распорка.

Страница 53 из 55 ПерваяПервая ... 3435152535455 ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 548
  1. #521
    Vlad_Donets
    Старожил

    распорка.

    Высокотехнолочичная конструкция автомобиля Опель Кадет от высококвалифицированных инженеров таки несёт в себе некоторые недостатки, а именно выворачивание рычагов передней подвески. Возможно если бы они остановились на смолблоке и не стали бы туда засовывать двигатель от Вектры, то ничего бы и не было. Дело в том, что над всеми высококвалифицированными инженерами сидят высококвалифицированные экономисты, которые уже обсчитали максимально допустимые затраты на производство, дабы проект был коммерчески успешен. И когда высококвалифицированные инженеры вылезают из бюджета, то им обычно бьют по рукам. То, что кузов Кадета никогда не был идеалом - общеизвестный факт. Уголки же обычно используют при превращении c20xe в c20let, после которого есть реальный шанс увидеть морду своего автомобиля, уезжающую отдельно от остального кузова. Вы про гениальность опелевских конструкторов можете поговорить с ребятами из кадет-клуба.
    Всё-таки учитываю Вашу квалификацию предлагаю Вам пересмотреть свои взгляды на абсолютную жёсткость кузова и пойти попробовать поддомкратить классический ВАЗ с последующей попыткой открытия и закрытия всех дверей. В лучшем случае они будут хуже открываться и закрываться, в худшем - не откроются совсем. Нексия конечно ведёт себя лучше, у неё всё открывается даже при пробеге в 250 тысяч, но под нагрузкой лонжероны таки двигаются. И вообще не зря высококвалифицированные инженеры с каждой новой моделью рапортуют о увеличении жёсткости кузова на кручение. А наш кузов, всё-таки, родом из 80-х годов, при всём уважении к надёжности машины.

    Ещё раз повторю вопрос, на сей раз напрямую: вы пробовали управлять Нексией с каябовскими аммортизаторами и распорками? В повороты заходить? Я не предлагаю слепо верить рекламе (большая часть из которой, относительно распорок, действительно полное враньё), а поставить рядом две машины и прокатиться сначала на одной, а потом на другой. Спутать поведение крайне сложно. Наши с Вами два автомобиля подошли бы для теста (учитывая одинаковый возраст и пробег), если бы не географическая удалённость.

    P.S.: Общую клиническую картину моего автомобиля считаю нормальной для 250 тысяч пробега, из которых первые 180 приходятся на работу в автопарке. Равно как и свою манеру езды, ибо подвеска у меня требует ремонта не чаще, чем среднестатистически. А скорость смерти подвески я всё-таки считаю показателем наравне с аварийностью.


  2. #522
    alex77575
    Участник

    распорка.

    Svyatomy: Недостаток образованности и интеллекта у некоторых компенсируется хамством.
    Цитата Сообщение от mikhead
    Мне вот интересно, а почему тогда в рекомендациях после вклейки стёкол, есть пункт запрещающий ставить автомобиль на не ровную поверхность в течении трёх суток? И почему у меня машина с нуля, когда я её поднимал на домкрате дверки хреново открывались? Почему при заезде на бордюр одним колесом пластик в салоне порой потрескивает?
    В этих случаях речь идет о жесткости на кручение клетки кузова(средней его части). Кузов ведь несущий, поэтому упругая деформация его- нормальное явление. При конструировании кузова стремятся свести к минимуму упругую деформацию при различных видах нагрузок. Однако техническое задание, в том числе проектируемая масса кузова не позволяет изготовить бесконечно жесткий кузов, в противном случае он был бы бесконечно тяжелым. Поэтому готовый кузов это как правило некий компромисс между жесткостью и массой.

    [quote=Vlad_Donets ]
    Все-таки учитываю Вашу квалификацию предлагаю Вам пересмотреть свои взгляды на абсолютную жёсткость кузова и пойти попробовать поддомкратить классический ВАЗ с последующей попыткой открытия и закрытия всех дверей. В лучшем случае они будут хуже открываться и закрываться, в худшем - не откроются совсем. Нексия конечно ведёт себя лучше, у неё всё открывается даже при пробеге в 250 тысяч, но под нагрузкой лонжероны таки двигаются. И вообще не зря высококвалифицированные инженеры с каждой новой моделью рапортуют о увеличении жёсткости кузова на кручение. А наш кузов, всё-таки, родом из 80-х годов, при всём уважении к надёжности машины.
    [quote]

    Вы можете бесконечно долго поддомкрачивать авто и наблюдать упругую(!) деформацию кузова, однако как это связано с распоркой между стойками? Никак. В первом случае речь идет о жесткости клетки кузова, во втором о жесткости передка, и хотя передок и приварен к салону(скажем так) поставив распорку вы не уменьшите деформацию кузова при подъеме его на домкрате. Т. е., что с распоркой, что без двери будут открываться одинаково хреново, и тут уж ничего не поделаешь.
    Цитата Сообщение от Vlad_Donets

    Ещё раз повторю вопрос, на сей раз напрямую: вы пробовали управлять Нексией с каябовскими аммортизаторами и распорками? В повороты заходить? Я не предлагаю слепо верить рекламе (большая часть из которой, относительно распорок, действительно полное враньё), а поставить рядом две машины и прокатиться сначала на одной, а потом на другой. Спутать поведение крайне сложно. Наши с Вами два автомобиля подошли бы для теста (учитывая одинаковый возраст и пробег), если бы не географическая удалённость.
    Я использовал на своем авто каябовские амо(Excel G) Машина очень вибронагруженная и жесткая. К тому же данный вид амо требует более жестких пружин по причине рассогласованности пары пружина- амортизатор.
    Стандартные пружины очень мягки для них. Но вся штука в том, что я хочу ездить с комфортом. Езда же на жестких амортизаторах каяба мне кажется граничит с возможностями человека по переносимости того уровня вибраций, который они создают.
    Я не стремлюсь превратить свой авто в спортивный болид, и никому этого не советую.
    Как раз причина усталостной деформации кузовов(то о чем вы пишите) и есть следствие установки нестандартных амортизаторов, пружин, проставок и т. д. Но это уже другой автомобиль и, согласитесь, инженеры из Опель к этому непричастны... Так что корить их не в чем, и профессионализм свой они подтвердили, создав надежный неприхотливый и комфортный автомобиль!

  3. #523
    SvyatoY
    Старожил

    распорка.

    Цитата Сообщение от alex77575
    Svyatomy: Недостаток образованности и интеллекта у некоторых компенсируется хамством.
    идет беседа в теме - и где вы видите хамство !?
    парень сделал для своей машины такой усилитель жесткости - и тут пришел alex77575 и все засрал?! тут уже просто об уважении речь!

    тут никто на патент не напрашивается и действительно в ралли участвовать не собирается, если есть что сказать по теме - то Вперед! если нет - то перенесем разговор в тему ТРЁП!

    офф топ - по поводу аммо на которых Вы ездили - какая им нужна пара из пружин? Вы в этой области что-то узнавали?

  4. #524
    mikhead
    Старожил

    распорка.

    Цитата Сообщение от alex77575
    В этих случаях речь идет о жесткости на кручение клетки кузова(средней его части). Кузов ведь несущий, поэтому упругая деформация его- нормальное явление. При конструировании кузова стремятся свести к минимуму упругую деформацию при различных видах нагрузок. Однако техническое задание, в том числе проектируемая масса кузова не позволяет изготовить бесконечно жесткий кузов, в противном случае он был бы бесконечно тяжелым. Поэтому готовый кузов это как правило некий компромисс между жесткостью и массой.
    Тогда такой вопрос, почему после установки УЖ чётко прослеживается улучшение ходовых характеристик?

  5. #525
    alex77575
    Участник

    распорка.

    Svyatomy: разговор с вами лично закончен.

    Цитата Сообщение от mikhead
    Тогда такой вопрос, почему после установки УЖ чётко прослеживается улучшение ходовых характеристик?
    С чего вы решили? Если вы описываете свои субъективные ощущения, то это называется, как я уже писал, эффект плацебо. Т.е. выдача ожидаемого результата за действительный. Это психологическое восприятие, мы же оперируем цифрами.
    Так вот, по поводу распорок, усилителей жесткости, называйте их как хотите в автомобильных изданиях был целый ряд статей. Даже описывался положительный эффект от их применения. Однако, полученные цифры этого положительного эффекта, в частности скорость выполнения маневра "переставка", оказывались в пределах погрешности эксперимента.
    К тому же не исключен заказной характер данных материалов, потому что изготовление подобных изделий- прибыльное дело. Судите сами: труба и две пластины, сваренные между собой. Себестоимость около ста рублей, продажная же цена- 1500 и выше.
    И потом, человек купивший и установивший данное изделие, никогда не признается самому себе, тем более другим, что он потратил деньги впустую, скорее наоборот, будет петь дифирамбы.
    Мифы, подобные этим рождались и умирали, это и установка восьмерочного карбюратора чуть ли не на все виды автомобилей("экономия бензина"), рециркуляция отработавших газов("возможность заправки низкооктановым бензином"), установка разлапистых дисков("улучшение управляемости и курсовой устойчивости") и многое многое другое.
    Однако распорка будет жить в умах тюнеров еще долго, т. к. очевидный вред она не приносит, и на том ей спасибо.
    Ищущий да обрящет, и, блажен, кто верует.

  6. #526
    SvyatoY
    Старожил

    распорка.

    Цитата Сообщение от alex77575
    Svyatomy: разговор с вами лично закончен.

