Доехал с семьёй до магазина,это гдето 1 км) и 1 км обратно в кол-во 3 человека. ну ехал гдето 40 км/в час. Короче минут 20 максимум она поработала перебранным трамблером. Но когда ехал, машина себя вела совершенно обычно, никаких признаков по насосу и.т.п. После этого с утра опять гемор перед работой. Побыстрому выкрутил свечи 3 сухие 4 средне. А гдето за полторы недели до этого в машине чувствовалась когда я её прогрел как то раз легкое подтраивание(только на холостых), скинул провода, протер контакты на трамблере одел вроде нормально стало. Я так понимаю необходимо проверить искру на каждой свечке? и от катушки ? Просто после того как я трамблер перебрал и сегодня с утра я уже искру не проверял(еще вопрос: искру проверяете ведь в штекер провода вставляет свечу и замыкаете корпус свечи на двигатель, т.е. как в цилиндре?).
1) если нет искры это возможно коммутатор? может контакта на массу нет о чем я говорил выше
2) Низкое давление топливного насоса.
3) А возможно что питание почему то не приходит на форсунки и они просто не открываются?
Я просто не пойму, почему она то заведется, то напрочь отказывается заводиться. Такое ощущение что где-то не контакт.....