Мой вопрос был что если в течении последней поездки СЕ не моргнет или это не важно т.к. ЭБУ помнит все до сброса клеммы?Сообщение от Slaveni
ДД можно как-нибудь проверить?
Машина 2009 г.в.
Да с мотором все нормально, ощутимых претензий нет.
Мой вопрос был что если в течении последней поездки СЕ не моргнет или это не важно т.к. ЭБУ помнит все до сброса клеммы?Сообщение от Slaveni
ДД можно как-нибудь проверить?
Машина 2009 г.в.
Да с мотором все нормально, ощутимых претензий нет.
Сообщение от Spanky
Сообщение от Slaveni
Я не знаю, стоит он у Вас или нет.Сообщение от Spanky
Вот же я Вам ссылку давал: http://chiptuner.ru/content/err_dw/
- ошибка 16-18 - датчик детонации.
Вот ещё раз, как считывать код ошибки:
http://chiptuner.ru/content/err_dw/
Тут надо внести ясность, Зачем в профиле навёл туман? сли у тебя машина 2009 года то это ну никак не может быть двигатель который указан в профиле, а у твоего двигателя стоит ЭБУ MR140, он не поддерживает L -l ine, поэтому никаких отмаргиваний не увидишь, с 2008 года это уже недоступно. Чтение ошибок возможно только сканерами или продвинутыми бортовыми компьютерами. А на твоём двигателе могу сразу сказать- необходима процедура обучения (адаптации) датчика положния коленвала. Она доступна сейчас и для бюджетных программ, типа Сканматик и подобных ему. Если сканером читать ошибки, то выдаст скорее всего Р0300, и одну из трёхсотой серии, чаще Р0302 или 303. природу этого явления можно объяснить тем, что угловая точность ДПКВ зависит от величины зазора между зубчатым венцом и сердечником датчика. Если контроллер не обучен с этим ДПКВ , то при оборотах выше 3000 размах импульсов с катушки датчика может быть от 15 до 50 вольт, при обучении сканер инициализирует программу, позволяющую контроллеру, по амплитуде сигнала на 4000 оборотов оценить и вычислить правильный коэффицинт передачи, который процессор ЭБУ записывает в ЕЕPROM и в дальнейшем точность вычисления углового ускорения становится на порядок выше. А этот параметр как раз и является основным при оценке работы каждого цилиндра. Так что езжай и попроси диагноста сделать обучение датчика кленвала. Ничего больше не нужно! Да и обучние возможно только на двигателе с температурой выше 65 С.
Вы меня не понимаете, СЕ не всегда моргает. Я спрашиваю что если за последнюю поездку он так и не моргнет, все равно можно снимать показания?Сообщение от Slaveni
Ну, да. Я Вас прекрасно понял. Если чек не моргнул за последнюю поездку и Вы не скидывали клемму с АКБ, ошибка ОСТАЁТСЯ В ПАМЯТИ ЭБУ.Сообщение от Spanky
Ух ты, G15MF. Но как это машина будет 09 года, если последние их остатки разошлись в начале 08?
У Вашего мотора стоит трамблёр, соответственно ДД и ДПКВ нет. Можете скрепкой считать код ошибки.
Так это машина для внутреннего узбекского рынка! Этого я не учёл, в Россию они последние поступали до 2008 года, с января продавать в России новые авто, не отвечающие нормам Е3 запрещено. Поэтому вся неразбериха.
Ребят!Такая ситуация!Загорелся чек,после проезда около60 км по трассе.Считал ошибку -датчик скорости.Сбросил.Поехал опять-загорелась,но не сразу,кил.5 проехал.На скорости до 40 не загорается.Недавно в моторный отсек хлюпнул тосол из бачка,это я воздух так принудительно выгонял.Мог ли тосод этот датчик повредить?