генератор на обмен 3300 гарантия пол года выглядит как новый езжу с ним 8 мес.нареканий нет
генератор на обмен 3300 гарантия пол года выглядит как новый езжу с ним 8 мес.нареканий нет
Подшипник, который надо поменять-, стоит две сотни руб. Поменять его не так уж и сложно....генератор на обмен 3300 гарантия пол года выглядит как новый езжу с ним 8 мес.нареканий нет
Есть маленькая тонкость (у меня по крайней мере), не смог открутить гайку шкива. Нужно этот шкив хорошенько где то зажать, но на нем при этом появляются зазубрины. Боюсь потом они будут ремешок мочалить. Вот и валяется в гараже новый подшипник уже год без дела, а старый пока еще живет.Подшипник, который надо поменять-, стоит две сотни руб. Поменять его не так уж и сложно....
Никакой тонкости..... Снимаешь заднюю крышку, вынимаешь винты, которые скрепляют между собой обе крышки и статор. Вместе с крышкой снимаешь и статор. Остаётся ротор генератора с передней крышкой и шкивом. Остаётся аккуратно зажать ротор в тисках ( без фанатизма ! ) и можно откручивать гайку.......Есть маленькая тонкость (у меня по крайней мере), не смог открутить гайку шкива. Нужно этот шкив хорошенько где то зажать, но на нем при этом появляются зазубрины. Боюсь потом они будут ремешок мочалить. Вот и валяется в гараже новый подшипник уже год без дела, а старый пока еще живет.
ударным гайковертом.есть в любом сервисе.(если нет тисков)
Да какая нафиг веревка, когда даже железо не выдерживает.на ручей шкива наматывается мокрая веревка
не за шкив а за ротор-когда располовинишь
согласен но на коленке генер не перебрать .лучше в мастерскую
Где можно так сделать? А то у мня не горит лампа зарядки при включении зажигания и соответственно нет зарядки...генератор на обмен 3300 гарантия пол года выглядит как новый езжу с ним 8 мес.нареканий нетТакже, если лампа АКБ и загорается, то только в паре с тусклой лампой ручника...
так все таки сколько приблизительно генератор живет?если его в лужи не кунать![]()