Like Tree1сказали спасибо

АКБ не заряжается

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 44
  1. #31
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    А что за "обратное реле" ты имеешь в виду ?
    Если его не поставить, генератор будет работать как надо, только не будет работать лампа контроля заряда. Поэтому приходится ставить пятиконтактное реле и использовать постоянно замкнутые контакты в цепи лампы контроля заряда.


  2. #32
    Евгений35
    Старожил
    Ну всё, собственно пришлось заменить гену, так как реле-регулятор так и не нашёл. Поставил неоригинал от Ланоса фирмы Unipoint ALT1211 - тайваньский вроде, старый нексиевский оставил, он рабочий и щётки и диодный мост, только релюшку эту нужно где нибудь прикупить всё-таки. Может кому попадётся, чирканите тогда парни. На 3,4,5 фото реле-регулятор(а возможно его реанимировать?), на 6,7 фото старый гена родной, но рабочий. Новый на 85 Ам, на старом нет инфо.
    АКБ не заряжается-20130717_220918.jpgАКБ не заряжается-20130717_220932.jpgАКБ не заряжается-20130717_220957.jpgАКБ не заряжается-20130717_221010.jpgАКБ не заряжается-20130717_221019.jpgАКБ не заряжается-20130717_221204.jpgАКБ не заряжается-20130717_221218.jpg
    Теперь лампочка на панеле приборов загорелась, а то ведь не горела. Так что всегда теперь нужно обращать на лампу при заводе машины, если не загорается-значит нет зарядки.
    Миниатюры Миниатюры АКБ не заряжается-20130717_220855.jpg  
    Последний раз редактировалось Евгений35; 18.07.2013 в 00:17.

  3. #33
    ATZ
    Старожил
    Евгений35, а ты можешь со старого генератора снять задний защитный кожух и сделать хорошие фотографии внутреннего диодного моста ? Меня интересует его схема и реальное количество диодов - только шесть основных силовых или там есть еще три небольших дополнительных диода ( отдельное питание возбуждения ). В принципе, если их там нет, то можно поставить самому и тогда будет подходить почти любое реле от отечественных переднеприводных, безо всякой переделки цепи индикации, да и генератор станет работать получше.

  4. #34
    Евгений35
    Старожил
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Евгений35, а ты можешь со старого генератора снять задний защитный кожух и сделать хорошие фотографии внутреннего диодного моста ? Меня интересует его схема и реальное количество диодов - только шесть основных силовых или там есть еще три небольших дополнительных диода ( отдельное питание возбуждения ). В принципе, если их там нет, то можно поставить самому и тогда будет подходить почти любое реле от отечественных переднеприводных, безо всякой переделки цепи индикации, да и генератор станет работать получше.
    Ща сделаю

    - - - Добавлено - - -

    Вообщем вот АКБ не заряжается-20130717_233823.jpgАКБ не заряжается-20130717_233833.jpgАКБ не заряжается-20130717_233917.jpgАКБ не заряжается-20130717_234013_hdr.jpg

  5. #35
    ATZ
    Старожил
    О-ба-на ! ... У тебя эти дополнительные диоды уже стояли ... Видимо мастер-электрик особо не напрягался или фишку так и не просек. Должны были подойти очень многие отечественные и импортные регуляторы, причем без переделок индикации
    А вообще вроде на таком моторе и в таком году не должно было стоять на моторе такой модификации генератора.
    Но пайка и состояние вообще имхо хреновые - может и не зря ты новый поставил.
    Ты Нексию с новья брал или с рук ?

  6. #36
    Евгений35
    Старожил
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    О-ба-на ! ... У тебя эти дополнительные диоды уже стояли ... Видимо мастер-электрик особо не напрягался или фишку так и не просек. Должны были подойти очень многие отечественные и импортные регуляторы, причем без переделок индикации
    А вообще вроде на таком моторе и в таком году не должно было стоять на моторе такой модификации генератора.
    Но пайка и состояние вообще имхо хреновые - может и не зря ты новый поставил.
    Ты Нексию с новья брал или с рук ?
    С рук с битым передком, но уже сделанным. А что посоветуешь с реле, какую можно воткнуть в старого гену, чтоб он работал?
    Последний раз редактировалось Евгений35; 18.07.2013 в 01:20.

  7. #37
    ATZ
    Старожил
    Мне надо конкретные модели по магазинам посмотреть - самые ходовые, чтобы они в твоих краях заведомо были, и нужно будет чтобы ты сам кое-какие точки тестором на старом гене прозвонил и проверил.
    Но скорее все придется именно на проводах снаружи подвешивать. И вообще варианты возможных схемок тебе нарисовать чтоб понятнее было и не на словах. Я так понимаю это теперь чуть потерпит, поскольку тачка на ходу ?

  8. #38
    Евгений35
    Старожил
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Мне надо конкретные модели по магазинам посмотреть - самые ходовые, чтобы они в твоих краях заведомо были, и нужно будет чтобы ты сам кое-какие точки тестором на старом гене прозвонил и проверил.
    Но скорее все придется именно на проводах снаружи подвешивать. И вообще варианты возможных схемок тебе нарисовать чтоб понятнее было и не на словах. Я так понимаю это теперь чуть потерпит, поскольку тачка на ходу ?
    Да, конечно не к спеху

  9. #39
    ATZ
    Старожил
    Я думаю, для начала нужно пробовать механически приспособить к твоему генератору отечественные реле-регуляторы вот такого конструктива :

    Их очень много похожих, и они в основном подходят по схеме подключения ( или близки ). Вопрос только в том, встанут ли они там и совпадут ли габариты и расстояние между щетками с токосъемными кольцами.
    Можно посмотреть проверять вот эти :
    http://www.decort.kiev.ua/reg_212a11.htm
    http://www.decort.kiev.ua/reg_9402_3702.htm
    а также серий 778.3702, 36.3702, 1702.3702-01

    Посмотри у себя по магазинам похожие и выпиши их серии

    Сам понимаешь - у меня такого же старого гены нет, а нужно для начала узнать его размеры и подходящие посадочные места
    Последний раз редактировалось ATZ; 18.07.2013 в 21:29.

  10. #40
    SEED
    Участник
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Предохранитель F13 ( левый в нижнем ряду ) отвечает за ток в обмотке возбуждения генератора. В случае его перегорания отключаются также приборы и лампочки щитка приборов
    Контролька заряда акка может НЕ показывать неисправность силовых выпрямительных диодов внутри генератора и некоторые другие, приводящие к отсутствию заряда.
    Единственный надежный способ проверки наличия зарядного тока от генератора - контроль напряжения на акке тестором
    Всем привет.
    ATZ, а вот подскажите я не поторопился снять и разобрать генератор и только потом обнаружил что F13 перегоревший. На клеммах аккум. было всего 12,3-12,6В, диодый мост и обмотки живые, а как проверить реле регул. не догоняю. Спасибо.

Похожие темы

  1. Нужна помощь!!! Не горит лампочка зарядки АКБ
    от saga в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.02.2018, 20:11
  2. При включенном двигателе,аккумулятор не заряжается.
    от светулька в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.11.2013, 18:27
  3. Лампа АКБ не оповестила о приближающейся беде!
    от SPE@KER в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 20:39
  4. Ездил на АКБ пока не заглох.
    от CUbak в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 20:32
  5. Стартер крутит и не хватает заряда акб :-*
    от Headden в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 23:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •