73сказали спасибо
дело в том что подушки он брал хорошие мягкие, но не помнит производителя, откатал месеца четыре, ездил до работы, когда друг менял он же слесарь по ремонту авто, сказал что подушки в отличном состоянии, не вижу смысла менять еще раз, то что дело в подушках это понятно, но не должно же так трясти, вечером дома скину видео как просил ПалБорисович, но камера мне кажется не передаст это так как видно визуально
- - - Добавлено - - -
https://www.youtube.com/watch?v=UUpCDu26LlQ , https://www.youtube.com/watch?v=dSlbIMjkn10, как и говорил камера не передает так как видишь визуально, но нашел способ,
dondrokon,
Ну вот не вижу я, чтобы двигатель колбасило.
Тут, может быть, дело больше в том, что сварные швы кузова сгнили и моторный щит ходит ходуном.
И ещё. Мой двигатель жрёт свечи как не в себя. Иридиевые сжирает за 15 т.км. И последние три-четыре тысячи идёт вибрация на руль. Чем дальше, тем сильнее.
А поставлю новый комплект, и вибрации нет.
Родные Champion RN9YC умирают через две-три тысячи.
я про это и говорил это надо видеть визуально и потрогать, спасибо всем, буду пытаться что то делать с этим
я об этом и говорил что работает шумно, из за чего шумит? не капиталить весь движек
- - - Добавлено - - -
я не в курсе на сколько его ушатали, пробег 146 не родной по любому стрелка спидометра врет значит скручивали
А как, интересно, вы себе представляете выявление неисправностей ЦПГ и ГРМ без дефектовки ЦПГ и ГРМ?
А как, интересно, вы себе представляете дефектовку ЦПГ и ГРМ без разборки двигателя (то, что вы называете "капиталить движОк")?
Или вы надеетесь, что найдутся экстрасенсы-волонтёры, которые за стакан красного применят нагваль-сканирование требухи двигателя?
Ну и, предположим, что экстрасенс определит, что поршня долбят при перекладке и зазор подшипников коленвала превышает предельный - устранять это будет шаман без разборки двигателя?
забитость сетки и износ насоса как раз и замеряются манометром.
если давление не набирается, то износ насоса. манометр сразу подскакивает до какого-либо значения и останавливается. перезапуск давления не добавляет.
если стрелка поднимается медленно, перезапуск прибавляет ещё давления, то это признаки забитых фильтров.
редко, но встречал загнутые и расплющенные трубки топливопроводов. как металлические под днищем, так и пластиковые под капотом.
Честно, я бы оставил все как есть-ездит-заводится )) Как только начинаешь-тут трещит, там воет... Сдается мне-сильно лучше вы этими продуваниями не сделаете... И я сам считаю, что критично фильтра влияют редко...Их нужно менять профилактически... За все время-один раз на сонате плохо заводится начала (на газу была) -порвался фильтр и в форсунки нагнало грязи -времени было немного-фильтр поменяли и форсунки промыли-быстро ("на коленке")-и все работает)) Когда мотор уже уставший-"боржоми" его поить уже поздно... Смирится с некоторыми особенностями... Иначе, так и будет-это поменяйте, а потом еще вот это посмотрите.... Из под машины вылезать будете воздухом подышать... Понять, простить и забыть
(утрирую, конечно... Но так, хотя бы неВры будут спокойнее))
Все-теперь можно кидать тапки - что фильтра-самое важное и нужно их менять "не отходя от кассы" )) Там может компрессии уже практически нет-а мы топливопроводы продувать собрались))