кстати народ как вы втулку вытащили я сколько не старался стопорное кольцо снять так и не получилось пришлось затолкать новую рядом и снаружи болтом затянуть
кстати народ как вы втулку вытащили я сколько не старался стопорное кольцо снять так и не получилось пришлось затолкать новую рядом и снаружи болтом затянуть
пасибочки!Сообщение от europe
Всем привет! Машина 2006 г с ГУР, появилась проблема с рулевой рейкой. Симптомы такие: на не разогретой машине работает все отлично, стоит машине нагреться появляется стук при повороте руля из стороны в сторону и хруст рейки при поворотах! Заметил, что такое происходит только в жару, либо когда долго ездишь... Буду признателен за совет, спасибо!
Привет всем! попробую описать разборку рейки с фотками, строго не судите.
Для начала демонтировал с авто согласно умной книжке.Снимали без рулевых тяг, поэтому возникли сложности:рейка никак не выходила в правый проем, а снять рулевой наконечник не получилось.Оказывается нужно правильно еЁ заводить - вал должен быть направлен вниз и за рулевую тягу в сторону салона, тогда все без проблем))) Руль поставил на замок. Сразу сделал метку на валу и на корпусе,а когда снял пыльник и центра бинокля относительно корпуса при таком положении вала.
1. Аккуратненько разогнул хомуты, крепящие пыльник и снял их
2.Снял пыльник
3.Отвернул контрогайку и регулировочную пробку
4.Вынул пружину и прижиммную втулку (немного пришлось повращать за вал,так как там резиновое колечко и втулка сидит плотно)
5.Дальше возникла проблема, сколько не читал, так никто внятно и не писал как снять этот резиновый сальник
Я его ковырять, поддевать пробовал, оказывается там есть две дырочки под тонким слоем резины и с помощью нехитрого инструмента он наконец-то извлекся
6.Далее извлек стопорное кольцо и вал
7.Приступил к выбиванию колпачков,ввернул ненужный болт и с помощью кувалдеса и молотка колпачек сдвинулся
С другой стороны тоже пришлось выбивать таким же макаром, только вот колпачек начал рваться,видимо плотненько сидел.С помощью заточки с большой плоскостью пришлось сначало подстукивать по бортику,чтобы он отошел от корпуса рейки,ну а потом все как и с прежним.
8.С помощью такого инструмента стопорное кольно изъял за минутку. В принципе нужны только мед.зажимы изогнутые.Кончик я их проточил напильничком по месту,чтобы в зацеп входили с кольцом
9.Изъял старую втулочку.Новая на фото изготовлена из капролона по размерам, взятым из этого форума
Некоторые моменты: машина новая,соответственно выработки на валу нет, а размеры втулки с учетом износа вала,поэтому я их заказывал две, чтобы подгонять.(одну успешно испортил).Еще такой момент не знаю как у других, но у меня еще и вал оказался разного диаметра на конце и в середке.Пришлось сначало вал подогнать, а потом и втулочку, чтобы равномерно ходила по всей раб.области. Кстати вал очень мягкий,меня это смутило,точится наждачкой))))
10.Сборка прошла уже быстро, все встало на место.
При первом же выезде - результат на лицо! Пока ничего не напрягает)))))) А получилось даже и не заметно,хомуты встали родные.Гарантийщики не заподозрят)))))
Великолепно, а какие симптомы были до снятия?
Сколько заняла вся процедура ?
ребят подскажите какой подшибник стоит на валу http://s017.radikal.ru/i410/1206/61/a137382e4ea2t.jpg
При проезде мелких неровностей, на щебенке отдавало в руль.Сообщение от Bloodsucker
А провозился часов 6 с перекурами, много заняло времени повторное вытаскивание втулки. Она немного не по размеру, а я умудрился еще и вал вставить))))))) Все это успешно и застряло в корпусе.
А у меня основная проблема - руль стал слишком чувствительным. На кочку наедешь, сразу куда-нибудь в бок бросает. Особенно страшно ехать по асфальту с продавленной колеей - уводит в сторону. В общем, машина непослушная стала. Что делать - подтягивать рейку? В сервисе сказали еще и стучит что-то в ней, но я как бы определенного какого-то стука не слышу, у меня все гремити в руки мне руль отдавал лишь пару раз, больше не чувствовал.
тут дело не в рейке, смотри ходовую даже скорее всего проблемы с местами крепежа рычагов.Сообщение от Степашка
Почитал,конечно очень интересно,но пришёл к тому же выводу главное не сделать,а найти причину вот и думаю сейчас...Гремело ,после весны по нашим дорогам,с правой стороны переднего колеса,ну думаю пора,поменял рулевые наконечники с обоих сторон и шаровые тоже с обоих сторон подшипник ступицы с правой стороны стук на неровностях заметно упал ,но иногда по кочечкам проскакивает,и руль по некоторомым дорогам еле пошатывает....если кто сталкивался с такой проблемой подскажите!!!!!!!!!!!!!!Может тоже проблема в рулевой рейке?????