Like Tree50сказали спасибо

Горит лампочка неисправности двигателя

Страница 59 из 74 ПерваяПервая ... 949575859606169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 738
  1. #581
    Olio
    Участник
    НУ а я наоборот обмазал полностью датчик, в том числе где и провода уходят внутрь. А фишку не трогал.....


    Вообщем реанимировать народными методами не удалось, сейча ездию в приципе все нормально но как только машина начинает тормозить на передачи загорается чек, и машина иногда даже может заглохнуть. Я так понимаю это симптомы датчика скорости? Прост раньше она у меня загоралась даже когда просто еду, но там был провод оборван один...на датчике.


  2. #582
    Antipin
    Старожил
    Да, это датчик скорости.

  3. #583
    Olio
    Участник
    Вообщем поставил датчик сегодня новый ,ошибка ушла. Вопрос может обмотать его политиленом в который например упаковывают в магазинах продукты. Датчик да и саму фишку. Хуже не будет наверное?? Мне главное чтобы она не расплавилась ....

  4. #584
    Antipin
    Старожил
    Лучше термоклеем залить тогда уж.

  5. #585
    Anafranyl
    Новичок
    Уважаемые, подскажите: может, кто сталкивался? Нексия Нью, 2008 1,6 16 клапанов. Сначала редко - раз в неделю где-то, возникал "перебой в зажигании". На оборотах движка порядка 3500 и выше, внезапно глохла, сразу же заводилась и загорался Энджин Чек. Списывал на плохой бензин, и т.д. Ситуация начала учащаться, и когда дошла до 1 р/день, записалася на диагностику. Не дождавшись этого счастья, автомобиль отказался заводиться. Сбросил клемму аккума, покурил - надел. При повороте ключа - не слышно бензонасоса. Откинул сидушку - ну точно, бензонасос. Заменил. Завелась с полтыка. По дороге на СТО начала зло троить. Едва доехал. В итоге: 6 поездок на СТО, промывка топливной системы-замена форсунок-датчика скорости-датчика температуры-датчиков положения колена и распредвалов. Свечи, бронепровода, катушки. На первой СТО, на четвертый визит, вышел старший мастер и откровенно сказал - мы не знаем что с машиной. Не ездите больше к нам! Деликатнее оказался БОШ Сервис. На втором визите, в программе Рисичь Дэу зафиксированы нестабильные перебои в зажигании 1 и 4 цилиндра. Попробуйте поменять ЭБУ, но скорее всего - это не ЭБУ.
    Стоимость поисков решения уже перевалила за 20 рублей. А воз и ныне там....
    А вот еще - оба бензонасоса оказались полностью исправны...
    Последний раз редактировалось Anafranyl; 01.09.2014 в 11:04.

  6. #586
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от Anafranyl Посмотреть сообщение
    Уважаемые, подскажите: может, кто сталкивался? Нексия Нью, 1998 1,6 16 клапанов. Сначала редко - раз в неделю где-то, возникал "перебой в зажигании". На оборотах движка порядка 3500 и выше, внезапно глохла, сразу же заводилась и загорался Энджин Чек. Списывал на плохой бензин, и т.д. Ситуация начала учащаться, и когда дошла до 1 р/день, записалася на диагностику. Не дождавшись этого счастья, автомобиль отказался заводиться. Сбросил клемму аккума, покурил - надел. При повороте ключа - не слышно бензонасоса. Откинул сидушку - ну точно, бензонасос. Заменил. Завелась с полтыка. По дороге на СТО начала зло троить. Едва доехал. В итоге: 6 поездок на СТО, промывка топливной системы-замена форсунок-датчика скорости-датчика температуры-датчиков положения колена и распредвалов. Свечи, бронепровода, катушки. На первой СТО, на четвертый визит, вышел старший мастер и откровенно сказал - мы не знаем что с машиной. Не ездите больше к нам! Деликатнее оказался БОШ Сервис. На втором визите, в программе Рисичь Дэу зафиксированы нестабильные перебои в зажигании 1 и 4 цилиндра. Попробуйте поменять ЭБУ, но скорее всего - это не ЭБУ.
    Стоимость поисков решения уже перевалила за 20 рублей. А воз и ныне там....
    А вот еще - оба бензонасоса оказались полностью исправны...
    Если это 2008 год ? (у вас написано 1998) -то вероятно,что за 6 лет скрутки в проводах окислились. Нужно пропаивать все скрутки от ЭбУ до датчиков. Это как наиболее часто встречающаяся проблема на двигателе 1,6 (судя по форуму) Сам с таким не сталкивался . Поиском пройдитесь по форуму-пайка скруток или что то подобное. Слышал, что часто проблемы на новых нексиях (n150) связаны с проводкой. Но это как вариант. Потому как ваша проблема очень обширная и причин может быть много. Но раз диагносты и мастера не находят-то скорее всего проблема в этом. Но перед тем как браться за дело-почитайте соответствующие темы.