    С чего вы решили? Если вы описываете свои субъективные ощущения, то это называется, как я уже писал, эффект плацебо. Т.е. выдача ожидаемого результата за действительный. Это психологическое восприятие, мы же оперируем цифрами.
    Так вот, по поводу распорок, усилителей жесткости, называйте их как хотите в автомобильных изданиях был целый ряд статей. Даже описывался положительный эффект от их применения. Однако, полученные цифры этого положительного эффекта, в частности скорость выполнения маневра "переставка", оказывались в пределах погрешности эксперимента.
    К тому же не исключен заказной характер данных материалов, потому что изготовление подобных изделий- прибыльное дело. Судите сами: труба и две пластины, сваренные между собой. Себестоимость около ста рублей, продажная же цена- 1500 и выше.
    И потом, человек купивший и установивший данное изделие, никогда не признается самому себе, тем более другим, что он потратил деньги впустую, скорее наоборот, будет петь дифирамбы.
    Мифы, подобные этим рождались и умирали, это и установка восьмерочного карбюратора чуть ли не на все виды автомобилей("экономия бензина"), рециркуляция отработавших газов("возможность заправки низкооктановым бензином"), установка разлапистых дисков("улучшение управляемости и курсовой устойчивости") и многое многое другое.
    Однако распорка будет жить в умах тюнеров еще долго, т. к. очевидный вред она не приносит, и на том ей спасибо.
    Ищущий да обрящет, и, блажен, кто верует.
    а где у нас что по себестоимости продают?

    а чего закончен то ? обидел чем ?
    я задаю нормальные вопросы , почему не отвечаете ?

  7. #527
    mikhead
    Старожил

    распорка.

    Цитата Сообщение от alex77575
    С чего вы решили? Если вы описываете свои субъективные ощущения, то это называется, как я уже писал, эффект плацебо. Т.е. выдача ожидаемого результата за действительный. Это психологическое восприятие, мы же оперируем цифрами.
    Я решил не из субъективных ощущений, датчиков конечно не вешал, я понимаю что насадка на глушитель, установка нового литья "прибавляет" как минимум 100 кобыл, но УЖ ставил иключительно в других целях, безопасность!
    Прокатившись по одной и той же трассе, машина ведёт себя по разному.
    И о каких цифрах идёт речь на которые Вы оперируете? Я их не видел.Я полагаюсь на собственные ощущения, не ищу эффект при открывании капота. Для меня важнейшим моментом является безопасность, т.к. люблю высокую скорость, с УЖ она ощутимо чётче рулится и меньше её таскает по колее, это уже много.
    Да и цена комплекта на самом деле около 900 рублей!
    Цитата Сообщение от SvyatoY
    а где у нас что по себестоимости продают?

    а чего закончен то ? обидел чем ?
    я задаю нормальные вопросы , почему не отвечаете ?
    +1

  8. #528
    alex77575
    Участник

    распорка.

    Все ваши четче, лучше и т. д. и т. п., повторюсь, являются вашими субъективными ощущениями и ничего более. Объективных цифр вы предоставить не можете, у вас их попросту нет, и переводите разговор в разряд детсадовского "мой папа лучше, нет мой".
    Весь ваш опыт внесения изменений в конструкцию автомобиля можете отправить по адресу:GM
    P.O. Box 33170
    Detroit, MI 48232-5170
    Не забудьте опубликовать присланный вам ответ.


  9. #529
    mikhead
    Старожил

    распорка.

    Цитата Сообщение от alex77575
    Все ваши четче, лучше и т. д. и т. п., повторюсь, являются вашими субъективными ощущениями и ничего более. Объективных цифр вы предоставить не можете, у вас их попросту нет, и переводите разговор в разряд детсадовского "мой папа лучше, нет мой".
    Весь ваш опыт внесения изменений в конструкцию автомобиля можете отправить по адресу:GM
    P.O. Box 33170
    Detroit, MI 48232-5170
    Не забудьте опубликовать присланный вам ответ.
    Эх дружище, кто ж тебя обидел так?
    Почему же все тут дураки и понаставили себе херни не нужной. Почему ты раньше молчал и не оградил всех от не нужных вложений?
    Вспомню отпишу у какой стоковой машины с завода усилитель стоит, потом спрошу у тебя для чего там инженеры впихнули.
    Просто пойми, прежде чем отговаривать и приводить какие либо доводы против и говорить о каких либо цифрах, нужно это чем то подкреплять, а переть против "толпы" извини, глупо.

  10. #530
    kirillka
    Старожил

    распорка.

    что такое теория - это когда все понятно, но ничего не работает
    что такое практика - это когда все работает, но не понятно как
    есть еще и третий вариант - это когда ничего не работает и нихрена не понятно.
    это я к чему, сколько сталкивался в жизни с ситуациями, когда теория говорит одно, а практика абсолютно другое. А по поводу того, что если удар будет в одну сторону то поведет и другую, а без растяжки все будет нормально, если так подходить то нахрена вообще ездить если уже сразу готов к тому что будет авария

Похожие темы

  1. Распорка!
    от Prology в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 01.09.2015, 00:58
  2. Распорка на Нексию
    от evgen05 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 23.07.2014, 14:11
  3. Растяжка / распорка
    от Dok-zlodei в разделе Краснодар
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 20:39
  4. Распорка передних стоек.
    от Виьалий в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.02.2013, 23:51
  5. Есть ли распорка между стоек (под капот)
    от max23b в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •