Like Tree18сказали спасибо

Замена задних пружин на усиленные, на нексии!

Страница 53 из 58 ПерваяПервая ... 3435152535455 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 578
  1. #521
    ilvasl
    Старожил
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Как можно продавать такие пружины и говорить:

    Помоему полное противоречие.
    Где вы увидели противоречие? Может Вам кажется, что если пружина будет полностью сжиматься раньше, чем будет выбран заложенный конструкторами автомобиля ход подвески, то это будет более правильно? А почему тогда на всех автомобилях ставят отбойники? Может они так просто, для красоты? Никогда не задумывались о том, что сжать подвеску более чем до отбойника - невозможно? Может быть ещё скажете, что чем меньше общий ход подвески, тем лучше? Хотя да, последний вопрос Вам задавать не стоило, так как Вы именно так и считаете.


  2. #522
    николаич55
    Участник
    ну да ... эта пружина в длину примерно метр и у мастера который её туда засунул руки правильно растут

  3. #523
    ilvasl
    Старожил
    Цитата Сообщение от николаич55 Посмотреть сообщение
    грамотно не чо не скажешь! а вообще красная не та пружина дружище... вот почему говорят поставил усиленную пружину и получился табурет... не допускаешь вариант Lesjofors именно на нексию(не опель вектра, не эсперо). просто верхние и нижние витки потолще от этого и считается усиленной и пониже на 1 - 2см + проставки. ездил с полной нагрузкой не каких межвитковых ударов, ездил пустой не каких отбоев аморов
    Пружины Lesjofors на Нексию никогда не считались "усиленными". Это Вы сами себе что-то там придумали.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от николаич55 Посмотреть сообщение
    ну да ... эта пружина в длину примерно метр и у мастера который её туда засунул руки правильно растут
    Это вы о чём?

  4. #524
    serkol
    Старожил
    Вот стандартная пружина с проставкой.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gggg.jpg 
Просмотров:	1446 
Размер:	98.8 Кб 
ID:	20307
    По моему все очевидно. Законы физики говоришь....

  5. #525
    николаич55
    Участник
    Цитата Сообщение от ilvasl Посмотреть сообщение
    Где вы увидели противоречие? Может Вам кажется, что если пружина будет полностью сжиматься раньше, чем будет выбран заложенный конструкторами автомобиля ход подвески, то это будет более правильно? А почему тогда на всех автомобилях ставят отбойники? Может они так просто, для красоты? Никогда не задумывались о том, что сжать подвеску более чем до отбойника - невозможно? Может быть ещё скажете, что чем меньше общий ход подвески, тем лучше? Хотя да, последний вопрос Вам задавать не стоило, так как Вы именно так и считаете.
    а тебе нечего не говорит тот факт что пружины которые я поставил короче стоковых на 2 см

  6. #526
    ilvasl
    Старожил
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Вот стандартная пружина с проставкой.
    По моему все очевидно. Законы физики говоришь....
    И что я должен из этого фото понять? Вы сожмите подвеску до полного выбора хода амортизаторов (если сможете, что вряд-ли) и сфотографируйте в таком положении свою пружину, вот тогда всё станет очевидно в первую очередь для Вас.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от николаич55 Посмотреть сообщение
    а тебе нечего не говорит тот факт что пружины которые я поставил короче стоковых на 2 см
    А тебе ничего не говорит, что у пружины, которая на 2см короче стандартной, просто меньше преднатяг, но усиленной она при этом быть не обязана?
    Последний раз редактировалось ilvasl; 24.09.2013 в 13:07.

  7. #527
    николаич55
    Участник
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Вот стандартная пружина с проставкой.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gggg.jpg 
Просмотров:	1446 
Размер:	98.8 Кб 
ID:	20307
    По моему все очевидно. Законы физики говоришь....
    вот еслиб не цена и их ломкость я б тож так поставил бы... но опять же ..опа на новых пружинах задерётся, а на просевших класс

  8. #528
    serkol
    Старожил
    Давайте спокойно разберемся!
    Красная пружина (фото) была в нормальном состоянии, не сжатая до отбойника, просто вес авто. видно оставшийся ход пружины совсем мал, дай бог см - 4. Т.е если авто пригрузить или через что нибудь переезжать, пружина сожмется до упора(хотя ход амортизатора еще есть) и получим смыкание витков!!!! про что так кричали.
    Второе фото: штатная пружина(подсевшая) с проставкой( могу дать фото без проставки) . ход свободный у пружины еще имеется, он не изменился. и даже ессли даже авто перегрузить смыкание врядли получим.

  9. #529
    николаич55
    Участник
    Цитата Сообщение от ilvasl Посмотреть сообщение
    И что я должен из этого фото понять? Вы сожмите подвеску до полного выбора хода амортизаторов (если сможете, что вряд-ли) и сфотографируйте в таком положении свою пружину, вот тогда всё станет очевидно в первую очередь для Вас.

    [COLOR="silver"]- - - Добавлено - - -[/C

    А тебе ничего не говорит, что у пружины, которая на 2см короче стандартной, просто меньше преднатяг, но усиленной она при этом быть не обязана?
    вот эти 2 см мы и заменяем проставкой и пружина стоит норм... виток на концах потолще от этого и посильней наверно будет или опять не правильно

  10. #530
    ilvasl
    Старожил
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Давайте спокойно разберемся!
    Красная пружина (фото) была в нормальном состоянии, не сжатая до отбойника, просто вес авто. видно оставшийся ход пружины совсем мал, дай бог см - 4. Т.е если авто пригрузить или через что нибудь переезжать, пружина сожмется до упора(хотя ход амортизатора еще есть) и получим смыкание витков!!!! про что так кричали.
    Второе фото: штатная пружина(подсевшая) с проставкой( могу дать фото без проставки) . ход свободный у пружины еще имеется, он не изменился. и даже ессли даже авто перегрузить смыкание врядли получим.
    То есть, красную пружину сфотографировали на просто стоящей на земле машине ничем не нагруженной? А обычную пружину с проставкой сфотографировали при тех же обстоятельствах? Если ответами на эти вопросы будет слово "Да", то следующая фраза с моей стороны будет "Пиз..ёж и наглая провокация!"

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от николаич55 Посмотреть сообщение
    вот эти 2 см мы и заменяем проставкой и пружина стоит норм... виток на концах потолще от этого и посильней наверно будет или опять не правильно
    Зачем? Производитель пружины наверно не дурак, чтобы делать пружину у которой чего-то там компенсировать проставкой надо. Производитель вашей пружины просто сделал альтернативу стандартной пружины максимально подогнав её характеристики по ту же стандартную пружину исходя из собственных технологий и наработок. Цели преследовались следующие - минимальное изменение жёсткости, минимальное изменение клиренса, минимальные издержки при производстве. То, что им при этом удалось уменьшить преднатяг на 2см. - так честь им и хвала за это!

Похожие темы

  1. Замена задних пружин
    от Wass в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 17:32
  2. Замена задних пружин
    от Сергей327 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 13:22
  3. пробило задние аморты после замены пружин на усиленные
    от мих мен в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 13:14
  4. Замена задних пружин на усиленные
    от olegator5 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 01:41
  5. Замена резинок задних пружин.
    от ВолК в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 18:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •