так ты со всеми поделись ;-)Сообщение от igor5230
так ты со всеми поделись ;-)Сообщение от igor5230
чем делится,как снять и разобрать рейку ,это есть здесь в обсуждениях
как стучит без зазора
для туго соображающих ,стучит рейка не там где зажали,а там где втулка ,справа рейки
вопрос для соображающего с люфтом А что мешает(препятствует) рейке выбрать зазор
Сообщение от igor5230
Снял и разобрал рулевую рейку из-за стука , надоел . Действительно , рейка ходит во втулке с большим зазором - около 1.5 мм , и если даже вручную её передвигать , то явно слышен стук удара независимо от положения рейки . А уж если под нагрузкой её двигать , тогда тем более стучать будет . Регулировочной пробкой этого стука не устранить . Заказал сейчас новую втулку в Кореане , попробую заменить ....
Кто-нить может подскажет , где для втулки можно достать фторопласта , в каких магазинах ?
Я так понимаю , что рейка опирается на две точки , одну точку опоры Вы можете подтянуть регулировкой , вторую ( где втулка ) - нет . Тем более , что под нагрузкой именно в этом месте рейка ещё сильнее смещается от центральной оси и разбивает втулку ...Сообщение от ЗаВас
рСообщение от Евгений101
А какая машина? Есть гур или нет, какой двигатель?профиль заполни,у меня у самого очень стучит, заказал втулку стальную, чтобы по образу и подобию выточить из капролона, пока изучаю всю теорию по этому делу, за любую инфу по снятию установке рейки, подводных камнях, любых тонкостях буду благодарен, если есть фото подробные еще лучше...капролон нашел..осталось выточить втулку и заменить ее...Сообщение от Евгений101
Машина 16 кл. 2006 г. , с гуром . Рейку снимал с машины по книжке , только ради удобства снимал ещё вакуумный усилитель тормозов и бачок радиатора . Саму рейку разбирать вобщем-то легко - открутил трубки , снял кожух , открутил регулировочную пробку с пружиной , вытащил подшипник ( почему-то болтается сильно ) , с обратной стороны поддел отвёрткой и снял пробку , под ней открутил гайку вала рулевого и вытащил вал . Потом с торца рейки ударами молоточка вытащил заглушку ( сидит плотно пару сантимов ) . там внутри и стоит втулка , которую нужно достать . Я сделал так - рейка при перемещении пару мм не доходит до втулки , сделал шайбочку подходящего размера и запихал её за втулку . После чего вкрутил один из штатных болтов в рейку , и ударами молотком по болту вытащил втулку ( рейка через шайбу давит на втулку ) . Вобщем как-то так ))))))))
Капролон или фторопласт я смотрел на авито.ру, тупо в поиске набирал фторопласт, предложения есть там, можно договориться...у меня есть пруток капролона, 180 длина диаметром 40 мм, мне в местном жд депо ребята отлили, когда забирал у них эту болванку, сказали чтобы дома 2 часа в кипятке отварил, чтобы у его уникальные свойства появились....