Like Tree8сказали спасибо

Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было)

Страница 12 из 25 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 242
  1. #111
    VasiliyS
    Старожил

    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было)

    Раньше аналогов-то не было там. Я лично ещё не менял. Взял бы корейский аналог - чисто из-за цены. Написано же в описании что широко известен на рынек Кореи и про высокое качество


  2. #112
    v.v.v.
    Участник

    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было)

    сегодня полез опять к этому сальнику обнаружил что вал болтается по моему ни какой сальник не поможет! У кого нибуть вал болтался?

  3. #113
    v.v.v.
    Участник

    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было)

    вобщем одал в ремонт рейку и сальник пока не сечёт, руль стал очень легко крутится,6800р. Причина была в том что вал на котором сальник сидел болтался! Что-то они там точили с токарем но мне не показали. Говорит что это не износ а это заводской брак!

  4. #114
    Гвоздь
    Старожил

    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было)

    Менял сегодня этот сальник. Ремкомплект ГУР с номером 93740599 купил в экзисте - около 700р. Все делается по технологии из первого поста.
    Как делал я.
    1. Снял пластмассовые кожухи рулевой колонки. Их два. Верхний на 2-х шурупах, нижний на 4х. Чтобы удобнее открутить два шурупа за рулём удобно его повернуть сначала в одну, потом в другую сторону.
    2. Разъемы не отсоединял, клемму аккума тоже.
    3. Открутил болт и гайку на 12, которые хомутом притягивают рулевую вверх.
    4. Стал откручивать третий болт, который скрывается под приборкой - невероятно неудобно. И нашел я его не сразу. Вобщем, он заныкан под нижним кожухом рулевой и смотрит резбой в сторону водителя - надо нащупать пальцами, потом откручивать вслепую. Болт на 12. Стронул гнутым накидным ключом, потом просунул в эту нишу ладонь и понемногу крутил коротким торцевым ключом. ВАЖНО! Края ниши, где спрятан этот долбаный болт, очень острые! Осторожнее, с разрезанными пальцами ремонт будет продолжать неудобно.
    5. Открутил болт на 12, фиксирующий вилку рулевого вала около злополучного сальника. Стронул рулевой вал в сторону салона, немного помогая ему монтажкой. Все, рулевая колонка свободна. Аккуратно прислонил ее на сиденье.
    6. Теперь надо снять стопорное кольцо. Отверстия в ушках чуть больше миллиметра, снимать его тоже сложно. Понял, что зря не купил круглогубчики. Снял его поддев ушко шилом и вставив в образовавшийся зазор нож. Но это сложно, лучше купить круглогубцы - пригодятся в хозяйстве.
    7. Снял шайбу, слегка поддев ее ножом.
    8. Забил в сальник саморез и выташил его плоскогубцами. Чтобы масло не хлынуло в салон лучше не открывать крышку бачка и заранее подложить тряпку.
    9. Используя старый сальник как оправку, забил новый. Поставил шайбу и стопорное кольцо. Без круглогубцев неудобно шо пипец.
    10. Посадил на вал вилку, привинтил рулевую и поставил кожухи.
    11. Сменил жидкость ГУР так:
    11.1. Ослабил крепление бачка и приподнял его.
    11.2. Не открывая его крышку(!!!), снял толстый шланг - жидкость из бачка почти не течет. Подставил под бачок емкость для слива и отвинтил крышку. Старая жижа слилась, груша не понадобилась.
    11.3. Снял бачок. Вытер, убрал в сторону.
    11.4. На тонкий шланг одел бутылку и, подогнув шланг, сунул ее вниз. Толстый шланг можно никуда не заправлять - из него ничего не потечет. Ну или совсем чуть-чуть
    11.5. Завел тарантас и до упора вывернул руль сначала в одну, потом в другую сторону. Все, жижка слита. Заглушил тарантас.
    11.6. Одел бачок, до краев залил ATF 2.
    11.7. Завел машину, повернул руль сначала в одну, потом в другую сторону. Заглушил. Жидкость ушла вся. Долил, повторил процедуру. При прокачке ГУР гудит - это нормально. Около получаса подождал, пока в бачке сойдет пена, тем временем собрал инструмены, вытер потеки масла в салоне и кровь от порезаных рук
    11.8. Еще раз завел машину и повертел баранку. Гидрач стих.
    12. Бухаем! Ну или катаемся

  5. #115
    zero
    Участник

    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было)

    Копался в интернете и нашёл интересный сайт где указаны зап.части с каталожными номерами и если я правильно понял то сальник стоит около 70 р. номер 07819410. Адрес сайта : http://dn432.narod.ru/ssilki1.html

  6. #116
    grazier
    Старожил

    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было)

    Цитата Сообщение от zero
    Копался в интернете и нашёл интересный сайт где указаны зап.части с каталожными номерами и если я правильно понял то сальник стоит около 70 р. номер 07819410. Адрес сайта : http://dn432.narod.ru/ssilki1.html
    Только лет этому сайту похоже очень много, так что на цены можешь особо не ориентироваться.

  7. #117
    zero
    Участник

    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было)

    Может я не пояснил, но этот сайт с каталожными номерами. Цену я смотре на сайте"RMSAUTO"13.11.2010г. и там написано:
    *
    DAEWOO 07819410 Сальник вала рулевой рейки 9 2-3 69,30 * Завтра буду заказывать о результатах напишу.


  8. #118
    HSM
    Старожил

    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было)

    Цитата Сообщение от zero
    Может я не пояснил, но этот сайт с каталожными номерами. Цену я смотре на сайте"RMSAUTO"13.11.2010г. и там написано:
    *
    DAEWOO 07819410 Сальник вала рулевой рейки 9 2-3 69,30 * Завтра буду заказывать о результатах напишу.

    Это сальник рулевой рейки без ГУРа. Он не подойдет! ???

  9. #119
    Poputchyk
    Новичок

    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было)

    Цитата Сообщение от zero
    Может я не пояснил, но этот сайт с каталожными номерами. Цену я смотре на сайте"RMSAUTO"13.11.2010г. и там написано:
    *
    DAEWOO 07819410 Сальник вала рулевой рейки 9 2-3 69,30 * Завтра буду заказывать о результатах напишу.

    ну что подошел на ГУР ???

  10. #120
    zero
    Участник

    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было)

    07819410 Сальник вала рулевой рейки На ГУР не подходит. Продавцы сами толком не знают и ищут зап.части по похожим сайтам. Я уже 2 раза попадал ,но правда деньги возвращали.
    По отзывам на всевозможных форумах : 93740599 номер по каталогу(рем.комплект ГУР). 07819410 сальник вала рулевой рейки БЕЗ ГУР
    Для ГУРа нужен сальник с номером 26048510 но отдельно не нашёл. Потеплеет буду покупать рем.комплект и ставить.

Похожие темы

  1. Замена сальника полуоси
    от Кореана в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.05.2016, 22:41
  2. ЗАМЕНА сальника распредвала?
    от васик в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.03.2016, 12:52
  3. Вспомним как это было.... Встречи 2007 год.
    от Чела в разделе Встречи
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 00:22
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 17:57
  5. 50 тыс. Как это было . . .
    от Kolovrat в разделе Отзывы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •