замок зажигания

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 71 по 78 из 78
  1. #71
    Alex_Bandit
    Старожил

    замок зажигания

    Цитата Сообщение от _Slava_
    Ребят,вопрос в тему: сегодня в середине поездки сделал вынужденную остановку, а завестись не могу. Прикиньте, вся электрика работает, фары горят, а поворачиваю ключ в замке зажигания- бензонасос работает и... тишина. Полная. И так несколько раз подряд(всмысле-тишина кромешная). а прошло минут 5-10 и ,о чудо!-она завелась. В мастерской сказали- ХЗ. Когда еще раз повторится- сообщай нам-там посмотрим. Вообщем, поменял замок и контактную группу(на всякий случай).Но не знаю.... Может кто поможет советом- что еще могло стать причиной вышеописанного казуса. Всем заранее большое спасибо.
    такая же фигня, только 10 минут стояния не помогают. на холодную заводится хорошо, перед началом заводки (при повернутом в максимум ключе) слышен щелчок (релешный), а на горячую нет его. КГ и ЗЖ заменены! выручайте!


  2. #72
    Варга
    Участник

    замок зажигания

    Ох ребята и паскудная же эта херня, замена личины... Чуток оказалась погнутая загигулина и всё упёрлось... Перематерился... Лючка так и не нашёл. ПОхоже до меня его свернули и не поставили назад...

  3. #73
    TMN
    Новичок
    У меня такая же беда. Правда после того как проверил контакты, машины совсем перестала заводиться.

  4. #74
    Ole07
    Старожил
    Оживляю тему. Стоял в пробке, в небольшую горку, смотрю тахометр в 0. Работает движок или нет я не слышал из-за общего фона. Ну думаю, делов, заглох. Выключил зажигание, включаю, зуммер пищит, насос вроде тянет, потом поворачиваю ключ дальше и тишина... не схватывает. Ну думаю приехал. Попался мужичек, дал прикурить и вуаля, работает, только тах опять в 0, но движок рабит. Дал газку тах ожил. Подержал обороты с пару минут и пополз до дома.
    Вроде КГ не грелась, а если бы даже грелось (дал минут 40 подышать свежим воздухом машине без насилия), то почему запустилась от прикуривателя? А если аккумулятор дохлик то почему на ХХ, без потребителей (ближний только горел) он ушел в 0... Доехал без происшествий, в конце обороты стали держаться, тах в 0 не уходил.
    Завтра еду за новым аккумулятором и не уверен, что этим все закончится.

  5. #75
    maikl
    Старожил
    Подниму старую тему с "фирменной" болячкой. В один прекрасный вечер включил зажигание, старт, стартер молчит и ключ легко вращается ничего не выключая. Ну что делать - раскрутил пластик перемкнул стартер поехал домой. Вырвал фишку с контактов, погасло. Замкнул машину и домой читать матчасть, праздники всё закрыто ничего не купить не поменять. Делать нечего полез разбирать. Как у всех поломало хвостовик личины. Болгаркой сточил остатки хвостовика и под пружиной половину цилиндрической поверхности вобщем сделал полумесяц, из металлического прута выпилил хвостовик и так же полумесяцем сточил для сопряжения. Пружинку сверху и вроде как порядок. При сборке матом вспоминал конструкторов замка и в частности блокировки руля. Лючек не смог сбить с места, потом тонкой проволокой со стороны контактной группы удерживая защелку руля, личину с ключём в положении вкл кое как забил на место. Кстати, когда личина вошла - лючек вывалился. Появление тумблеров вместо замка и кнопок старт-стоп имеют бешенную мотивацию после вот такого. Когда замок был разобран, провёл трепанацию контактной группы. Как раз в её конструкции и кроется ответ почему ломает хвостовик замка. При положении старт вы сжимаете дикую пружину внутри контактной группы. Диаметр прутка этой пружины на глаз так 1.5 мм и усилие на сжатие тоже не малое.

  6. #76
    cvtkjd
    Новичок
    Цитата Сообщение от Kirill1983 Посмотреть сообщение
    Нет, вообще гробовая тишина.
    Было тоже самое… поворачиваеш ключ на "старт" и полная тишина… приборка при этом горит и насос гудит. Менял клеммы аккума, не помогло. Контактную группу, Заменил сам аккумулятор 0 эмоций. Снял стартер, почистил все клеммы, помазал графинкой втулки и болты крепления стартера (на верхнем болту крепится масса двигателя ( она как оказалось и закисла)) теперь с пол пинка заводится… авто 9 лет.

  7. #77
    alex_kap
    Новичок

    Личинка

    Всем привет! Менял брату на N150 16клап. личинку замка зажиг-я на новую, вставить новую не удалось, поставил пока старую. Но теперь возник вопрос по новой: если тот выступающий упорчик, как и должно быть, можно утопить в положении ключа "2", то вот обратно ключ уже не повернуть в полож. В, т.к. этот упорчик не дает, а на старой личинке упор вроде пружинил и всегда был в положении вверх. Вопрос: должен ли этот упорчик пружинить вверх? Может, там должна быть маленькая пружинка (на фото я поднял его)?замок зажигания-img_20211104_144935.jpgзамок зажигания-img_20211104_145017.jpg

  8. #78
    алекс04
    Член Клуба
    пружинка должна быть

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 23:29
  2. замок зажигания
    от brands в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.11.2014, 23:26
  3. Замок зажигания.
    от romik4707 в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 14:49
  4. Замок зажигания!!!!!
    от Анатолий2222 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 20:13
  5. Замок зажигания
    от aalleexx в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 01:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •