
Сообщение от
Anafranyl
Уважаемые, подскажите: может, кто сталкивался? Нексия Нью, 1998 1,6 16 клапанов. Сначала редко - раз в неделю где-то, возникал "перебой в зажигании". На оборотах движка порядка 3500 и выше, внезапно глохла, сразу же заводилась и загорался Энджин Чек. Списывал на плохой бензин, и т.д. Ситуация начала учащаться, и когда дошла до 1 р/день, записалася на диагностику. Не дождавшись этого счастья, автомобиль отказался заводиться. Сбросил клемму аккума, покурил - надел. При повороте ключа - не слышно бензонасоса. Откинул сидушку - ну точно, бензонасос. Заменил. Завелась с полтыка. По дороге на СТО начала зло троить. Едва доехал. В итоге: 6 поездок на СТО, промывка топливной системы-замена форсунок-датчика скорости-датчика температуры-датчиков положения колена и распредвалов. Свечи, бронепровода, катушки. На первой СТО, на четвертый визит, вышел старший мастер и откровенно сказал - мы не знаем что с машиной. Не ездите больше к нам! Деликатнее оказался БОШ Сервис. На втором визите, в программе Рисичь Дэу зафиксированы нестабильные перебои в зажигании 1 и 4 цилиндра. Попробуйте поменять ЭБУ, но скорее всего - это не ЭБУ.
Стоимость поисков решения уже перевалила за 20 рублей. А воз и ныне там....
А вот еще - оба бензонасоса оказались полностью исправны...