В целом согласен, но немного перефразирую:
1) Если ездим на машине в одно лицо, то ставить усиленные пружины бессмысленно, а по большему и нельзя, т.к. зад поднимется, развесовка авто нарушится, управляемость авто изменится в сторону избыточной поворачиваемости. При чём сильно изменится - это просто опасно. Плюс к тому усиленные пружины автоматом ведут к геморрою по установке удлинителей на амортизаторы.
2) Если ездим постоянно гружёными, то надо ставить усиленные пружины и ни в коем случае никаких проставок, т.к. они неизбежно приведут к межвитковому смыканию пружин. Про удлинители на аморты забывать при этом не стоит.
3) Если ставим проставки под просевшие пружины, ну просто потому что дёшего и ездим в одно лицо, то почему бы и нет? Но всегда может возникнуть ситуация, когда приехав на дачу ни о чём не подозревая, наша любимая бабушка вдруг начнёт превращать наш любимый автомобиль в грузовик, нагружая её корнеплодами, соленьями и прочими закрутками. И тут мы автоматом получим межвитковое смыкание пружин со всеми вытекающими.
Исходя из поставленной задачи я бы просто поставил новые стоковые пружины без каких-либо проставок и не изобретал бы велосипед.