Like Tree18сказали спасибо

Замена задних пружин на усиленные, на нексии!

Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 578

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    serkol
    Старожил
    Если усиленные есперовские(но будет жесче! ), то возможно придется поставить проставки под амортизаторы, если будет на отбой стукать. Зад задирается сильно ,и длины амортизатора не хватает.
    А пока можно попробовать под пружины проставки поставить. Выгоды: компенсируем просевшую высоту пружины, не так жестко и значительно дешевле чем замена пружин.

  2. #2
    ilvasl
    Старожил
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    можно попробовать под пружины проставки поставить. Выгоды: компенсируем просевшую высоту пружины, не так жестко и значительно дешевле чем замена пружин.
    Не выгоды: рискуем попасть на межвитковое смыкание пружины при полном сжатии. В результате получим жёсткий удар по кузову в обход отбойника со всеми вытекающими последствиями.

  3. #3
    serkol
    Старожил
    Все зависит от суровости эксплуатации авто. Если постоянно полный салон народа и загруженный багажник, понятно что подвеска ляжет на стоковых старых пружинах . А если в однеху перемещаешься в авто, то на самой большой кочке не получится смыкания, и смысла ставить эсперовские грузовые пружины нет, будет жестко и стучать на отбой. Тут владелец сам должен решить ,что первоочередней под его нужды.

  4. #4
    ilvasl
    Старожил
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Все зависит от суровости эксплуатации авто. Если постоянно полный салон народа и загруженный багажник, понятно что подвеска ляжет на стоковых старых пружинах . А если в однеху перемещаешься в авто, то на самой большой кочке не получится смыкания, и смысла ставить эсперовские грузовые пружины нет, будет жестко и стучать на отбой. Тут владелец сам должен решить ,что первоочередней под его нужды.
    В целом согласен, но немного перефразирую:
    1) Если ездим на машине в одно лицо, то ставить усиленные пружины бессмысленно, а по большему и нельзя, т.к. зад поднимется, развесовка авто нарушится, управляемость авто изменится в сторону избыточной поворачиваемости. При чём сильно изменится - это просто опасно. Плюс к тому усиленные пружины автоматом ведут к геморрою по установке удлинителей на амортизаторы.
    2) Если ездим постоянно гружёными, то надо ставить усиленные пружины и ни в коем случае никаких проставок, т.к. они неизбежно приведут к межвитковому смыканию пружин. Про удлинители на аморты забывать при этом не стоит.
    3) Если ставим проставки под просевшие пружины, ну просто потому что дёшего и ездим в одно лицо, то почему бы и нет? Но всегда может возникнуть ситуация, когда приехав на дачу ни о чём не подозревая, наша любимая бабушка вдруг начнёт превращать наш любимый автомобиль в грузовик, нагружая её корнеплодами, соленьями и прочими закрутками. И тут мы автоматом получим межвитковое смыкание пружин со всеми вытекающими.

    Исходя из поставленной задачи я бы просто поставил новые стоковые пружины без каких-либо проставок и не изобретал бы велосипед.

  5. #5
    Сидоров
    Участник
    а если поставить новые "родные" и проставки...шток аморта нормально работать будет?..не на пределе как с эсперовскими?
    Езжу в основном с супругой , а парни-пока исчо не очень большие-взади-пару раз за 2-3 месяца , бывает вожу толстых дядек на заднем сидении-да картошки мешка 3 привезти в ямку-это раз в год..вотЬ

  6. #6
    Сидоров
    Участник
    да так то оно так..
    Чётко, ясно расписано..и вроде как не скажешь ничего в ответ....Просто про проставки сказал (вместе с новыми пружинами) на тот самый случай когда " блаблабла..раз в году мешок цемента увезти". Жёсткие пружины из-за "мешка цемента" не нужны.....стоковые-просядет авто...а проставочки-ну вроде как что-то среднее между...вотЬ

  7. #7
    ilvasl
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    да так то оно так..
    Чётко, ясно расписано..и вроде как не скажешь ничего в ответ....Просто про проставки сказал (вместе с новыми пружинами) на тот самый случай когда " блаблабла..раз в году мешок цемента увезти". Жёсткие пружины из-за "мешка цемента" не нужны.....стоковые-просядет авто...а проставочки-ну вроде как что-то среднее между...вотЬ
    Стоковые пружины что с проставками, что без них, рано или поздно просядут, как ни крути. А проставки во всех случаях ведут к межвитковому смыканию, так что их использовать нельзя ни при каких обстоятельствах.

  8. #8
    serkol
    Старожил
    Цитата Сообщение от ilvasl Посмотреть сообщение
    А проставки во всех случаях ведут к межвитковому смыканию, так что их использовать нельзя ни при каких обстоятельствах.
    А мужики то не знают (с). Чет категорично так, обоснуй.
    Вот у человека просели пружины, проседает обычно тонкая часть, зона комфорта. Дальше три с половиной мощных витка которые чтобы продавить надо быть ну совсем дурным, это только если товар на рынок возить)))) Проставки под пружину( бывают 2 и 3 см вроде ) компенсируют просевшую длину, возвращая нормальный диапазон хода для амортизатора, но ход для пружины еще остается. так что с проставкой даже лучше чем просто на просевших пружинах ездить. чтоуж говорить когда народ занижает ксюху, ставя назад низкие пружины, и не переживают про смыкание витков
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	пружины.jpg 
Просмотров:	4772 
Размер:	90.6 Кб 
ID:	20303
    Последний раз редактировалось serkol; 24.09.2013 в 11:31.

  9. #9
    ilvasl
    Старожил
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    А мужики то не знают (с). Чет категорично так, обоснуй.
    Есть такое понятие как "рабочий ход пружины". Вычисляется просто: меряем длину пружины на полностью вывешенной машине, меряем толщину прутка и считаем количество витков на пружине - дальше, думаю, сами догадаетесь что на что умножать и чего откуда вычитать. Так вот, все нормальные производители пружин просчитывают этот рабочий ход пружины и ход подвески у авто и делают пружину так, чтобы при полном сжатии подвески авто у пружины ещё оставался ход на сжатие дабы не было межвиткового смыкания. При установке проставок можете смело вычитать толщину проставки из рабочего хода пружины, а потом сравнить с ходом подвески. Если рабочий ход пружины будет меньше хода подвески, то вы автоматом получите межвитковое смыкание на пружине, а это ведёт к полному нарушению основополагающих принципов постройки геометрии работы подвески.

    ЗЫ. Спасибо за то, что выложили фотографию моего продукта. Но приведённый пример абсолютно не подходит к данной ситуации. Объясню почему: Если вы поставите правую на фото пружину на авто, то при полностью вывешенном состоянии авто длинна правой пружины будет абсолютно идентична пружине слева на фото установленной на тот же автомобиль. Просто на пружине слева производителем изначально снят так называемый преднатяг, который даже при полном отбое пытается ещё больше растянуть амортизатор, хотя уже некуда. Другими словами пружина справа будет уже сжата до необходимого размера. Именно амортизатор является ограничителем хода на отбой в подвеске автомобиля. Всё вышенаписанное, это кстати второй основополагающий принцип постройки подвески: преднатяг пружины должен быть минимален.
    Уточню один момент, если кто-то его упустил из своего поля зрения: межвитковое смыкание пружины - это когда ВСЕ витки пружины сомкнулись и дальше сжиматься уже некуда. Если мы говорим о пружинах с прогрессивной навивкой, то витки будут складываться, скажем так, поочереди и это абсолютно нормально - на то и расчёт, что при увеличении нагрузки более "мягкие" витки пружины складываются, соответственно выключаются из работы и остаются работать более "жёсткие" витки пружины. Именно так достигается прогрессивная характеристика пружины. А когда шаг витка у пружины постоянен пружина обладает линейной характеристикой.

  10. #10
    николаич55
    Участник
    если цена на стоковые (2100 за шт. в Ярославле) не кусается - вперед!... 5 - 10 тыс и опять сломается эта так называемая "зона комфортности"

Похожие темы

  1. Замена задних пружин
    от Wass в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 17:32
  2. Замена задних пружин
    от Сергей327 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 13:22
  3. пробило задние аморты после замены пружин на усиленные
    от мих мен в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 13:14
  4. Замена задних пружин на усиленные
    от olegator5 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 01:41
  5. Замена резинок задних пружин.
    от ВолК в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 18:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •