Сегодня поменял передние колодки - ни фига не изменилось,
Эх завтра рискну полезу вакуумник регулировать
Так ответит кто-нибудь какой ход педали в см на заведеном двигателе?
Сегодня поменял передние колодки - ни фига не изменилось,
Эх завтра рискну полезу вакуумник регулировать
Так ответит кто-нибудь какой ход педали в см на заведеном двигателе?
Ну так передние колодки тут ваще ни при делах...Сегодня поменял передние колодки - ни фига не изменилось,
Эх завтра рискну полезу вакуумник регулировать
Так ответит кто-нибудь какой ход педали в см на заведеном двигателе?
Регулировку вакуумника я бы делал в самом последнем случае.
надо для начала:
1) открутить заливную крышку в бачок тормозной жидкости (чтобы она была не плотно прикручена и внутрь мог проходить воздух, т.е. маленький зазорчик)и поездить после этого недельку. Это было очень эффективно от "ватной педали" тормоза у меня покрайней мере, кстати где то тут на форуменашёл этот совет.
2) идеально отрегулировать задние колодки (т.е. ослабляешь ручник, и разводишь задние барабаны до минимального зазора, потом натягиваешь ручник)
3) ОЧЕНЬ ВАЖНО - задние тормозные цилиндры должны свободно сводиться пальцами рук БЕЗ усилий, иначе меняй !!!!Я тоже долго настраивал тормоза и шток вакуумника увеличивал ( да становилось лучше, но не надолго) и задние колодки максимально разводил (тоже становилось лучше, но не так как на новой...) и вот поменяв задние цилиндры и отрегулировав миним. зазор задних колодок тормоза стали как на новой. И педаль и вообщем машина стала лучше тормозить (перестали передние колёса уходить юзом при этом значительно увеличилась сила торможения).
Особенно советую присмотреться к пункту 3 - удачи.
по
1. не ездил но оставлял на ночь приоткрытую крышку.
2. ручник отрегулирован
3. Задний пункт полностью вылезан, механизм подводки работает четко, новые тормозные цилиндры.
Непонятно только увеличение в 2 разасвободного хода при заведеном двигателе, на заглушенном все идеально!!!
А у тебя при заведеном в каком месте педаль тормоза становиться твердой.
попо
1. не ездил но оставлял на ночь приоткрытую крышку.
2. ручник отрегулирован
3. Задний пункт полностью вылезан, механизм подводки работает четко, новые тормозные цилиндры.
Непонятно только увеличение в 2 разасвободного хода при заведеном двигателе, на заглушенном все идеально!!!
А у тебя при заведеном в каком месте педаль тормоза становиться твердой.
1. В совете было сказано - что надо её держать всегда не герметично закрытой, т.к. там создаётся вакуум и из-за этого становится ватной педаль тормоза. А что жалко что ли если она не до конца закручена ? грязь то не попадёт туда все равно....
2. Тут главно не регулировка ручника, а ручная регулировка разводки задних колодок, чтоб они были впритирку к тормозному диску. они конечно в теории должны сами разводиться, но это бывает очень редко....
а при заведёном двигателе педаль тоже уходит где то на 5 см... плавным ходом ....имею мысль, что это нормально, т.к. на заведёной начинает работать вакуумник и естественно лёгкий ход увеличивается.... ну это моя мысль...
а тормозит то нормально ??? может ты уже достиг оптимума в настройке тормозов)
Да хочется как в Мазде, только коснулся педали, а она уже и тормозит (хотя колодки там уже на пределе)
Механизм доводки работает идеально, что барабан потом одевается и снимается с небольшим усилием (буртика нет).
Ручник отрегулирован на 4 щелчка.
ну тогда заканчивай париться по этому поводу и просто езди![]()
Не я эту педаль всеравно приведу в порядок - уж руки больно чешуться
Снял поставил вакуумник (со всеми матюгами проклиная корейцев), проверил шток все в норме, чуток удленил, ни чего не изменилось.
1. При поднятом ручнике свободный ход уменьшается, это значит что барабаны задние менять нужно?
Вот что только ответил Автобан
Ответ: Если на незаведенном все в норме, то возможная причина - вакумный усилитель тормоза или подсос воздуха
только вот непонятно про подсос, это получается только шланг штоль?
Подскажите код трубки вакуумника (в сборе)
Поменял сегодня вакуумник, если брать 100% чего я хотел достиг то получилось 50-60 %.
На свободном ходе педаль стала чуток потуже и тормозистее, теперь слышу как задние колодки прижимаются к барабанам хотя педаль еще не стала твердой.
Все ставил букупил ваккумник + ГТЦ с бачком за 50 уе (+разную мелочевку)
1. если нет большого штангенциркуля как померить диаметр заднего барабана?
2. самую нижнюю гайку крепления так и не смог поставить, кто как ставил?
ктото отписывался на форуме про шарики- говорят эффект хороший
поишите
А так на нексии тормоза го*но- нужно принимать как аксиому