У тебя мотором командует контроллер MR140 Дэлфай, у него есть одна хитрая особенность, он для вычисления пропусков воспламенения использует информацию с Датчика Положения Коленчатого Вала (ДПКВ) но если контроллер не обучен, то коэффициент передачи в канале обработки этого сигнала установлен по умолчанию(т.е. какое то типовое значение) а это может заметно отличаться от фактического правильного значения. Если это так и ДПКВ не обучен, то точность отсчёта угла поворота КВ значительно ниже, и на высоких оборотах происходит ложное обнаружение пропусков, чтобы научить контроллер правильному вычислению угла поворота КВ необходимо выполнить эту несложную процедуру. В меню сканера выбирается пункт "СКР learn" или обучение ДПКВ если интерфейс русскоязычный, температура двигателя должна быть рабочей т.е выше 65 С, далее нажимаем ввод , и пояснение на экране сканера говорит о необходимости нажать педаль акселератора до оборотов более 4000 и держать, в нажатом положении. Далее контроллер даст двигателю набрать обороты и сбросит их относительно медленно дважды, потом обороты будут при нажатой педали спадать часто, значит контроллер произвёл измерение максимальной амплитуды сигнала ДПКВ и вычислил точный коэффициент передачи для канала обработки сигнала ДПКВ. Сканер предложит выключить зажигание( если на машине сигналка с автозапуском необходимо передёрнув ручник или как это сделано у сигнализации отключить поддержку зажигания,) через 10 сек включить зажигание, после этой процедуры точность отсчёта угла значительно улучшится и если пропуски отсутствуют, то ложных ошибок Р0300 не будет.