Генератор.Снятие и ремонт

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 43
  1. #11
    Андрей
    Забанен

    Генератор.Снятие и ремонт

    а мне, что, никто не поможет??????
    Диодный мост стоит меньше, чем генератор в сборе. Кроме того, надо будет поменять подшипники. И обратить внимание на щётки и контактные кольца. Кстати, из-за износа последних неисправность может проявляться как при пробитом диоде. Если кольца на роторе нельзя проточить и отшлифовать, то надо или менять ротор или новый генератор покупать.


  2. #12
    Андрей
    Забанен

    Генератор.Снятие и ремонт

    Там, насколько я увидел, болты снаружи (2штуки), а внутри - 2 гайки, и ещё головка какого-то болта торчит.
    Это делать на яме или достаточно снять колесо и защиту?
    С ямой удобнее...

  3. #13
    Span4
    Участник

    Генератор.Снятие и ремонт

    Диодный мост стоит меньше, чем генератор в сборе. Кроме того, надо будет поменять подшипники. И обратить внимание на щётки и контактные кольца. Кстати, из-за износа последних неисправность может проявляться как при пробитом диоде. Если кольца на роторе нельзя проточить и отшлифовать, то надо или менять ротор или новый генератор покупать.
    Целесообразен ли ремонт гены? Сколько я потрачуна замену всего что ты написал в сервисе?
    а сколько новый оригинал стоит? есть ли альтернативы?

  4. #14
    Андрей
    Забанен

    Генератор.Снятие и ремонт

    Целесообразен ли ремонт гены?
    Может показать только вскрытие. Стоимость можно узнать на Экзисте. Про сервис может сказать только сервис- опять же, зависит от объёма работ.
    Если дело ограничится замено диодного моста и подшипников, то можно сделать и самому. Если в нём что-то более серьёзное и ещё платить за работу в сервисе, то лучше купить новый....

  5. #15
    monserg
    Участник

    Генератор.Снятие и ремонт

    С ямой удобнее...
    Я не гинеколог, конечно, но через верх мне удобнее снимать было, а подтянуть можно монтажкой, ослабив верхний болт, и затянуть его потом

  6. #16
    Bugger81
    Участник

    Генератор.Снятие и ремонт

    Пробовал подтянуть, не откручивая нижних (упирался в регулировочный рычаг, больше не нашёл, за что взяться) - не двигается, разве что на 3 мм...

  7. #17
    МаксимМ
    Старожил

    Генератор.Снятие и ремонт

    Пробовал подтянуть, не откручивая нижних (упирался в регулировочный рычаг, больше не нашёл, за что взяться) - не двигается, разве что на 3 мм...
    Не рекомендуется! Можно отломить нижний кронштейн.

  8. #18
    monserg
    Участник

    Генератор.Снятие и ремонт

    Не рекомендуется! Можно отломить нижний кронштейн.
    Для этого надо ооочень постараться. А 3 мм хода может оказаться и достаточно вполне, надо по прогибу ремня смотреть.

  9. #19
    МаксимМ
    Старожил

    Генератор.Снятие и ремонт

    Для этого надо ооочень постараться. А 3 мм хода может оказаться и достаточно вполне, надо по прогибу ремня смотреть.
    Такие случаи на нексии были. А эти 3 мм могут быть за счет деформации кронштейна.

  10. #20
    Bugger81
    Участник

    Генератор.Снятие и ремонт

    Всем спасибо, понял. Буду пытаться откручивать нижнее крепление.

Похожие темы

  1. Снятие двигателя.
    от eklesias в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.03.2016, 21:34
  2. Генератор-ремонт,запчасти
    от andreev5555 в разделе Уфа
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 03:30
  3. Снятие торпеды.
    от Саняра в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 21:00
  4. Снятие катализатора!
    от SCH в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 00:00
  5. Снятие торпеды
    от stavroso в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 16:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •