после раскоксовки да, может туго заводиться.. пофик чем
после раскоксовки да, может туго заводиться.. пофик чем
Минут 20 заводили!
- - - Добавлено - - -
Думаю ак,в жопе.
Я тоже о раскоксовке подумываю, кто-то льет димексид, кто-то Ацетон, еще керосин льют. Посоветуйте,что лучше залить,чтобы и эффективно мотор прочистила и 100% завелась,после этой процедуры???)
И еще обычно у меня машина здорово троит при температуре 70-80 градусов,сегодня дал ей поработать до 100 градусов и ,как не странно вибраций и троения почти не было, почему?
ВИДЕО ЗДЕСЬ
Последний раз редактировалось Grifel; 24.10.2018 в 23:36.
Я винсом, заодно мою форсунки, рдт, рампу. Делаю примерно раз в 50-80т.км
- - - Добавлено - - -
Димексид это крайне стремная тема на мой взгляд, я бы такое стал делать только перед капиталкой, в надежде ее избежатьТам очень много "но" и "если", надо четко понимать что делаешь, неплохо бы "потренироваться на кошках" перед этим и т.д. Короче, проще уже просто разобрать двигатель и помыть всё в ведре с этим димексидом
- - - Добавлено - - -
Ну это как по мне![]()
Ну так я и говорю винс, подается вместо топлива, раскоксует тебе камеру сгорания(заодно вымоет форсы, рампу и РДТ), вполне безвредно. Лучше делать перед заменой масла и старое сразу же и слить. Но внутри мотора кокс конечно останется. Вообще для раскоксовки внутри можешь заливать дизельное масло и менять каждые 5-6т.км, через 3-4 замены будет неплохой результат.