21сказали спасибо
Да ДПКВ поменял, на предыдущей странице есть видео)
- - - Добавлено - - -
Диагностический прибор имеется,но почему-то мне никак не удается подключиться к ЭБУ через него пробjвал и через ELM327 тоже самое не может подключится к ЭБУ,хотя и пытается в момент сопряжения происходит звук от насоса и один раз отмаргивает чек и слышно,как реле щелкает под панелью приборов и все на этом и так по замкнутому кругу,чудеса просто...
какие ошибки были?
через сброс ЭБУ не умирает
Смотрю дорогая вещица тоЯ так понимаю это какой-то универсальный шнур, значит надо переводить в режим к-лайн сначала, потом пробовать. У вас переходник на ГМ-12 точно не от ВАЗ? Попробуйте другие проги, ресечдеу, делко1213, например
- - - Добавлено - - -
Еще вот в чем дело может быть - http://www.chipsoft.com.ua/index.php...hiploader-2-17
"Обращаем Ваше внимание на то, что для использования в модуле IEFI6/ITMS-6F - GM12 J2534 устройства необходим CHIPSOFT J2534 адаптер с версией драйвера и прошивки не ниже 0.9 В виду того, что OpenPort2 не поддерживает протокол GM-UART, работа данным адаптером в модуле IEFI6/ITMS-6F - GM12 невозможна. "
- - - Добавлено - - -
Вообще напишите письмо производителю, что они посоветуют? Вещь фирменная, не дешевая, думаю вам ответят
Да этот шнур- загрузчик прошивок для прошивки некоторых марок авто, брал для отцовской машины, дрова стоят самые свежие,он сам скачивает и устанавливает их автоматом,при каждом подключении к инету,я тоже думаю стоит попробовать написать в поддержку,может че путного посоветуют,спасибо за совет!
- - - Добавлено - - -
У меня больше подозрение падает на китайский переходник с алиэкспресс с 12-ти пинового на OBD2, думаю он кривой,но альтернативы пока нет)
Там написано - "драйвера и прошивки" из чего я делаю вывод, что внутри него тоже есть какая-то прошивка, может не прав.
У меня такой - всё отлично. Прозвоните и узнаете, схем подключения в инете миллион с катинками и всем чем надо.
- - - Добавлено - - -
И проги другие попробуйте обязательно, деускан самая "капризная" к шнурам с моим сначала работала, через пол года с теми же настройками перестала, вот как хочешь так и понимай, другие работают![]()
По скольку вот уже несколько дней я без успешно пытаюсь завести свою Ксюшу, сегодня я решил проверить на всякий случай целостность зубъев на ремне ГРМ и не сбились ли метки на распредвалах и шкиву коленвала во время работы стартера. Как окозалось, слава богу все метки на своих местах. Как минимум не придется раскашеливаться на кругленькую сумму и разбирать половину мотора, для того чтобы восстановить поршневую.
ФОТО меток и общего состояния авто на данный момент ЗДЕСЬ
Последний раз редактировалось Grifel; 22.10.2018 в 00:03.
Всем привет! Я завел свою Ласточку,как оказалось нужно было просто ее помучать. Пришел к выводу,что просто где-то образовался затор, либо в топливныз магистралях ,либо на самих форсунках, тачка прокашлилась и завилась раза с пятнадцатого)))
Всем спасибо,за помощь и советы!
Видео после заводки авто ТУТ