Like Tree50сказали спасибо

Горит лампочка неисправности двигателя

Страница 60 из 74 ПерваяПервая ... 1050585960616270 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 738
  1. #591
    Anafranyl
    Новичок
    Спасибо!
    На самом деле, мелкие проблемы с электрикой беспокоят давно:
    - уровень топлива. Кажет, что хочет, несмотря на полную исправность датчика в баке. Два года назад был послан в баню СТО Кореана, на третий визит: на скорость не влияет? - Вот и катайся!
    - после 110 км/ч, выстегивает спидометр. Кажет, что хочет. Датчики - в приборке и на колесе - заменены. На проблему не повлияло. Исчезает после заглушки/заводки движки, до следующего разгона выше 110.
    - плохо разгорается и быстро выходит из строя левый ксенон. Что сгорает - лампа или балласт, не знаю: меняю раз/год весь комплект - право/лево, лампы + балласты.
    - изначально, после кузовного ремонта, перестала работать вся правая сторона охранной системы: индикация поворотников и концевики открытых дверей. Посчитал проблему несущественной. В свете последних событий, а так же, крайне гадкого состояния брелока, приобретен новый охранный комплекс Starline B9. Ждет своего часа в коробке. Стоит тоже Старлайн, с обратной связью, но более старый и бюджетный.
    -----------------
    На данный момент, присутствует все вышеперечисленные кариесы + основная проблема + стала очень долго заводиться "на холодную"(надо покрутить) + на холостых работает "вот сейчас, сейчас заглохну!", но не глохнет.


  2. #592
    юрий56
    Старожил
    Цитата Сообщение от Anafranyl Посмотреть сообщение
    очень долго заводиться "на холодную"(надо покрутить)
    Вполне может быть из-за плохого контакта в указанной обжимке. Плохой контакт-малое напряжение на катушке- слабая искра.

    Цитата Сообщение от Anafranyl Посмотреть сообщение
    Датчики - в приборке и на колесе
    На форуме обговаривали про датчик на колесе - с него параметры для скорости не считывается. Преобразователь(читай датчик) расположен на коробке. Прочитайте в этой -же теме 581 пост и около него. Удачи.
    Последний раз редактировалось юрий56; 02.09.2014 в 16:35.

  3. #593
    Anafranyl
    Новичок
    Спасибо!
    Думаю, посвятить этому грядущие выходные. Тем более, выяснилось что у сестры знакомого была схожая проблема, и он лично участвовал в переборке моторной косы. Обещал помочь...
    По результату отпишусь...

  4. #594
    Anafranyl
    Новичок
    Ну, собственно, перебраны ВСЕ косы проводки. На восстановление сгнивших и окислившихся проводов ушло около 60% проводки и фишек от Нивы. По рекомендации корифеев, провода от датчика холостого хода и датчика дроссельной заслонки выделены в отдельные косы. Прохерачен "навылет" насмерть засратый катализатор. Зачищены все "массы" и не только. Машина ПОЕХАЛА. Ровно 30 км. Опять - загорелся чек, притухла правая сторона приборки, датчик топлива рехнулся, и машина едет (конечно лучше, чем до ремонта) - как сказали бы владельцы ТАЗов - засрались жиклеры вторичной камеры....
    Взял кабель, скачал программу Research Daewoo. Подскажите, на что обратить особое внимание? Может скинуть чек, запустить программу + запись и покатать в разных режимах, до возникновения ошибки?
    Не поменяны: торпеда с приборкой и мозги....

    - - - Добавлено - - -

    Заменена сигнализация, Старлайн В6 на новую В9. Ошибка первое время исчезала после остановки двигателя, и возникала опять во время интенсивного набора газа, от 2800 до 3500. На этом промежутке появляется "провал" в газе, перебои во вспышках. Если "пройти патогенную зону 3500" под горку, например - дальше едет как надо.
    И вот еще - было замечено, что после остановки мотора возникает вакуумный хлопок где-то в недрах ( вакуумный усилитель - не срет, форсунки впрыска заменяны, компрессия - как у нового мотора во всех горшках). Что бы это могло быть?

  5. #595
    юрий56
    Старожил
    Цитата Сообщение от Anafranyl Посмотреть сообщение
    Ошибка первое время исчезала после остановки двигателя, и возникала опять во время интенсивного набора газа, от 2800 до 3500. На этом промежутке появляется "провал" в газе, перебои во вспышках.
    А что за ошибка? что программа диагностики гласит? По своему опыту знаю, что в диапазоне от 2800 до 3000 оборотов "провал" возникает если не работает ДПКВ. Причём до 2800 машинка едет. Как-то не так как обычно, но едет. Если нажать на газ и его держать, то при указанных оборотах вспышки вообще прекращаются(или я их не слышу). Машина тормозит,обороты падают. Но как только стали меньше 2800 двигатель заработал. Кстати. Мой двигатель может заводиться с отключенным ДПКВ. На одном ДПРВ. Только долго надо стартером крутить-сек 5-7. Естесствено горит "чек", в ошибках пишет про проблемы с ДПКВ. Удачи.

  6. #596
    CNmomo
    Новичок
    Вечер добрый уважаемые!
    Досталась от отца нексиа выпуска 2009 куплена в 2010 в новом кузове 16 клапаная, в свое время ее отцу и купил. Сам никогда не водил и ненужно было. Отца нестало... (курильщикам советую бросить, сам теперь не курю полтора года) Права были получены в 2011 году, усерался но сдал сам с 11 раза.
    Когда отец купил нексиу был такой косяк, трогаешься и если заглохнуть при трогании загорается чек и машину нельзя завести минуты 2-3, после чего успешно заводится и едет, чек остается гореть. Если неделю постоит чек пропадет.
    Батя привык к машине и больше таких случаев небыло, в сервисе нефига не сказали. чек за 4 года то гас то загорался
    Сейчас я начал учится на ней, бывает газку побольше и получается резко и заглох.... история повторяется, загорается чек, невозможно завести, заводишь, она как будто схватывает и потом опять только стартер, посидишь с аварийками посреди дороги, через пару минут завел и поехал.
    помогите пожалуйста, что может быть, читал много всего но прям точ в точ проблеммы и ненашел, это косяк или специфика автомобиля или сигналка может чето блочит (Fighter)? Я понимаю, научусь получьше , небуду глохнуть, проблем не будет, но всетаки, помогите советом

  7. #597
    perchic1
    Старожил
    диагностика покажет, когда чек загорит, тогда и сделай

  8. #598
    BUka159
    Новичок
    такая проблема! горит датчик чек инже, показывает диагностика, что не работает датчик распред вала, датчик меняю всё равно ошибка та же и не могут убрать с компа при перезагрузке. машина конца 11 года , 8ми клапанка. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!!

  9. #599
    perchic1
    Старожил
    Как убираешь ошибку? При замене банально клемму скинул с батарейки поменял клемму накинул и должно быть как положено, без сброса через шнур диагностики.

  10. #600
    CNmomo
    Новичок
    Пока ехал на диагностику, заглох на светофоре, завожусь с полтычка и чек не горит.... приехал, тыркался пыркался специально возле ОД, так и не получилось чтоб чек загорелся, глох и заводился раз 10 с полтычка, уехал домой, на следующий день заглох, зафожусь... фигу, загорелся чек....протупил на аварийке 3 минуты, поковырял в носу, завелся и поехвал дальше с горящим чеком.... вот же блин узбекские фокусы... особо не парит, ну заглох так заглох, наклеички У висят, все учились, парит что заводится не хочет и посреди перекрестка сыкотно стоять...((( хнык

Похожие темы

  1. Загорается лампочка неисправности двигателя
    от Cerber-Adm в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 21:26
  2. Горит индикатор неисправности двигателя.
    от Prostyakov Iliya в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.08.2012, 00:08
  3. Горит лампочка неисправности двигателя
    от best.Kir в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 10:35
  4. Загорается лампочка неисправности двигателя
    от Stiven в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 21:40
  5. На большой скорости горит лампочка неисправности двигателя
    от glor в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •