>>Я думаю при всем этом должен хоть какой-то звук (щелчок) издаваться...А тут ПОЛНАЯ...тишина
Это контактная группа. У меня такое было. 200р за детальку примерно.
Косяк известный.
>>Я думаю при всем этом должен хоть какой-то звук (щелчок) издаваться...А тут ПОЛНАЯ...тишина
Это контактная группа. У меня такое было. 200р за детальку примерно.
Косяк известный.
А у меня немного другая проблемма. Вставил, провернул, машина завелась, доехал до дома, начал поворачивать ключ обратно, он на четверть провернулся и всё. Ключ вытащить невозможно. Теперь вправо поворачивается нормально, а влево до конца не идёт. Что посоветуете. Из-за чего это могло произойти?
Народ, помогите пожалуйста....или наведите на мысль если не в тему.Сегодня утром машина завелась как обычно с полоборота, проехал до магазина и обратно. Потом сходил домой, минут через 15 прихожу,вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю.....на панели приборов ничего не горит, двигатель не заводится. Первым делом проверил контакты аккума, все ок, заряд есть, контакт есть..т.к. сигнал работает и центральный замок тож....да и когда дверь открываешь значок появляется. Затем полез в предохранители...там тоже все ок. На всякий случай все по очереди вытащил и почистил. Результат 0. Вопрос???виновата контактная группа?
А реле щёлкает когда ключ ЗЖ поворачиваешь? Вообще какой-нибудь щелчок слышен?
Возможно. Надо измерить напряжение на толстом красно-белом проводе на замке зажигания при ключе, повёрнутом в положение "Зажигание". Если +12 В. не будет, то контактная группа замка- причина. Если на замок не приходит +12 В. ( красный провод), то причина в проводке от аккумулятора до замка. Над блоком предохранителей есть место соединения провода от аккумулятора из моторного отсека и проводов, расходящихся по предохранимтелям и к замку. Все провода красного цвета. Возможно, что нарушено это соединение.Народ, помогите пожалуйста....или наведите на мысль если не в тему.Сегодня утром машина завелась как обычно с полоборота, проехал до магазина и обратно. Потом сходил домой, минут через 15 прихожу,вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю.....на панели приборов ничего не горит, двигатель не заводится. Первым делом проверил контакты аккума, все ок, заряд есть, контакт есть..т.к. сигнал работает и центральный замок тож....да и когда дверь открываешь значок появляется. Затем полез в предохранители...там тоже все ок. На всякий случай все по очереди вытащил и почистил. Результат 0. Вопрос???виновата контактная группа?
Вообще, всё, что я написал, имеет смысл, если аккумулятор нормальный и стартер прокручивается нормально. Если не прокручивается и втягивающее реле щёлкает или совсем не щёлкает, то причина в аккумуляторе. Можно померять напряжение на нём и на замке, чтобы всё стало ясно....
Нет, вообще гробовая тишина.А реле щёлкает когда ключ ЗЖ поворачиваешь? Вообще какой-нибудь щелчок слышен?
Спасибо, завтра обязательно попробую...о результатах напишу. Аккумулятор нормальный 100% ему всего 3 месяца....напряжение на нем есть. Да и стартер никогда не шалил.Возможно. Надо измерить напряжение на толстом красно-белом проводе на замке зажигания при ключе, повёрнутом в положение "Зажигание". Если +12 В. не будет, то контактная группа замка- причина. Если на замок не приходит +12 В. ( красный провод), то причина в проводке от аккумулятора до замка. Над блоком предохранителей есть место соединения провода от аккумулятора из моторного отсека и проводов, расходящихся по предохранимтелям и к замку. Все провода красного цвета. Возможно, что нарушено это соединение.
Вообще, всё, что я написал, имеет смысл, если аккумулятор нормальный и стартер прокручивается нормально. Если не прокручивается и втягивающее реле щёлкает или совсем не щёлкает, то причина в аккумуляторе. Можно померять напряжение на нём и на замке, чтобы всё стало ясно....
В итоге поменял контактную группу. Теперь все ок.![]()
Други, нужна помощь!!! у друга на НЕКСИИ случилась беда!!! утром сел в машину, вставил ключ и сразу загорелись лампочки(как с включенным зажиганием). он попробовал завести, а она даже не хрюкнула. ключ поворачивается, слишком свободно, нет сопротивления которое обычно присутствует. и при всех этих делах, когда ключ вытаскиваешь, то лампочки всеравно горят, пришлось клемму скинуть!! замок под замену????
Надо поменять контактную группу.она слева от руля.там дел на 10 минут.