поменял КГ перестала работать магнитола че такое не пойму питание есть диск дастает а сама не включается!???
поменял КГ перестала работать магнитола че такое не пойму питание есть диск дастает а сама не включается!???
а поиском воспользоваться? а почитать тему? а сравнить 2 кг старую и новую и не обнаружить один контакт?
Вот и я сегодня поменял КГ. Магнитола не работает. На старой на один контакт меньше, но и в колодке провода нет там где лишний контакт на новой КГ ... в чём отличие этих КГ? Что за "лишний" контакт появился под который нет провода?
у меня GM-кая от Опеля с 6ю контактами и все норм работаетСообщение от GalS
Неужели бракованная попалась? Вот попа то ...Хотелось бы обратить внимание на то, что одна из пяти контактных групп попадавшихся мне бракованная, чаще всего это отсутствие питания на магнитоле при вставленном ключе зажигания.
У меня с салона стоит реле №896-1CH-D1 на КГ как его проверить работает или нет.Когда ключ даёшь на положения 3 всё тухнет крутишь до упора иногда заводится. что может быть? КГ разбирал в идеальном состоянии.Сообщение от jamel56
Нужели производитель стал ставить реле? Вот это да!!! Додумались-таки узбеки!!! Чтобы посоветовать, как проверить, ты бы накидал схемку, как это реле подключено?
Как фото выставить не знаю,сегодня всё решил звонил в Тюмень в автосалон, где брал машину там узбек сказал что сгорело КГ. спросил у него за реле он не мог объяснить.Опять сегодня разобрал КГ всё зачистил наждачной поставил на место всё работает.Сообщение от VWaits
Вопрос к знатокам: стоит ли ставить разгрузочное реле на стартер, то есть разгружать цепь "30"-"50" в контактной группе? Просто согласно схеме, от контактной группы к стартеру идет провод сечением 1,25 мм2, который явно не рассчитан на большие нагрузки......
в зависимости от того как быстро у вас заводится авто... если за секунду то смысла нет, если крутите по минуте то можно и отгрузить.Сообщение от 63RUS