21сказали спасибо
Добрый вечер, ребят подскажите купил машину месяц назад (первая машина ) таже проблема, ездил, ездил и тут остановился, сам заглушил через 10 мин уже не завелся, аккумулятор не знаю как ведёт себя зимой и какой он, померял напряжение мультиметром показало 12.4, на предстарте индикаторы загораются насос подкачивает бенз а в положении стар все тухнет и стартер не крутит, приехал товарищь прикурить пробовали с прикурки два раза завёл но когда газ бросаю сразу глохла, дотянули до гаража и тут началось самое интересное, подзарядил аккумулятор (не полностью)до 13.0 что-то хватало пару секунд(звуки как что-то крутится) и перестаёт первые пару раз но двигатель не заводится, и на 3 раз уже не пытается запустить стартер, как не хватает напряжения в аккумуляторе, поставили товарища с жигулей, у него тоже подсевший но заводит жигули норм, а нексию у меня не хочет как и на моем, читал тут выше за контактную группу, завтра разкручу попробую почистить, собственно говоря вот такая проблема( Извеняюсть за не совсем грамотное объяснение, если что-то уточнить спрашивайте заранее благодарен. Нексия 2008 8 клапанний двигатель n100 (не знаю нужна эта информация) неужели стартер такой требовательный для старта)
Штатные телепаты докладывают:
Контактная группа замка зажигания. Менять на новую, чтобы не проблема не повторялась (а она непременно повторится и очень скоро, особенно, с неоригинальной контактной группой), делать разгрузку цепи зажигания через реле на 50А
Хайк, если контактная группа, то посоветую поставить реле стартера. Но не возле замка зажигания, а под капот. Ближе к акб. И провод с акб, что идет на катушку втягивающего реле стартера использовать 2,5мм.
Естественно сначала заменив кг замка. Перед тем как ставить новую кг, надо провода из клеммника вытащить, по одному чтоб не перепутать, и немного обжать пассатижами. Проверяя посадку на новую кг. Наконечники мама должны туго одеваться на контакты кг. А потом уже обратно в клеммник, и так с каждым проводом.
Последний раз редактировалось виталька; 20.11.2020 в 06:50.
На стартер реле там не нужно от слова совсем, контактная группа его и так выдерживает хорошо. Разгружать нужно именно цепь зажигания, именно она перегружает КГ, от чего она плавится.
AKWoland, тема про не крутит стартер.
Хайк, именно работу стартера, можно проверить соединив + акб и контакт втягивающего реле напрямую. Достаточно одной отвертки. А там уже и дальше искать причину.
Последний раз редактировалось виталька; 20.11.2020 в 12:36.
Ок, всем спасибо за советы, сегодня проверю и отпишу вечером.
Согласно такой логике можно вообще посоветовать поменять стартер, но нет.
Решение проблемы не всегда бывает там, где хочется его искать на первый взгляд и в данном случае разгружать надо именно цепь зажигания. Почему так? - Объясняю: входящий силовой плюс на контактную группу приходит один общий, и от него уже через нее запитывается и цепь зажигания, и цепь стартера. Сам стартер, если двигатель исправен, работает всего пару секунд и за это время никакие контакты не успеют нагреться настолько, чтобы расплавить пластик. А вот цепь зажигания замкнута постоянно, пока работает двигатель, контакты этой цепи в контактной группе нагреваются ОБА: и тот, что идет на цепь зажигания, и общий силовой контакт. Когда они нагреваются, пластик плавится и контакты под действием прижимной пружины смещаются относительно своего нормального положения, в том числе, и общий контакт. Поэтому, когда ключ поворачивается в положение стартера, из-за смещения общего контакта цепь стартера замкнуть не получается, а цепь зажигания размыкается, от чего приборка гаснет. Кроме этого, при повороте ключа по контактам размазывается расплавленный пластик, что еще больше ухудшает и так плохой контакт.
Если разгрузить цепь зажигания через реле, общий контакт контактной группы не будет перегреваться и стартер всегда будет включаться без проблем.
Вообщем почистил хорошо клемы, снял кг, разобрал почистил, были контакты конечно грязные, собрал поставил на место, правда когда ставил защёлку сломал ну ничего куплю новую кг, но сути не поменял, все также что-то проскакивает при попытке завести ь 2-3 секунды что-то крутит но не хватает и все... Как стартер проверить что-то писали что отвёрткой что-то замкнуть нужно.. Что дальше пытаться делать.. То что АКБ навернулся я уже откинул, аккумулятор зарядил вроде бы до 13.2 думаю уже должно было хватать, или же может мозги как-то блокируют думают что он севший? Аккумулятор не обслужываемый сколько стоит не знаю, может гыкнул, хоть и показывает заряд..
Хайк, под машину есть возможность забраться?
Если есть, то надо замкнуть отверткой между силовым контактом и контактом втягивающего реле.
Там 3 шпильки с гайками:
- 2 под ключ на 13 это силовая цепь, на верхнюю приходит + провод с акб, с нижней уходит + в стартер.
- 1 под ключ на 8 это провод на включение втягивающего реле. На нем + появляетя при повороте ключа в положение стартер.
Машину на нейтраль обязательно, и противооткаты или ручник.
Еще надо проверить массу на двигатель с акб.