Посмотреть разъем на коммутаторе в трамблере (окисление). А также целостность проводов от нее.
Разъем который большой.
Посмотреть разъем на коммутаторе в трамблере (окисление). А также целостность проводов от нее.
Разъем который большой.
Я в итоге поменял модуль зажигания, который внутри распределителя. Менял сам, там легко. Всё сразу пришло в норму.
здравствуйте подскажите какие параметры должны быть на компьютере для Датчика инжектора СО потенциометр ESPERO 1.8,2.0 на нексии они в пределах 528, а на эсперо сколько?
с уважением Ирек
При чем тут ошибка 42? Касательно потенциометра - выставлять нужно по показаниям газоанализатора и ни как иначе. Если машина полностью исправна то тоже около 500 мВ получиться
имеем:
задолбала ошибка 42,
сделано:
заменены- свечи, провода ВВ, крышка трамблёра, катушка.
вопрос:
что ещё можно сделать, или заменить?
P.S. поиск ответа не дал
Я менял в свое время (сейчас уже опель вместо нексии, плохо помню...) модуль распределения зажигания, который на термопасте там крепится откуда провода высоковольтные идут, дел на 15 минут, деталь недорогая (около 1000 вроде было), результат- как бабка отшептала )
проверен, в норме.
Помогайте и мне тоже. Стал загораться чек, диагностика показала ошибку 36, т.е. система рециркуляции. Куда смотреть дальше?
Заменены- свечи, провода ВВ, крышка трамблёра, катушка.
Но ничего не проходит, симптомы дерганий на холостых не постоянные и только когда прогреется хорошо. Может подергаться и заглохнуть, а может само пройти после перегазовок. Бывает дергает на ходу, но редко. Что посоветуете?
Читать чтоли не умеем? Написали же выше: коммутатор или провода до него.