Ситуация та же, трамблер новый, катушка новая, провода и свечи новые, ошибка 42.
Ситуация та же, трамблер новый, катушка новая, провода и свечи новые, ошибка 42.
Провода идущие на трамб смотри ,перетряси косу может и в ней быть проблема
Заменил коммутатор на трамблере, сделал сброс, ошибка не появляется пока, самодиагностика тоже 12 всегда показывает, все ок.
Вот тебе и новые запчасти ппц, брака везде хватает.
так же был пробит высоковольтный провод, читал что из-за этого коммутатор может выходить из строя.
Коммутатор может подохнуть если слишком большой зазор в свечах или обрыв в ВВ проводе. При этом накопленной энергии с катушки деваться некуда, и импульс в первичной обмотке слишком сильный, транзистор выходит из строя. Пробивное напряжение с ростом температуры уменьшается.
Со свечами все хорошо, стоят новые иридиевые свечи, зазор там в пределах нормы, как раз в ВВ проводах дело.
- - - Добавлено - - -
Сегодня при самодиагностике вышла ошибка 14, в одном источнике написано "ДТОЖ высокая температура" в другом "ДТОЖ высокий уровень", динамика автомобиля улучшилась как разобрался с ошибкой 42 и расход топлива существенно уменьшился (исходя из показаний прибора уровня топлива), провалы при разгоне есть, но не как раньше, попробую поменять датчик температуры ОЖ, он играет большую роль в приготовлений смеси и соответственно на всю работу двигателя.
Последний раз редактировалось Хит; 02.02.2017 в 14:26.
Новый коммутатор проработал не долго, после него ставился еще один, который тоже сгорел, подсказали что надо менять и коммутатор и датчик холла (катушка индуктивности) вместе, сейчас поставил родной трамблер, который с завода, немного поврежден механический, почему и был заменен, родные детали проработают на много дольше, это факт! Думаю ехать на разбор, или покупать опять новый трамблер), с разбора родной если найти, будет мне кажется лучше, но на месте его не проверишь без схемы
- - - Добавлено - - -
добавлю: вечером приехал нормально, с утра не смог завести (-18 градусов), при такой температуре заводится обычно нормально, искры не было, потом было решение поменять коммутатор, завелась, прогрелся двигатель и заглох, искры не было, что я потом сделал, написал выше)
- - - Добавлено - - -
закуплю на разборе, кое какие детали, все соберу и отпишусь, по моему опыту оригинальные корейские з/ч работают очень долго
и то верно, но не факт что детали все дефектные были.
та же беда постигла, на холодную заводится, работает ровно, прогрелась и начинает пробивать катушенция, я её в прошлом годе сменил по причине излома контактного штырька на БП, сейчас опять поставил старую т.к. уже второй раз проблемка с ней вылазиет, первый раз было после помывки двигателя. обратил внимание что заводская катушка залита заподлицо , а сменная чуть не на сантиметр внутрь , смолы видать пожалели, и пробивает у меня где-то из под смолы, где она стыкуется с контактным штырьком. как вы думаете -если эпокситкой залить как положено заподлицо, может перестанет шить?