+100500, но только если правильно установлена.
хотя и у АЗ есть свои минусы.
1 холодный пуск
2 расход бензина
3 нельзя в гараже использовать
себе поставил подогрев от 220. старт-турбо. с насосом. в купе с таймером в розетке - классная вещь.
в 8 часов развожу детей (садик-школа). таймер установлен на включение в 7.00, к моменту как подхожу к авто - температура двигателя +50.
сейчас машина в гараже. зимой будет стоять на улице, но переноску кинуть не проблема.
конечно и у этого прибора есть недостаток - нужна розетка рядом с машиной, но для частного дома это идеальный вариант, т.к. стоимость электроэнергии намного меньше, чем стоимость бензина.
раньше подобные системы были без насоса, нужно было врезаться в блок, заглушку рубашки выковыривать и ставить туда штуцер.
данный обогреватель врезается в патрубок печки. довольно эффективно работает. а сколько бензина экономит, за зиму себя вполне окупает только на прогревах. а если учесть снижение износа двигателя при холодном пуске, то сумма ещё вырастет.
а со временем... да, сам такой, до своей машины руки никак не доходят.
Езжай к автодилеру--так как у тебя новая машина.
Друзья всем привет. Машина у меня всего два месяца N150 1.5 8кл. 2010г.в. Лампа чек загорается второй раз. Первый раз где-то месяц назад загорелась и погасла сама через день, сегодня опять загорелась. Проблем видимых никаких нет, обороты в норме, все вообщем в норме. Я понимаю конечно что нужна диагностика по правильному, но может кто по опыту подскажет, что это скорее всего? Заранее благодарен.
Если потухнет и больше не загорится и проблем нет, то не надо ехать на диагностику. Если периодически загорается, но проблем нет в работе аппарата, может быть гАвёный бензин, свечи пора менять, плавающая проблема в электрике и т. п. После покупки б/у машины делают то(расходные материалы). Масло меняют, свечи и прочее по списку.
Ну если уже не первый раз загорается, то мало-вероятно, что само рассосётся. Скорее всего, даже если опять погаснет, то потом снова периодически будет загораться. Лучше всё же считать код ошибки, понять причину и устранить. Хотя у меня один раз было правда на старом 8 клапаннике G15MF, загорелась, пару часов погрела на трассе, километров 150, может больше проехал и погасла. Чё загоралась. х/з? Потом чек меня лет 5, даже больше не беспокоил, но это уже была совсем другая конкретная история.