Like Tree1сказали спасибо

Восстановление суппорта

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38
  1. #1
    DLS
    Участник

    Восстановление суппорта

    Не найдя толковой темы о восстановлении суппорта Ксюши, решил создать новую!!! Речь пойдёт о приведение суппорта в рабочее состояние, суппорт старого образца. Итак, если у вас закис суппорт, т.е. заклинили направляющие пальцы суппорта, то идём в магазин и покупаем ремкомплект на направляющие пальцы. Ремкомплект направляющих продаётся в комплекте на один суппорт и состоит из: направляющие пальцы – 2 шт, уплотнительное кольцо – 2шт, пыльник – 2шт, и смазка – 1 шт. Удовольствие сиё стоит 340 рэ, покупал в exist.ru, каталожный номер 06856.
    Конечно можно купить и оригинал за 1150, но разницы я не увидел. Покупал тот и тот. Снимаем суппорт, описывать не буду, ничего сложного там нет. Выбиваем старые направляющие, снимаем пыльник. Очищаем всё от грязи и старой смазки, если та ещё осталась. Запрессовываем пыльникна суппорт, точнее аккуратно забиваем его через деревянный брусок. Смазываем направляющие смазкой из ремкомплекта, она красного цвета, одеваем на них уплотнительные кольца. Так же смазку наносим на внутреннюю часть пыльника и защитный металлический колпачёк. Всё, вставляем направляющие в суппорт, не забыв натянуть на них пыльник, обратно ставим суппорт на место и радуемся рабочему суппорту. Направляющие должны ходить легко, от руки. ЕЩЁ ОДИН ВАЖНЫЙ СОВЕТ, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ СМАЗЫВАТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПАЛЬЦЫ ЛИТОЛОМ, ГРАФИТКОЙ ИЛИ ШРУСОМ, т.к. во первых:
    - это дело придётся каждые пол года менять.
    - все резиновые уплотнители разбухают, что и приводит к заклиниванию суппорта.
    Если в ремкомплекте не нашлось смазки, то используем только следующие: Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube,
    Loctite Plastilube (каталожный номер 14976D)
    или аналог от ATE (каталожный номер 03.9902-1001.2).
    Последние 2 имеются в exist.ru.


  2. #2
    Duvet
    Старожил

    Восстановление суппорта

    А где то, что портиться в первую очередь - пальцы крепления тормозных колодок!
    Из-за них и клинит тормозные колодки когда они искривляются. Лучше их менять с каждой сменой колодок.

  3. #3
    Данила
    Участник

    Восстановление суппорта

    "+1" У нас в магазинах продавцы, как сговорились!!! > Все, как один объясняют, что ремкомплектов в природе НЕТ и советуют...суппорта ЛАНОС...за 7000 комплект - цена без установки, НО не у каждого же есть такие деньги!!! Сам лично отреставрировал направляющие суппорта по такой методике, НО нарушив первый пункт, смазав все смазкой ШРУС...Прекрасно понимаю,что это временная мера и расчитываю в будущем по возможности заменить на ЛАНОС!

  4. #4
    DLS
    Автор темы

    Восстановление суппорта

    Кстати, тут многие писали, что суппорта от ланоса тормозят лучше, лично я разницы после востановления не заметил, довелось ездить и на ланосовских тормазах!! И там, и там при экстренном торможении спасает только ремень безопасности, иначе есть шанс вылететь через лобовуху.... Удачи всем кто решил востановить суппорт!!!

  5. #5
    grawer
    Старожил

    Восстановление суппорта

    Я тоже восстанавливал закисшие напрочь суппорта прошлой осенью. Сутки под ней с другом пролежали...Итог: тормоза работают как часики....А хотел ехать за новыми ланосовскими.

  6. #6
    tyreckii
    Участник

    Восстановление суппорта

    народ, а есть ремкоплеты febi для суппортов ланос ? мне так на будующее))

  7. #7
    DLS
    Автор темы

    Восстановление суппорта

    Должен быть. Поищи по каталогам в exist

  8. #8
    LukAlister
    Участник

    Восстановление суппорта

    На сервисе смазали направляющие отработкой ("обычное дело")...мера временная, до +15 на улице, уже забрал в экзисте ремкомплект, буду менять. Единственное что смущает - штифты (направляющие) тормозных колодок, гнутые, по ходу при замене колодок ни разу не менялись. Поиск по elcats.ru ничего не дал, если кто знает каталожный номер буду признателен!
    Вопроса два:
    1. Стоит ли вообще менять штифты, м.б. молоточком выправить?
    2. Подумал может их тоже смазать? Колодка проще ходить будет, зато пыль налипнет...

  9. #9
    DLS
    Автор темы

    Восстановление суппорта

    1. Стоит ли вообще менять штифты, м.б. молоточком выправить?
    2. Подумал может их тоже смазать? Колодка проще ходить будет, зато пыль налипнет...
    1. У меня один тоже был выправлен, погнулся по середине, вроде полёт нормальный, т.к. колодки то того места где выпремил не ходят. Если вздумаете менять, то каталожный номер 03487487, стоит около 550 рэ.
    2. Направляющие колодок надо смазывать (Предотвращает визг тормозов), только вот какой нибудь высокотемпературной смазкой, очень хорошая на медной основе, в любом магазине продаются, специализирующемся на авто маслах и смазках.

  10. #10
    Данила
    Участник

    Восстановление суппорта

    Lucas TRW № PFK 223...комплект штифтов из 4х штук за 170рубликов!

Похожие темы

  1. Восстановление кондиционера
    от Bugger81 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 23:42
  2. Восстановление ровного положения фар
    от Noodles в разделе Кузов и салон
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 00:10
  3. Восстановление геометриии кузова
    от AvPAl в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 12:14
  4. восстановление VIN на двигателе
    от ak13 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 23:31
  5. Восстановление свечной резьбы=(
    от NEX-x в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 13:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •