Ну так в сервисе их разводили, главные цилиндры поменяли из-за, того что колодки не возвращались (при использовании ручника заметно было) но с новыми цилиндрами все норм работают. Если я правильно понял.
Ну так в сервисе их разводили, главные цилиндры поменяли из-за, того что колодки не возвращались (при использовании ручника заметно было) но с новыми цилиндрами все норм работают. Если я правильно понял.
тоже проблема с тормозами, сначала прокачивал, менял задние колодки и барабаны, ручник на 2 щелчка с трудом вытягивал, на ходу педаль тормоза до упора-колеса не блокируются, почитал у кого что, посмотрел передние диски и колодки-износ велик, поставил немецкие диски под 13 и колодки, суппорта и цилиндры не закисшие, тормозуха ни где не течет, педаль начинает хватать в самом начале хода, но такое ощущение, как-будто ГТЦ при движении тормозуху пропускает или колодки все резиновые-прожимаются, что делать?
Сообщение от Gun
Зазор между тормозным барабаном и колодками регулируется автоматически при нажатии на педаль тормоза, там имеется храповик, который подгонит колодки как нужно, и при истирании колодок будет так же подгонять их к барабану. Совет:Сообщение от Gun
1. снимаешь задний барабан, колодки и все причиндалы;
2. промываешь все моющим средством (я мыл фейри), особенно тщательно гайку-хроповик и болт-рычах на котором она сидит, а то бывает намажут там солидолм, графитовой или чем-то еще, и не провернешь ее.
3. стачиваешь буртик на тормозном барабане (стачивал дрелью с маленьким наждаком)
4. Снимаешь поршни, уплотнительные резиновые кольца, пружину в суппорте, (сам суппорт снимать не надо) все тщательно прочищаем тряпкой, смазываем специальной смазкой поршня и уплотнительные кольца, собираем;
5. чистим посадочное место барабана на ступице (можно железной щеткой на дрели, или шкуркой нулевкой), смазываем посадочное место графитовой смазкой, это все для того, чтобы в следующий раз легко снять барабан;
6. места соприкосновения тормозных колодок к защитному кожуху (4 шт) змазываем специальной смазкой; 6. собираем задние тормоза, при этом гайку-храповик и болт-рычаг ничем не смазываем, и гайку-храповик нужно вкрутить почти до конца, но не затягивать;
7. прокачиваем тормоза.
Все это сделал сегодня, приурочил к капремонту передних стоек, на задних тормозах отъездил более 2-х лет (60т.км), после капремонта задних тормозов. Считаю, что не зря, износа почти нет, но грязи было не мерено, и гайка-храповик с большим трудом крутилась, так-как была смазана, непомню, но вроде бы литолом. На поршнях суппорта образовались отложения, по виду будто землю густо замешали с солидолом, думаю суппорта работали бы максимум еще два года.
Если колодки задние поставил не родные, то проблема из за них.Сообщение от itmeans
Всем привет! У меня назрел вопросец. По причине ватной педали, решил проложить шайбу или шарик, между штоком педали и ГТЦ снял его с вакумника и упал (я).. :o
Из гтц фигачит ручьем тормозуха, лилась она пока в бачке не опустело. Ребят подскажите это нормально? До разбора тормозуха не уходила. Самое интересное поставил шайбу закрутил гтц, долил жидкость и все снова ОК. Но все равно тревожно, почему при снятом гтц из него течет тормозная?
Сегодня проехал на работу 10 км тормоза СУПЕР!
Вечером с работы по делам 19км- заклинило всю тормозную систему. Пришлось снимать ГТЦ и вытаскивать шайбу, благолполучно добрался домой с ватной педалью. :'(
Интересно почему без шайбы свободный ход педали 3-4см, а с шайбой в 2мм свободного хода нет вообще.
P/S Задние тормоза диски от Вектры.
Заранее благодарен!
Ну разве ни у кого небыло подобной проблемы?
Тормоза реально достали, хочется решить эту проблему, т.к зима...
И еще вопросец. Почему при заглушенном двигле педаль колом после двух нажатий, а при заведенном, если понемногу давить то педаль уходит до предела?
И самое главное, должна ли вытекать тормозуха из ГТЦ, если его открутить с В/У со всеми трубками?
Очень надеюсь на ответы, т.к сервис ломает себе голову и мне кошелек)))
У меня нет такой чудо шайбыСообщение от Sevavto
Сегодня поставил ремкомплект гтц, рассверлил регуляторы задних трмозов, прокачал всю систему, и все равно, при заглушенном двигле педаль колом после двух нажатий, а при заведенном, если понемногу давить то педаль уходит до предела.
До этого стоял гтц PRV, отработал месяц и в хлам......
я тоже думал почему.потом проверил еще на двух машинах(разных годов)-педаль так же уходила!забил и езжу так))Сообщение от Sevavto
Есть мысль, что все же это вакуумный усилитель тормозей. Сегодня прокочали самотеком, педаль все равно падает, при заведенном двиглеСообщение от Алексей
И это реально достало....
А кататься так, совесть не позволяет, т.к тормоза это жизнь не только меня, но и окружающих. Просто вспоминаю свою копейку, так там тормоза были повеселей, правда все стояло Lukas.
Ну может у Вас и не так стремительно падает.