Раньше аналогов-то не было там. Я лично ещё не менял. Взял бы корейский аналог - чисто из-за цены. Написано же в описании что широко известен на рынек Кореи и про высокое качество![]()
Раньше аналогов-то не было там. Я лично ещё не менял. Взял бы корейский аналог - чисто из-за цены. Написано же в описании что широко известен на рынек Кореи и про высокое качество![]()
сегодня полез опять к этому сальнику обнаружил что вал болтается по моему ни какой сальник не поможет! У кого нибуть вал болтался?
вобщем одал в ремонт рейку и сальник пока не сечёт, руль стал очень легко крутится,6800р. Причина была в том что вал на котором сальник сидел болтался! Что-то они там точили с токарем но мне не показали. Говорит что это не износ а это заводской брак!
Менял сегодня этот сальник. Ремкомплект ГУР с номером 93740599 купил в экзисте - около 700р. Все делается по технологии из первого поста.
Как делал я.
1. Снял пластмассовые кожухи рулевой колонки. Их два. Верхний на 2-х шурупах, нижний на 4х. Чтобы удобнее открутить два шурупа за рулём удобно его повернуть сначала в одну, потом в другую сторону.
2. Разъемы не отсоединял, клемму аккума тоже.
3. Открутил болт и гайку на 12, которые хомутом притягивают рулевую вверх.
4. Стал откручивать третий болт, который скрывается под приборкой - невероятно неудобно. И нашел я его не сразу. Вобщем, он заныкан под нижним кожухом рулевой и смотрит резбой в сторону водителя - надо нащупать пальцами, потом откручивать вслепую. Болт на 12. Стронул гнутым накидным ключом, потом просунул в эту нишу ладонь и понемногу крутил коротким торцевым ключом. ВАЖНО! Края ниши, где спрятан этот долбаный болт, очень острые! Осторожнее, с разрезанными пальцами ремонт будет продолжать неудобно.
5. Открутил болт на 12, фиксирующий вилку рулевого вала около злополучного сальника. Стронул рулевой вал в сторону салона, немного помогая ему монтажкой. Все, рулевая колонка свободна. Аккуратно прислонил ее на сиденье.
6. Теперь надо снять стопорное кольцо. Отверстия в ушках чуть больше миллиметра, снимать его тоже сложно. Понял, что зря не купил круглогубчики. Снял его поддев ушко шилом и вставив в образовавшийся зазор нож. Но это сложно, лучше купить круглогубцы - пригодятся в хозяйстве.
7. Снял шайбу, слегка поддев ее ножом.
8. Забил в сальник саморез и выташил его плоскогубцами. Чтобы масло не хлынуло в салон лучше не открывать крышку бачка и заранее подложить тряпку.
9. Используя старый сальник как оправку, забил новый. Поставил шайбу и стопорное кольцо. Без круглогубцев неудобно шо пипец.
10. Посадил на вал вилку, привинтил рулевую и поставил кожухи.
11. Сменил жидкость ГУР так:
11.1. Ослабил крепление бачка и приподнял его.
11.2. Не открывая его крышку(!!!), снял толстый шланг - жидкость из бачка почти не течет. Подставил под бачок емкость для слива и отвинтил крышку. Старая жижа слилась, груша не понадобилась.
11.3. Снял бачок. Вытер, убрал в сторону.
11.4. На тонкий шланг одел бутылку и, подогнув шланг, сунул ее вниз. Толстый шланг можно никуда не заправлять - из него ничего не потечет. Ну или совсем чуть-чуть
11.5. Завел тарантас и до упора вывернул руль сначала в одну, потом в другую сторону. Все, жижка слита. Заглушил тарантас.
11.6. Одел бачок, до краев залил ATF 2.
11.7. Завел машину, повернул руль сначала в одну, потом в другую сторону. Заглушил. Жидкость ушла вся. Долил, повторил процедуру. При прокачке ГУР гудит - это нормально. Около получаса подождал, пока в бачке сойдет пена, тем временем собрал инструмены, вытер потеки масла в салоне и кровь от порезаных рук
11.8. Еще раз завел машину и повертел баранку. Гидрач стих.
12. Бухаем! Ну или катаемся![]()
Копался в интернете и нашёл интересный сайт где указаны зап.части с каталожными номерами и если я правильно понял то сальник стоит около 70 р. номер 07819410. Адрес сайта : http://dn432.narod.ru/ssilki1.html
Только лет этому сайту похоже очень много, так что на цены можешь особо не ориентироваться.Сообщение от zero
Может я не пояснил, но этот сайт с каталожными номерами. Цену я смотре на сайте"RMSAUTO"13.11.2010г. и там написано:
*
DAEWOO 07819410 Сальник вала рулевой рейки 9 2-3 69,30 * Завтра буду заказывать о результатах напишу.
Это сальник рулевой рейки без ГУРа.Сообщение от zero
Он не подойдет! ???
ну что подошел на ГУР ???Сообщение от zero
07819410 Сальник вала рулевой рейки На ГУР не подходит. Продавцы сами толком не знают и ищут зап.части по похожим сайтам. Я уже 2 раза попадал ,но правда деньги возвращали.
По отзывам на всевозможных форумах : 93740599 номер по каталогу(рем.комплект ГУР). 07819410 сальник вала рулевой рейки БЕЗ ГУР
Для ГУРа нужен сальник с номером 26048510 но отдельно не нашёл. Потеплеет буду покупать рем.комплект и ставить.