  7. #587
    Anafranyl
    Новичок
    2008 год, Вы правы. Поскольку немного представляю принципы и алгоритмы функционирования электрической схемы автомобиля (по аналогии с ЦНС человека - я детский невролог;-)), склоняюсь к такому же мнению. + несколько лет назад был мощный касательный удар, закончившийся заменой всей левой бочины с вставлением половины задницы с задним лонжероном. Делали кузовщики, делали быстро, в числа со 2 по 10 января... К их - то работе, претензий нет, но разбиралось всё, в том числе пол моторного отсека, всего салона, приборки и пр...
    Полопатив смежные темы, сделал к сожалению - такой вывод. Надо всё же, проверить ЭБУ, но тем временем, долгими темными вечерами, долго и нудно разбирать и пропаивать картофельный ящик проводов, купленный с разборки, а затем искать того, кто умеет их внедрять... Как-то так, наверное...

  8. #588
    Конь в пальто
    Старожил
    Ну вообщем, можно и так. Можно купить новую моторную косу-и поменять(без пайки)-еще лет на 5 хватит. Более простой вариант. Но если был удар, надо подумать, где еще может быть собака зарыта. Но я бы начал с проводки-уж больно она слабая у нексий. (экономят)

  9. #589
    Anafranyl
    Новичок
    Новый комплект кос стоит в районе 1400 - 1500 вечнозеленых президентов, возят только официалы, очень неохотно. При таком раскладе, машину проще продать. Но сейчас у меня не самая удачная ситуация для смены авто... Остается купить б/у за 200, вспомогательный инструмент и - терпения бы еще. Вагончик.

  10. #590
    юрий56
    Старожил
    Прихожу на приём к врачу-хирургу по причине отёка голеностопа. Он посмотрел на ногу и выдал- это артрит. Я ему говорю, что при артрите отекают ДВА сустава. Чем вогнал его в полный ступор. Вот такие-же диагносты на СТО. Только без обид за врачей.
    Попробуйте систематизировать проблемы вашего авто на настоящий момент. Началось всё с "перебои с зажиганием" в 1 и 4 цилиндре. Это одна и та-же катушка. Насколько я понимаю, "мозги" не видят что топливная смесь воспламенилась. НО. Если с катушки не пришёл в ЭБУ +, то мозги это зафиксируют. Раз нет плюса, то и искры на свече не будет. Вот и пропуск зажигания 1 и 4 цилиндра. Так как про 2 и 3 цилиндр в ошибках нет ни слова, то можно сделать вывод, что до разделения плюсового провода на два(один к одной, другой к другой катушке) +12 вольт приходит. Эта обжимка находится в жгуте в сантиметрах 20 от катушек. Вырезать её и сделать вставку, так как длины провода не хватит. Почему надо лезть в обжимку? Да смотри пару постов выше.
    Про бензонасос - обратите внимание на горение сигнальных ламп на приборке когда не слышите работу бензонасоса. Если горят, то скорее всего реле виновато, если нет - то большая вероятность контактной группы замка зажигания.
    Понаблюдайте за поведением авто и опишите,что видели. Поможем.

Похожие темы

  1. Загорается лампочка неисправности двигателя
    от Cerber-Adm в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 21:26
  2. Горит индикатор неисправности двигателя.
    от Prostyakov Iliya в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.08.2012, 00:08
  3. Горит лампочка неисправности двигателя
    от best.Kir в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 10:35
  4. Загорается лампочка неисправности двигателя
    от Stiven в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 21:40
  5. На большой скорости горит лампочка неисправности двигателя
    от glor в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •