Like Tree14сказали спасибо

Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 132

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    sealmi
    Участник

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    Я езжу всегда с включенными туманками. Регулировал СО при выключенных туманках. Машина ведет себя нормально при 2,5в, но когда включаю туманки, напряжение падает до 2,33в.
    Нужно ли, прибавить напряжение?

  2. #2
    Hapson
    Старожил

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    Цитата Сообщение от sealmi
    Я езжу всегда с включенными туманками. Регулировал СО при выключенных туманках. Машина ведет себя нормально при 2,5в, но когда включаю туманки, напряжение падает до 2,33в.
    Нужно ли, прибавить напряжение?
    Чёрт его знает, если всё время включены наверно надо. Ты как меряешь, массу берешь с корпуса или прям с регулятора?

  3. #3
    sealmi
    Участник

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    С корпуса.

  4. #4
    Hapson
    Старожил

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    Цитата Сообщение от sealmi
    С корпуса.
    Я вот тоже мерил с корпуса, а сегодня несколько озадачился когда взял массу в самом регуляторе, на нём масса слабее оказалась. Наверно действительно придётся вскрывать жгуты от ЭБУ и пропаивать все скрутки.

  5. #5
    X-Men
    Старожил

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    а непроще массовый провод просто ещё один кинуть на регулятор напрямую?

  6. #6
    Hapson
    Старожил

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    Цитата Сообщение от X-Men
    а непроще массовый провод просто ещё один кинуть на регулятор напрямую?
    Если бы регулятор там был один. Есть ещё РХХ, ДПДЗ, ДАД... ну и собственно масса в ЭБУ, всё идёт из одного жгута. Если хочешь поищи, это уже обсуждалось. Плохая масса сначала слабо проявляет себя, потом всё больше и больше, от плавающего ХХ, до невозможности запуска и всяким непоняткам.

    Реальный пример: сегодня залез под машину и побрызгал WD-40 контакты на датчике топлива, визуально контактная часть была чистой, стрелка врала безбожно. В результате бак "пополнел" на 10 литров. Хороший контакт это не просто. Не зря же ведь на усилки тянут через всю машину и массу и плюс от АКБ.

  7. #7
    sealmi
    Участник

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    Выставлял СО по газоанализатору (0,7-0,8%). На потенциометре получилось напряжение 2,49 В. Машинка потеряла в динамике, налет на свечах белый (получается бедная смесь). Прибавил до 2,55 В (путем кручения туды-суды) и машинка снова ожила.

  8. #8
    Hapson
    Старожил

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    Цитата Сообщение от sealmi
    Выставлял СО по газоанализатору (0,7-0,8%). На потенциометре получилось напряжение 2,49 В. Машинка потеряла в динамике, налет на свечах белый (получается бедная смесь). Прибавил до 2,55 В (путем кручения туды-суды) и машинка снова ожила.
    все верно, напряжение можно мерить только для себя индивидуально, чтобы сам знал при каком напряжении как ведет себя машина, а лучший газоанализатор это цвет свечей

  9. #9
    sealmi
    Участник

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    Цитата Сообщение от Hapson
    все верно, напряжение можно мерить только для себя индивидуально, чтобы сам знал при каком напряжении как ведет себя машина, а лучший газоанализатор это цвет свечей
    Спасибо!

  10. #10
    sealmi
    Участник

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    От чего на потенциометре может скакать напряжение?
    Выставил 2.57 В. Через пару дней меряю 2.60 В, еще через пару дней 2.55 В, а еще через пару, снова 2.57 В.

    P.S. От погоды, зависеть может?

Похожие темы

  1. нексия 8 клап. 97 года, нужно понизить ХХ с помощью K-line адаптера
    от john_lemon в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.10.2015, 19:54
  2. Регулировка СО на 8 клапанной нексии SOHS, регулировка зажигания.
    от Vilton в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.04.2015, 10:24
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.07.2013, 02:23
  4. Регулировка СО
    от APH4 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 01:03
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 22:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •