такая же фигня, только 10 минут стояния не помогают. на холодную заводится хорошо, перед началом заводки (при повернутом в максимум ключе) слышен щелчок (релешный), а на горячую нет его. КГ и ЗЖ заменены! выручайте!Сообщение от _Slava_
такая же фигня, только 10 минут стояния не помогают. на холодную заводится хорошо, перед началом заводки (при повернутом в максимум ключе) слышен щелчок (релешный), а на горячую нет его. КГ и ЗЖ заменены! выручайте!Сообщение от _Slava_
Ох ребята и паскудная же эта херня, замена личины... Чуток оказалась погнутая загигулина и всё упёрлось... Перематерился... Лючка так и не нашёл. ПОхоже до меня его свернули и не поставили назад...
У меня такая же беда. Правда после того как проверил контакты, машины совсем перестала заводиться.
Оживляю тему. Стоял в пробке, в небольшую горку, смотрю тахометр в 0. Работает движок или нет я не слышал из-за общего фона. Ну думаю, делов, заглох. Выключил зажигание, включаю, зуммер пищит, насос вроде тянет, потом поворачиваю ключ дальше и тишина... не схватывает. Ну думаю приехал. Попался мужичек, дал прикурить и вуаля, работает, только тах опять в 0, но движок рабит. Дал газку тах ожил. Подержал обороты с пару минут и пополз до дома.
Вроде КГ не грелась, а если бы даже грелось (дал минут 40 подышать свежим воздухом машине без насилия), то почему запустилась от прикуривателя? А если аккумулятор дохлик то почему на ХХ, без потребителей (ближний только горел) он ушел в 0... Доехал без происшествий, в конце обороты стали держаться, тах в 0 не уходил.
Завтра еду за новым аккумулятором и не уверен, что этим все закончится.
Подниму старую тему с "фирменной" болячкой. В один прекрасный вечер включил зажигание, старт, стартер молчит и ключ легко вращается ничего не выключая. Ну что делать - раскрутил пластик перемкнул стартер поехал домой. Вырвал фишку с контактов, погасло. Замкнул машину и домой читать матчасть, праздники всё закрыто ничего не купить не поменять. Делать нечего полез разбирать. Как у всех поломало хвостовик личины. Болгаркой сточил остатки хвостовика и под пружиной половину цилиндрической поверхности вобщем сделал полумесяц, из металлического прута выпилил хвостовик и так же полумесяцем сточил для сопряжения. Пружинку сверху и вроде как порядок. При сборке матом вспоминал конструкторов замка и в частности блокировки руля. Лючек не смог сбить с места, потом тонкой проволокой со стороны контактной группы удерживая защелку руля, личину с ключём в положении вкл кое как забил на место. Кстати, когда личина вошла - лючек вывалился. Появление тумблеров вместо замка и кнопок старт-стоп имеют бешенную мотивацию после вот такого. Когда замок был разобран, провёл трепанацию контактной группы. Как раз в её конструкции и кроется ответ почему ломает хвостовик замка. При положении старт вы сжимаете дикую пружину внутри контактной группы. Диаметр прутка этой пружины на глаз так 1.5 мм и усилие на сжатие тоже не малое.
Было тоже самое… поворачиваеш ключ на "старт" и полная тишина… приборка при этом горит и насос гудит. Менял клеммы аккума, не помогло. Контактную группу, Заменил сам аккумулятор 0 эмоций. Снял стартер, почистил все клеммы, помазал графинкой втулки и болты крепления стартера (на верхнем болту крепится масса двигателя ( она как оказалось и закисла)) теперь с пол пинка заводится… авто 9 лет.
Всем привет! Менял брату на N150 16клап. личинку замка зажиг-я на новую, вставить новую не удалось, поставил пока старую. Но теперь возник вопрос по новой: если тот выступающий упорчик, как и должно быть, можно утопить в положении ключа "2", то вот обратно ключ уже не повернуть в полож. В, т.к. этот упорчик не дает, а на старой личинке упор вроде пружинил и всегда был в положении вверх. Вопрос: должен ли этот упорчик пружинить вверх? Может, там должна быть маленькая пружинка (на фото я поднял его)?![]()
пружинка должна быть