ребятки короче, вы ни когда не сталкивались с такой вещью, на практике одно а по теории другое? а? я поставил как поставил и витками не стучит, хотя как утверждают уменьшил межвитковое расстояние и должно... 2см выше арка заднего колеса и представьте на пустой отбоев аморов нет.во блин задача, а по физики должно бы быть и то и другое... а производитель нексии все же чевото там не додумал раз эти зоны комфорта ломает через 5тыс
Всем привет) в прошлые выходные производил сервисные работы по подвеске своей нексии.
Замена задних стандартных пружин и амортизаторов, замена передних ступичных подшипников и одного заднего, стоек стабилизатора попутно)
Поставили пружины на зад Kayaba RX6971 (с постоянной толщиной витка, при сравнении со снятыми стандартными "усиленные" короче на 4-5 см, но при этом зад стал выше на 3 см, оно и понятно - на стандартных крайние витки даже без загрузки проваливаются внутрь более толстых витком, соответственно длина пружины сразу существенно уменьшается).
Амортизаторы на зад Kayaba 343047 "Excel-G" (газо-маслянные).
Не ожидал что зад станет повыше, но это даже лучше, сейчас срез крыла на 2 см выше резины. Зад стал более жесткий, при проезде лежачих полицейских особенно чувствуется что он не плюхается при съезде а так бодренько его подпружинивает)
Не по задней подвеске, но спрошу в этой же теме:
Передняя подвеска стандартная и в норме (пробег 57т.км), но уже подумываю о предстоящей замене амортизаторов, а может и пружин. Читал что можно вместо стандартных пружин поставить "усиленные" Kayaba RH1654 (по каталогу для Espero) но якобы подходящие для нексии. По крайней мере по размерности схожи, но чуть толще витки и чуть короче (опять же ситуация схожа с задними пружинами).
Отпишитесь кто ставил Kayaba RH1654 на перед, есть ли резон (повыше жесткость, чуть побольше клиренс)??
Я по кругу ставить буду масло ''премиум'', комфорт превыше всего! Газ - это жопотряс, не по нашим дорогам! Все кто ставит газ жалеют об этом, но многие боятся признатся!
Долго смеялся... Жги ещё.
Одна минута идиотского смеха продлевает жизнь на полминуты...
- - - Добавлено - - -
Ты над чем смеялся? Растолкуй!
- - - Добавлено - - -
Для особо одаренных и смешливых сообщаю: ''ксюша'' создана для комфортной и спокойной езды, свыше 120 км.в час по российской провинции ездить на ней чревато; апгрейд лучше проводить используя максимально сопоставимые с заводскими тех.характеристиками детали; кому нужна спортивная управляемость и поведение на трассе покупайте БМВ ,Камаро,Панамера и т.д и т.п.( из бюджетных Форд фокус 3, ездил пассажиром, водитель в режиме ''спорт'' развивал 205 км/ч.,управляемость и поведение на трассе были превосходные для авто ценой 790 тыс.руб.)Так-что ставьте на ''ксюшу'' пружины ''kyb'' и амморы ''kyb'' premium ( что я и сделал) и будет вам комфорт и приемлемая управляемость и счастье!
Продолжай.
Интересно, а что может смыслить в "ксюше" обладатель немецкого "вагончика" и французской "булочки"!))))))))
Я вот читаю всё, читаю и думаю: куда же может завести идиотизм, в какие дебри?
Продолжай.
Банан тебе! Поставил на выходных каябу газ масло, доволен, никакого жопотряса, разве вибраций больше при проезде асфальтощебеночного покрытия и то на 15-25 километрах в час, выше ни че не трясет, и в добавок ямы без ударов проезжаю.
У меня сзади фобосы стоят усиленные, так вот одна пружина почему то больше сжата, будто просела, и машина на бок немного, ни у кого такого не было с фобосами? всего полтора года езжу на них( опять что ли менять