заводил и с нажатой до упора педалью - тишина....Сообщение от kisson
заводил и с нажатой до упора педалью - тишина....Сообщение от kisson
я сам в шоке... в самом трамблере невозможно ни чего перепутать, кроме положения шкива... а даже если и перепутал то при замене крест на крест должна заводится, а тут такая фигня....Сообщение от Чапай.
это только для продувки!потом вообще педаль не трогай!подожди минуту и заводи!Сообщение от veridta
трындец!такого я уже не слышал!там же как 2х2!вот если у меня че то наеб......... вот где гимор был!
ок, попробую...Сообщение от kisson
еще вот нашел на форуме, что широкая часть шкива должна смотреть в одну сторону с боковым контактом бегунка т.ч. теперь проверю и на 100% буду уверен что все стоит правильно....
вот такая процедура для чего нужна
минус клемму я ест-но на минуту снимал сегодня, а потом подсоединял и включив зажигание (без заведения двига) на 30 сек, далее выключал а потом пробовал завести
это для сброса ЭБУ-попробуй,не повредит!
Проверь для порядка искру на всех свечных проводах.
это уже параноя))))Сообщение от Чапай.
??? ??? ??? :-\ :-\ :-\Сообщение от kisson
Бегунок должен смотреть на 1 цилиндр, то бишь на провод первого цилиндра на трамблере, там где метка. Ты его не той стороной поставил. Выставляй поршень первого цилиндра в ВМТ, тогда и бегунок станет правильно. Либо разбери трамблер по новой и переверни(я его три раза перебирал и все три раза неправильно собирал), сто пудова у тебя бегунок не на первый цилиндр "смотрит". Такая же фигня была, пока Сашка Кореш не приехал и не спас ;D, за что ему огромное спасибо еще раз. Можешь у него спросить в личку AlexKoresh