а как же манжеты,в торм-целиндрах,почему их не разъедает тормоз-жидкость,ты знаешь на что завод ставит,и не течет.если правильно намотать фум-ленту,то тарм-жидкость, течь не буит.
а как же манжеты,в торм-целиндрах,почему их не разъедает тормоз-жидкость,ты знаешь на что завод ставит,и не течет.если правильно намотать фум-ленту,то тарм-жидкость, течь не буит.
резина тоже разная бывает. я вот почемуто не уверен что ты сможешь найти такую резинкупо размерам которая будет стойка к тормозухе.
и опять же резина не обожмет до конца пропилы и через них всеравно будет течь.
если убрать только грибки то ничего не потечет, а если полностью убрать пунжеры с пружинами то начнет течь
А мы в клубе уже переделали тормоза на 5 или 6 машинах... Машины и 8 и 16 клоповые - без разницы (и 100 и 150). Выкидывали только грибок и пружинку. Прокачивали только ГТЦ, никакой диагонали. У всех все гуд. Так что прокачивать диагональ это только для перестраховки или если отсоединенную тормозную трубку вниз опустили и из нее вытекла жижа (но тут можно просто долить прям в нее). Вот так.
И никакой фум ленты не нужно. Ни у одного не потекла.
Единственная проблема, была на на нескольких авто, в том числе на моей - после переделки задние тормоза стали подклинивать периодически, шаркать, а на одном авто ничего не поменялось. Это из-за того, что задняя система долгое время толком не работала и там все закисает.... Так что у кого машине больше 2х лет, то после сей процедуры будьте готовы менять рабочие ТЦ и возможно колодки. Зато потом... тормоза просто песня))
Последний раз редактировалось garikopr; 04.04.2013 в 15:56.
у каждого свое мнение.
Последний раз редактировалось Ястреб; 06.04.2013 в 23:05.
по поводу фума я уже говорил,что поможет,герметик норм-тема.ты все знаешь,что с тобой спорить.там проточка под манжет, вот и предложил.