Like Tree18сказали спасибо

Замена задних пружин на усиленные, на нексии!

Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 578

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    николаич55
    Участник
    грамотно не чо не скажешь! а вообще красная не та пружина дружище... вот почему говорят поставил усиленную пружину и получился табурет... не допускаешь вариант Lesjofors именно на нексию(не опель вектра, не эсперо). просто верхние и нижние витки потолще от этого и считается усиленной и пониже на 1 - 2см + проставки. ездил с полной нагрузкой не каких межвитковых ударов, ездил пустой не каких отбоев аморов

  2. #2
    serkol
    Старожил
    Вот стандартная пружина с проставкой.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gggg.jpg 
Просмотров:	1447 
Размер:	98.8 Кб 
ID:	20307
    По моему все очевидно. Законы физики говоришь....

  3. #3
    николаич55
    Участник
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Вот стандартная пружина с проставкой.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gggg.jpg 
Просмотров:	1447 
Размер:	98.8 Кб 
ID:	20307
    По моему все очевидно. Законы физики говоришь....
    вот еслиб не цена и их ломкость я б тож так поставил бы... но опять же ..опа на новых пружинах задерётся, а на просевших класс

  4. #4
    serkol
    Старожил
    Давайте спокойно разберемся!
    Красная пружина (фото) была в нормальном состоянии, не сжатая до отбойника, просто вес авто. видно оставшийся ход пружины совсем мал, дай бог см - 4. Т.е если авто пригрузить или через что нибудь переезжать, пружина сожмется до упора(хотя ход амортизатора еще есть) и получим смыкание витков!!!! про что так кричали.
    Второе фото: штатная пружина(подсевшая) с проставкой( могу дать фото без проставки) . ход свободный у пружины еще имеется, он не изменился. и даже ессли даже авто перегрузить смыкание врядли получим.

  5. #5
    николаич55
    Участник
    ребятки короче, вы ни когда не сталкивались с такой вещью, на практике одно а по теории другое? а? я поставил как поставил и витками не стучит, хотя как утверждают уменьшил межвитковое расстояние и должно... 2см выше арка заднего колеса и представьте на пустой отбоев аморов нет.во блин задача, а по физики должно бы быть и то и другое... а производитель нексии все же чевото там не додумал раз эти зоны комфорта ломает через 5тыс

  6. #6
    Stawros
    Новичок
    Всем привет) в прошлые выходные производил сервисные работы по подвеске своей нексии.
    Замена задних стандартных пружин и амортизаторов, замена передних ступичных подшипников и одного заднего, стоек стабилизатора попутно)
    Поставили пружины на зад Kayaba RX6971 (с постоянной толщиной витка, при сравнении со снятыми стандартными "усиленные" короче на 4-5 см, но при этом зад стал выше на 3 см, оно и понятно - на стандартных крайние витки даже без загрузки проваливаются внутрь более толстых витком, соответственно длина пружины сразу существенно уменьшается).
    Амортизаторы на зад Kayaba 343047 "Excel-G" (газо-маслянные).
    Не ожидал что зад станет повыше, но это даже лучше, сейчас срез крыла на 2 см выше резины. Зад стал более жесткий, при проезде лежачих полицейских особенно чувствуется что он не плюхается при съезде а так бодренько его подпружинивает)
    Не по задней подвеске, но спрошу в этой же теме:
    Передняя подвеска стандартная и в норме (пробег 57т.км), но уже подумываю о предстоящей замене амортизаторов, а может и пружин. Читал что можно вместо стандартных пружин поставить "усиленные" Kayaba RH1654 (по каталогу для Espero) но якобы подходящие для нексии. По крайней мере по размерности схожи, но чуть толще витки и чуть короче (опять же ситуация схожа с задними пружинами).
    Отпишитесь кто ставил Kayaba RH1654 на перед, есть ли резон (повыше жесткость, чуть побольше клиренс)??

  7. #7
    grubnero
    Участник
    Я по кругу ставить буду масло ''премиум'', комфорт превыше всего! Газ - это жопотряс, не по нашим дорогам! Все кто ставит газ жалеют об этом, но многие боятся признатся!

  8. #8
    ilvasl
    Старожил
    Долго смеялся... Жги ещё.

  9. #9
    St_Striker
    Старожил
    Цитата Сообщение от grubnero Посмотреть сообщение
    Все кто ставит газ жалеют об этом, но многие боятся признатся!
    Банан тебе! Поставил на выходных каябу газ масло, доволен, никакого жопотряса, разве вибраций больше при проезде асфальтощебеночного покрытия и то на 15-25 километрах в час, выше ни че не трясет, и в добавок ямы без ударов проезжаю.

    У меня сзади фобосы стоят усиленные, так вот одна пружина почему то больше сжата, будто просела, и машина на бок немного, ни у кого такого не было с фобосами? всего полтора года езжу на них( опять что ли менять

  10. #10
    ilvasl
    Старожил
    Цитата Сообщение от St_Striker Посмотреть сообщение
    У меня сзади фобосы стоят усиленные, так вот одна пружина почему то больше сжата, будто просела, и машина на бок немного, ни у кого такого не было с фобосами? всего полтора года езжу на них( опять что ли менять
    Для фобоса это нормально. 100500 раз уже обсуждали этот кусок г-на.

Похожие темы

  1. Замена задних пружин
    от Wass в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 17:32
  2. Замена задних пружин
    от Сергей327 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 13:22
  3. пробило задние аморты после замены пружин на усиленные
    от мих мен в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 13:14
  4. Замена задних пружин на усиленные
    от olegator5 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 01:41
  5. Замена резинок задних пружин.
    от ВолК в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 18:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •