Не знаю, сам ни разу не залезал. Ищи поиском по форуму.
В Москве невозможно найти отдельно новый реле-регулятор ( хотя кто-то недавно писал что ему заменили на новьё - но не верится ), сервисмены не заморачиваются - ставят новую гену целиком. В какой-то мере это оправдано, ремонт не окупается и должен быть какой-то разумный размер пробега ... у тебя тачка сколько прошла ?
70 ткм - это еще маловато для замены гены. А вот пропажа ВСЕГО питания - это серьезно, но с геной может и не быть связано, это все должно питаться и от акка ... если сам в этом не сечешь, имхо лучше все-таки на сервис, к грамотному мастеру.
Не горит вообще, даже при включении зажигания? Может просто она сама сгорела?
На всякий надо проверить, хотя генератор должен самовозбудиться за счёт остаточной намагниченности ротора.
- - - Добавлено - - -
А гарантия есть?
- - - Добавлено - - -
Я себе поставил выносной реле-регулятор от классики.
А что он даёт реле-регулятор? При включении зажигания вроде все лампы загораются, как обычно, ещё раз проверю завтра. Остальные все источники питания тоже исправно работают, пока аккум не сядет.
- - - Добавлено - - -
Может вообще дело в контактах, потому как до того , как пропало всё питание на ходу, машина стояла дня три и когда жена хотела поехать, то не смогла завести, при вкл.зажигания сначала все лампы загорались, но потом тухли при заводе. Брат вставив вольтметр в прикуриватель не обнаружил питания, сняв аккум и протерев контакты поставил на место и завёл, сказав что окислились контакты. Ну а после уже этого на ходу пропало питание и т,д. Дотащив машину и воткнув другой аккум завелась как ни в чём не бывало.