Не найдя толковой темы о восстановлении суппорта Ксюши, решил создать новую!!! Речь пойдёт о приведение суппорта в рабочее состояние, суппорт старого образца. Итак, если у вас закис суппорт, т.е. заклинили направляющие пальцы суппорта, то идём в магазин и покупаем ремкомплект на направляющие пальцы. Ремкомплект направляющих продаётся в комплекте на один суппорт и состоит из: направляющие пальцы – 2 шт, уплотнительное кольцо – 2шт, пыльник – 2шт, и смазка – 1 шт. Удовольствие сиё стоит 340 рэ, покупал в exist.ru, каталожный номер 06856.
Конечно можно купить и оригинал за 1150, но разницы я не увидел. Покупал тот и тот. Снимаем суппорт, описывать не буду, ничего сложного там нет. Выбиваем старые направляющие, снимаем пыльник. Очищаем всё от грязи и старой смазки, если та ещё осталась. Запрессовываем пыльникна суппорт, точнее аккуратно забиваем его через деревянный брусок. Смазываем направляющие смазкой из ремкомплекта, она красного цвета, одеваем на них уплотнительные кольца. Так же смазку наносим на внутреннюю часть пыльника и защитный металлический колпачёк. Всё, вставляем направляющие в суппорт, не забыв натянуть на них пыльник, обратно ставим суппорт на место и радуемся рабочему суппорту. Направляющие должны ходить легко, от руки. ЕЩЁ ОДИН ВАЖНЫЙ СОВЕТ, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ СМАЗЫВАТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПАЛЬЦЫ ЛИТОЛОМ, ГРАФИТКОЙ ИЛИ ШРУСОМ, т.к. во первых:
- это дело придётся каждые пол года менять.
- все резиновые уплотнители разбухают, что и приводит к заклиниванию суппорта.
Если в ремкомплекте не нашлось смазки, то используем только следующие: Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube,
Loctite Plastilube (каталожный номер 14976D)
или аналог от ATE (каталожный номер 03.9902-1001.2).
Последние 2 имеются в exist.ru.