Like Tree18сказали спасибо

Замена задних пружин на усиленные, на нексии!

Страница 54 из 58 ПерваяПервая ... 4445253545556 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 578
  1. #531
    serkol
    Старожил
    Цитата Сообщение от ilvasl Посмотреть сообщение
    То есть, красную пружину сфотографировали на просто стоящей на земле машине ничем не нагруженной? А обычную пружину с проставкой сфотографировали при тех же обстоятельствах? Если ответами на эти вопросы будет слово "Да", то следующая фраза с моей стороны будет "Пиз..ёж и наглая провокация!"
    Все, мне лень отвечать , как хотите. Пойду видео про рыбалку смотреть. там интересней.


  2. #532
    николаич55
    Участник
    ребятки короче, вы ни когда не сталкивались с такой вещью, на практике одно а по теории другое? а? я поставил как поставил и витками не стучит, хотя как утверждают уменьшил межвитковое расстояние и должно... 2см выше арка заднего колеса и представьте на пустой отбоев аморов нет.во блин задача, а по физики должно бы быть и то и другое... а производитель нексии все же чевото там не додумал раз эти зоны комфорта ломает через 5тыс

  3. #533
    Stawros
    Новичок
    Всем привет) в прошлые выходные производил сервисные работы по подвеске своей нексии.
    Замена задних стандартных пружин и амортизаторов, замена передних ступичных подшипников и одного заднего, стоек стабилизатора попутно)
    Поставили пружины на зад Kayaba RX6971 (с постоянной толщиной витка, при сравнении со снятыми стандартными "усиленные" короче на 4-5 см, но при этом зад стал выше на 3 см, оно и понятно - на стандартных крайние витки даже без загрузки проваливаются внутрь более толстых витком, соответственно длина пружины сразу существенно уменьшается).
    Амортизаторы на зад Kayaba 343047 "Excel-G" (газо-маслянные).
    Не ожидал что зад станет повыше, но это даже лучше, сейчас срез крыла на 2 см выше резины. Зад стал более жесткий, при проезде лежачих полицейских особенно чувствуется что он не плюхается при съезде а так бодренько его подпружинивает)
    Не по задней подвеске, но спрошу в этой же теме:
    Передняя подвеска стандартная и в норме (пробег 57т.км), но уже подумываю о предстоящей замене амортизаторов, а может и пружин. Читал что можно вместо стандартных пружин поставить "усиленные" Kayaba RH1654 (по каталогу для Espero) но якобы подходящие для нексии. По крайней мере по размерности схожи, но чуть толще витки и чуть короче (опять же ситуация схожа с задними пружинами).
    Отпишитесь кто ставил Kayaba RH1654 на перед, есть ли резон (повыше жесткость, чуть побольше клиренс)??

  4. #534
    grubnero
    Участник
    Я по кругу ставить буду масло ''премиум'', комфорт превыше всего! Газ - это жопотряс, не по нашим дорогам! Все кто ставит газ жалеют об этом, но многие боятся признатся!

  5. #535
    ilvasl
    Старожил
    Долго смеялся... Жги ещё.

  6. #536
    grubnero
    Участник
    Одна минута идиотского смеха продлевает жизнь на полминуты...

    - - - Добавлено - - -

    Ты над чем смеялся? Растолкуй!

    - - - Добавлено - - -

    Для особо одаренных и смешливых сообщаю: ''ксюша'' создана для комфортной и спокойной езды, свыше 120 км.в час по российской провинции ездить на ней чревато; апгрейд лучше проводить используя максимально сопоставимые с заводскими тех.характеристиками детали; кому нужна спортивная управляемость и поведение на трассе покупайте БМВ ,Камаро,Панамера и т.д и т.п.( из бюджетных Форд фокус 3, ездил пассажиром, водитель в режиме ''спорт'' развивал 205 км/ч.,управляемость и поведение на трассе были превосходные для авто ценой 790 тыс.руб.)Так-что ставьте на ''ксюшу'' пружины ''kyb'' и амморы ''kyb'' premium ( что я и сделал) и будет вам комфорт и приемлемая управляемость и счастье!

  7. #537
    ilvasl
    Старожил
    Продолжай.

  8. #538
    grubnero
    Участник
    Интересно, а что может смыслить в "ксюше" обладатель немецкого "вагончика" и французской "булочки"!))))))))

  9. #539
    ilvasl
    Старожил
    Я вот читаю всё, читаю и думаю: куда же может завести идиотизм, в какие дебри?

    Продолжай.

  10. #540
    St_Striker
    Старожил
    Цитата Сообщение от grubnero Посмотреть сообщение
    Все кто ставит газ жалеют об этом, но многие боятся признатся!
    Банан тебе! Поставил на выходных каябу газ масло, доволен, никакого жопотряса, разве вибраций больше при проезде асфальтощебеночного покрытия и то на 15-25 километрах в час, выше ни че не трясет, и в добавок ямы без ударов проезжаю.

    У меня сзади фобосы стоят усиленные, так вот одна пружина почему то больше сжата, будто просела, и машина на бок немного, ни у кого такого не было с фобосами? всего полтора года езжу на них( опять что ли менять

Похожие темы

  1. Замена задних пружин
    от Wass в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 17:32
  2. Замена задних пружин
    от Сергей327 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 13:22
  3. пробило задние аморты после замены пружин на усиленные
    от мих мен в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 13:14
  4. Замена задних пружин на усиленные
    от olegator5 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 01:41
  5. Замена резинок задних пружин.
    от ВолК в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 18:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •