Легко сможешь при наличии ямы,или придется повозиться чтобы вывесить зад,Главное не оторвать тормозной шланг,со штатными резинками пружины встают от руки с небольшим усилием.А вообще о процессе замены написано много,просто поищи по форуму.
18сказали спасибо
Легко сможешь при наличии ямы,или придется повозиться чтобы вывесить зад,Главное не оторвать тормозной шланг,со штатными резинками пружины встают от руки с небольшим усилием.А вообще о процессе замены написано много,просто поищи по форуму.
Зачем яма??? Главное найти подставку под машину, с домкрата легко уронить.Сообщение от _Lexus_
Технология простая. Ослабил крепление колеса, вывесил борт, поставил на надежну опору, снял кодесо. Далее домкрат под рычаг балки, чуть приподнял, открутил амортизатор, вынул болт. Опустил балку. Аккуратно монтажкой или ломом (али еще чем) выводишь пружину из нижней опоры. Главное не перебить тормазну магистраль, смотри куда упираешься... В обратном порядке заводишь новую. (если бу падать верхняя резинка - привязать). Если нова пружина не хочет лезть приподнимашешь противоположный борт почти до "отрыва" колеса. Как правило после этого залазиет. ( Самый оптимальный вариант при постановке новой ружины воспользоваться стяжками). Потом домкрат под рычаг, приподнимаешь, заводишь и прикручиваешь амо. Потом ставь колесо и ставь на землю.
Огромное спасибо вам ребята за совет, на выходных надо прикинуть и подумать. стоит самому менять или нет.
Страшного ничего нет. Если умеешь менять колеса, сменишь и пружину.Сообщение от _Lexus_
С ямы удобней и колеса снимать не обязательно,если хватит высоты подъема,вот и все.
Хочу немного приподнять на 40-50 мм зад, но если наши пружины и от эсперо по длине одинаковые то КАК задрать, чтобы не долбило на отдачу. Аморы мощнее или проставки не ставить. Спасибо
Отреж днище.Сообщение от VladimirЫЧ
Если задирать - увеличивается ход АМО. Даже простые пружины от эсперо и увел проставки уже на гране... а то и бьют.
Сегодня производил замену задних пружин, при покупке нового авто пружины сразу были зам енены на пружины от киа спортэйдж- которые отслужили до сегодняшнего дня 7 лет
В городе нашел три варианта фирм производителей
фобос-1700
Lesjofors-2000
И которые купил-3000
Вот так было до замены пружин
Вот так стало после замены
Ну а теперь про пружины
Упаковка пружин
Маркировка пружин- Дэу Эсперо
новая пружина короче- но пруток толще и он с постоянной толщиной, а не как раньше на краях пруток тоньшн
Пока не ездил, но раскачивать стало гораздо трудней
Завтра посмотрим
;D
выглядят новые как и мои KELIN 51601 с лета 2008 года и по сей день служат верой и правдой!!
много железа перевозили они , теперь часто катаюсь пустой И появились негативные впечатления Уж больно они дубовые когда пустая машина !!!
стараюсь теперь бак заправлять до полна, и сразу чувствуется комфорт!
такоё мнение выскажу
если ктото хочет ставить усиленные пружины то знайте что это тоже не всегда хорошо!!))
советую тем кто просто хочет чуток усилить стовить пружины именно те которые идут на нексию
только качественных производителей Пример: KELIN 51600 ; LESJOFORS 4217700
эти пружины также будут надёжные , и относительно мягкие
а тем кто хочет много возить ставте от Эсперо Пример LESJOFORS 4217701; Kelin 51601 ; LESJOFORS
4217712 усиленная для нексии
но знайте что у вас будет табуретка, когда машинна пустая!
даже по экзисту сравнивая 51600 и 51601 обратите внимание на вес этих пружин !
017 отпишипожалуйста как будут работать амортики на отбой при пустой машине.
и стоят ли у тебя проставки увеличенные под пружинами?
Проставок нет.
Жосче прежних, но мне помоему так даже больше нравится.
На отбой не пробивает.
По ощущениям авто стало ровней одти.
На тех пружинах раскачка больше была