Like Tree1сказали спасибо

Восстановление суппорта

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38
  1. #21
    Sochnik
    Участник

    Восстановление суппорта

    LukAlister, правильно, не пожалеешь !Только при замене колодок суппорта нужно снимать, и не забывать при этом, что откручивать надо две ОБЫЧНЫЕ гайки (ключ на 12, кажется), а не те, что откручиваются шестигранником:
    Ничего откручивать не надо - выбиваешь штифты, вытаскиваешь колодки, вставляешь новые! Всё! (это относится к старым суппортам, не ланосовским)


  2. #22
    Данила
    Участник

    Восстановление суппорта

    2 Sochnik... У LukAlister как4 раз ЛАНОСОВСКИЕ!

  3. #23
    k-113
    Старожил

    Восстановление суппорта

    "+1" У нас в магазинах продавцы, как сговорились!!! > Все, как один объясняют, что ремкомплектов в природе НЕТ и советуют...суппорта ЛАНОС...за 7000 комплект - цена без установки, НО не у каждого же есть такие деньги!!! Сам лично отреставрировал направляющие суппорта по такой методике, НО нарушив первый пункт, смазав все смазкой ШРУС...Прекрасно понимаю,что это временная мера и расчитываю в будущем по возможности заменить на ЛАНОС!
    По новым суппортам мне пришли такие предложения:

    супорт в сборе 1500р,калодки-650р
    Андрей, Неоригинал Шоп
    Москва, ЮАО, г. Видное ул. Ольховая, д. 4, подъезд №2, тел: 495 507-64-66,
    http://www.ferio.ru/a_1-agent_3252.html

    новый суппорт 2500
    Сысоев Павел Викторович, Вираж-Авто
    Москва, ВАО Шоссе Энтузиастов доставка Шоссе Энтузиастов 25, тел: 495 970-04-86, 963 710-19-04
    http://www.ferio.ru/a_1-agent_19436.html

    Ремкомплект пока не нашёл, смазано ШРУСом и вместо пыльника замотано чем попало. Пока погода сухая - хрен ли ему будет. А дальше - надо менять резинки, да...

  4. #24
    Данила
    Участник

    Восстановление суппорта

    1500 подозрительная цена для суппорта...

  5. #25
    vladlag
    Новичок

    Восстановление суппорта

    ЕЩЁ ОДИН ВАЖНЫЙ СОВЕТ, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ СМАЗЫВАТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПАЛЬЦЫ ЛИТОЛОМ, ГРАФИТКОЙ ИЛИ ШРУСОМ[/b][/color], т.к. во первых:
    - это дело придётся каждые пол года менять.
    - все резиновые уплотнители разбухают, что и приводит к заклиниванию суппорта.
    [color=red][b]Если в ремкомплекте не нашлось смазки, то используем только следующие:
    Хочу дополнить список таких смазок но c разными фасовкими, номерами - и главное ценами
    Сразу скажу что это одна и та же смазка, но продающаяся под разными брендами и которая
    идет почти у всех европейских автопроизводителей под своимиоригинальными номерами.

    Смазка Loctite Teroson Plastilube и ее фасовка под разными брендами
    ================================================== ================

    1. Teroson Plastilube, 5,5 мл, пакетик, кат/номер 149.76D
    2. Teroson Plastilube, 35 мл, тюбик, кат/номер 150.24F
    3. Teroson Plastilube, 300 мл, аэрозоль, кат/номер 149.76D
    Ссылка на продук:
    http://www.masla-smazki.ru/smazki/loctite/smaz_mat/opisanie/plastilube.htm

    4. ATE Plastilube, 35 ml, тюбик, кат/номер 03.9902-1001.2
    5. ATE Plastilube, 75 ml, тюбик, кат/номер 03.9902-1002.2
    Ссылка на продукт:
    http://www.ate.euromediahouse.de/functions/check.las?datei=pdf&dokNr=120255

    6. Stahlgruber Plastilube, 5,5ml, пакетик, кат/номер 2231712 (очень недорого!)
    7. Stahlgruber Plastilube, 35 ml, тюбик, кат/номер 2231729
    8. Stahlgruber Plastilube, 75 ml, тюбик, кат/номер 2231516
    9. Stahlgruber Plastilube, 300 ml, аэрозоль, кат/номер 2231554
    Ссылка на продукт:
    https://kunden.stahlgruber.de/Kataloge/chemie/index.php?sb=17540&se=2231712&page=1

    Все смазки доступны через экзист - причем последние четыре позиции по весьма бюджетным ценам.

    Кстати, этой смазкой также следует смазать пазы/места для установки резиновых манжет.
    Задача этой смазки - герметизация паза под сальником/манжетой во всем диапазоне рабочих температур
    и состояния самого сальника, ибо она не допускает размывания и выдавливания в условиях высокого давления
    и ударных нагрузкок.

    По разным источникам это смазка на минеральном масле, загуститель бентонит (глина) либо синтетический загуститель.
    Цвет коричневатый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 45° до плюс 180 °С.

    Как видно смазка совсем не силиконовая, ибо вопреки распространенному мнению, туда, куда нужно мазать эту
    смазку (в данном случае речь от пазах для манжет) - силиконовую как раз нельзя, ибо последняя может растворяться
    при контакте с тормозной жидкости.

    Вообще смазка многоцелевая, неразмываемая водой, торм/жидкостью и хим/регентами, совместима с резиной,
    полимерами и эластомерами, антикоррозийная, мазать можно что угодно, от обратной стороны колодок (в местах
    контакта с поршнем и суппортом - чтобы не свистели), до клемм аккумулятора, салазок сидений, ограничителей
    дверей и пр., так что смело можно купить с запасом.

    Да, ну и превед от lagunaclub.ru - как бывший дэувод (на авто.ру известен как некто Эсперыч) предлагаю дружить домами

    Удачи,
    В.

  6. #26
    Constantan
    Новичок

    Восстановление суппорта

    Сразу скажу что это одна и та же смазка, но продающаяся под разными брендами и которая идет почти у всех европейских автопроизводителей под своими оригинальными номерами.
    Неправда.

    Цитата Сообщение от vladlag Посмотреть сообщение
    Все смазки доступны через экзист - причем последние четыре позиции по весьма бюджетным ценам.
    Некто, называемый Эсперыч. Хватит пиарить смазку Plastilube и распространять ложь. Вы знаете много других смазок суппорта, но с настойчивостью упорного менчандайзера впариваете Plastilube, напирая на ее дешевизну. Эта дешевизна может вылезти людям боком.
    Я уже говорил вам на авто.ру, что Plastilube это морально и технически устаревшая смазка, повторю и другим, кто не знает. Она запрещена к применению в тормозных системах многими авто производителями. В частности, еще в начале 80 годов прошлого столетия FORD, LINCOLN и MERCURY своими Техническими Сервисными Бюллетенями запретили дальнейшее использование минеральной смазки для обслуживания дисковых тормозов. Эти Технические Сервисные Бюллетени (TSB) легко находятся через гугль.com по фразе «THE USE OF PETROLEUM-BASED GREASE AS A LUBRICANT IN SERVICING DISC BRAKES IS NO LONGER ACCEPTABLE – ПРИМЕНЕНИЕ МИНЕРАЛЬНОЙ СМАЗКИ КАК СМАЗОЧНОГО МАТЕРИАЛА ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ ДАЛЬШЕ НЕ ДОПУСТИМО». Там же даются объяснения, почему нельзя применять минеральную смазку в суппорте дискового тормоза. Минеральные смазки пагубно влияют на синтетические резины, и им не хватает термостойкости. В суппорте современного авто должны применятся только синтетические смазки с минимальной рабочей температурой +200 °С. Суппорт это высокотемпературный узел. А то, что лживый продавец по ссылке написал в описании Plastilube, что это синтетическая смазка, она от этого синтетической не стала. Кроме того, минеральные смазки с загустителем на глине при высоких температурах коксуются и еще могут полимеризоваться. Вот что может ожидать владельца авто, смазавшего суппорт очень недорогой минеральной смазкой.

    Цитата Сообщение от vladlag Посмотреть сообщение
    условиях высокого давления и ударных нагрузкок.
    где они там? Зачем ерунду писать?

    Цитата Сообщение от vladlag Посмотреть сообщение
    Как видно смазка совсем не силиконовая, ибо вопреки распространенному мнению, туда, куда нужно мазать эту смазку (в данном случае речь от пазах для манжет) - силиконовую как раз нельзя, ибо последняя может растворяться при контакте с тормозной жидкости.
    Неправда.
    Вот сразу видно специалиста широкого профиля с авто.ру и самомнением выше FORD, MAZDA, HONDA, BREMBO, HYUNDAI, NISSAN, SUBARU, TOYOTA, Volvo, Federal Mogul, TRW Automotive, Delphi, Cardone Industries, Remsa America вместе взятых. Это я назвал автопроизводителей и производителей тормозных систем, у которых силиконовая смазка применяется на конвейере, прописана в сервисных и ремонтных мануалах и существует под их торговыми марками. И это те, которых я знаю. А есть еще те, о которых я не знаю, потому что документация не лежит в открытом доступе. Но на основании только этого списка производителей я могу говорить, что специальная, высокотемпературная силиконовая смазка суппорта дискового тормоза это стандарт в мировой автомобильной промышленности сегодня.

    Кому интересны эти смазки, я составил эквивалентную таблицу, изучив массу оригинальных сервисных мануалов и технических бюллетеней автопроизводителей. Я ее сделал потому, что многие оригинальные смазки суппорта недоступны автовладельцам по ряду причин (отсутствуют в продаже, большая упаковка или высокая цена в России). Скачать таблицу можно отсюда http://huskey.ifolder.ru/13010325

    Цитата Сообщение от vladlag Посмотреть сообщение
    Вообще смазка многоцелевая, неразмываемая водой, торм/жидкостью и хим/регентами, совместима с резиной, полимерами и эластомерами, антикоррозийная, мазать можно что угодно, от обратной стороны колодок (в местах контакта с поршнем и суппортом - чтобы не свистели), до клемм аккумулятора, салазок сидений, ограничителей дверей и пр., так что смело можно купить с запасом.
    Неточности и неправда.


  7. #27
    vladlag
    Новичок

    Восстановление суппорта

    Добрался наконец дядя Костя и до сюдова
    А напылил-то... ёёё... Кликуша Вы наш, и борец с ветряными мельницами

    Вы бы хоть на дату сообщения моего смотрели - с тех пор уже стока воды утекло.
    Да и ветку бы хоть сначала бы прочли - заметьте, это не я предложил Пластилюб.
    Но чукча судя по всему не читатель - чукча песатель

    А все свои претензии отпишитев компанию Ate, да в BMW заодно - пошто мол суете этот гадкий и отвратительный Пластилюб в пакетики под своим логотипом:



    И еще вот такое про нее пишут, негодяи - клик (pdf) .


    А заодно и в TRW отпишите по поводу смазки PFG110 -они же такие правильные, как Вы везде пишите, и правильные смазки используют.
    А выходит так, что бедным юзерам втюхивают всякую шнягу, а о так туго продвигаемых Вами смазках ничего не знают Вами - как же так?





    Она встречается в североамериканских каталогах з/ч на Ягуары, а Вы все пылите как дырявый пылесос:



    Успокойтесь и займитесь же наконец делом - налаживайте продажи Ваших волшебных смазок, а не бродите по форумам как пугало с высокими температурами наперевес.
    Я уже заинтересованных людей на Ваш сайт посылаю, а они обижаются - что мол за фигню ты советуешь, нету у них ни хрена...

    ЗЫ. Для тех кто не знает, автор того пыльного сообщения - торговый представитель одного очень известного производителя суперских смазок. Настолько известного и настолько суперских - что как только захочешь их купить, то так сразу их и нету - типо вчера последнее с руками оторвали.




  8. #28
    habitat
    Старожил

    Восстановление суппорта

    Добрый день!
    Прочитав два предыдущих соообщения, у меня сложилось впечатление, что идет "борьба"
    между двумя торговыми представителями.
    Ребята, многие на форуме использовали разные смазки для суппорта, а итог всех этих процедур все такиодин - замена суппорта.

  9. #29
    vladlag
    Новичок

    Восстановление суппорта

    Добрый день!
    Прочитав два предыдущих соообщения, у меня сложилось впечатление, что идет "борьба"
    между двумя торговыми представителями.
    Ребята, многие на форуме использовали разные смазки для суппорта, а итог всех этих процедур все такиодин - замена суппорта.
    Япредставляю лишь рядовых юзеров. Была проблема переборки заднего суппорта для Рено Лагуна II, есть у нихвозрастная проблема, правда связанная не с внешними деталями, а сугубо внутренними - от попадания влаги и пыли, как то закисание механизма ручника и собственно подклинивания самого поршня. Смазка соответствующая нужна была лишь для переборки, поскольку в рем/комлектах ничего нету - хотя в мануале ее использование упоминается.
    Целью являлась проработка технологиидля членов клуба по возможному восстановлению суппортов - сталкиваются с этим не то чтобы часто, но жалобы есть, благо был под рукой снятый замененный суппорт. Заменить на новый-то дело не хитрое, интересным было докопаться до причини возможного решения.
    Вот собственно сам процесс, если любопытно:
    http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=114466#post114466

    А с дядечкой этим разговор на авто.ру давно не получился - он только истерит и выклевывает мозг везде (ну, Вы уже читали, и Ваш форум не первый) на тему что кругом одно говно, а только его смазки на чистом сливочном, и только их все умные люди должны использовать, а кто не будет - то дурак и самоубийца. Ибо они самые-самые, ибо только их используют все а/производители, ибо, ибо, ибо...
    Но я ничего не имею против его смазок - даже пытался найти такую, какую он советовал:
    http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=107831&postcount=12
    Но полная задница - купить ее было не реально, хотя через месяц сообщили что вроде как появилась, но... хорошо яичко ко Христову дню...
    В итоге нашел другую, от TRW - в предыдущем сообщении про нее рассказал, но и она ему была как серпом по одному месту.

    Удачи,
    В.



  10. #30
    Данила
    Участник

    Восстановление суппорта

    По крайней мере смазкам Lucas, Ate и Trw, я думаю, можно доверять...это все-таки именитые производители деталей тормозных систем и им эта тема не чужда точно!!!

Похожие темы

  1. Восстановление кондиционера
    от Bugger81 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 23:42
  2. Восстановление ровного положения фар
    от Noodles в разделе Кузов и салон
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 00:10
  3. Восстановление геометриии кузова
    от AvPAl в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 12:14
  4. восстановление VIN на двигателе
    от ak13 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 23:31
  5. Восстановление свечной резьбы=(
    от NEX-x в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 13:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •