Здравствуйте вопрос не по теме, у меня резистор вентилятора охлаждения поломался и я его снял так как стоит кондер, но я не пользуюсь кондером и даже ремень снят. Можно без резистор ездить ???
Здравствуйте вопрос не по теме, у меня резистор вентилятора охлаждения поломался и я его снял так как стоит кондер, но я не пользуюсь кондером и даже ремень снят. Можно без резистор ездить ???
Скорее всего у тебя АКБ необслуживаемая,с завода у меня шла АКБ Delkor,машина 2004 года,пока работает,уже 5 лет пашет.Нифига он не обслуживаемый! С верху, как будто на 2/3 крышкой закрыт, пытался ножом и отверткой её отковырнуть, ничего не получилось, только края обламывались. Скорее всего эта крышка впаяная. Вот такто. Если кто точно знает, отпишитесь.
Проверь ток утечки,должен быть не более 20-25 мА,если больше значит где-то потребитель жрет в состоянии покоя.
3 года рановато что-то она у тебя накрывается!
Если ток утечки в норме,тогда попробывать реанимировать АКБ можно,малым током ее позаряжать.
АКБ разряжалась у тебя до полной разрядки?
Привет всем! Посмотрел вчера что за АКБ. Delkor 55Ач желтая этикетка. Глазок вроде зеленый. Год назад было все нормально, пока не поставил автозвук - усилитель, конденсатор. Иногда слушал музыку, пока не посажу аккум в ноль.
Через пол года в быстрой разрядке АКБ стал подозревать конденсатор, т.е. порихажу в гараж кондер пищит, акк-р разряжен, приходится заряжать. Отключил конденсатор от системы, улучшилось. А сейчас постепенно время простоя машины снизилось до меньше недели, кагда ее можно завести без подзарядки.
Убитый АКБ? Нужен новый?
Привет всем! Посмотрел вчера что за АКБ. Delkor 55Ач желтая этикетка. Глазок вроде зеленый. Год назад было все нормально, пока не поставил автозвук - усилитель, конденсатор. Иногда слушал музыку, пока не посажу аккум в ноль.
Через пол года в быстрой разрядке АКБ стал подозревать конденсатор, т.е. порихажу в гараж кондер пищит, акк-р разряжен, приходится заряжать. Отключил конденсатор от системы, улучшилось. А сейчас постепенно время простоя машины снизилось до меньше недели, кагда ее можно завести без подзарядки.
Убитый АКБ? Нужен новый?
В состоянии покоя проверь ток утечки.
Убит АКБ или нет можно проверить нагрузочной вилкой,судя по тому что уже неделю не держит,то скорее всего убит,проверь нагрузочной вилкой,и сразу будет ясно.
Ток утечки то померяй сначала.А сейчас постепенно время простоя машины снизилось до меньше недели, кагда ее можно завести без подзарядки.
Убитый АКБ? Нужен новый?
Зарядить на 100% (если необслуживаемый и плотность проверить невозможно) то есть до достижения напряжения на выводах 16.2 вольта при токе зарядки 5 ампер. И самое точное,это глянуть ,что напишет прибор Мидтроникс при проверке, он всё напишет словами на табло, если нет такой возможности, то нагрузочную вилку на 200 ампер и смотрим , чтобы ниже 10,5 вольта за 10 секунд не снизилось. Если всё ОК! то контролируем утечку по проводке,до 50-60 ма допустимо, более 100 ма-уже лишку, и если машина стоИт подолгу, то эта утечка "высосет" заряд за пару недель, (2,4а.ч в сутки) а если машина имеет несчастье передвигаться на работу-с работыне больше 5-7 км,то энергия потраченная на запуск может за это время не восполниться, поскольку напряжение генератора ограничено сверху, чтобы не было перезаряда.Ну и немаловажно знать напряжение на батарее при включеннных основных потребителях, если менее 13,6 вольт, то сначала контролируемнапряжение на + генератора, если онобольше чем на 0,2-0,5 вольта выше, то смотрим контакты и проводку, если на генераторе напряжение между его корпусом и + выводом меньше 13,6 под нагрузкой, то генератор требует ремотна или ревизии. У GMовских машин нередко проблемы с массой, поскольку резиновые втулки применяемые в системе крепления требуют применения отдельного провода массы, обычно плетёнка, которая довольно часто окисляется и теряет нормальный контакт.
Усь у тебя отключается при выключении башки?? А то бывает такие чудо-мастера попадаются, шо ремоут кидают от постоянного плюса, а водитель потом удивляется, почему усь сосет аккум???? Родной - необслуживаемый на 100%. Ну и как выше сказали - неплохо бы утечки померять.
У меня,блин,аж 200 мА жрет в покое с сигналкой.Если откусить провод сигналки от концевика багажника,то 100мА,но тогда горит "открытая дверь".Где ещё кроме багажника можно поискать потребителя?
Усилок подключен правильно-голову отключаешь-он тоже гаснет,конденсатора нет.
Магнитола не напрямую, мимо замка, подключена ?У меня,блин,аж 200 мА жрет в покое с сигналкой.Если откусить провод сигналки от концевика багажника,то 100мА,но тогда горит "открытая дверь".Где ещё кроме багажника можно поискать потребителя?
Усилок подключен правильно-голову отключаешь-он тоже гаснет,конденсатора нет.
Основные потребители получают питание через монтажый блок, в котором на каждую группу имеется предохранитель, поэтому я обычно при поиске утечек поступаю следующим образом:сначала при выключенном зажигании пробником с маломощной лампочкой на 12-24 вольта,зацепив крокодил на массу проверяю наличие напряжение на предохранителях, если лампа не горит, то эта цепь запитывается с замка зажигания или переключателя освещения, и она в утечках не принимает участия. Далее, включив в разрыв минусового провода аккумулятора амперметр ,в роли которого использую любой цифровой мультиметр (можно китайский 830 -ый) ключив его на диапазон 10 ампер, и начинаю выдёргивать по очереди предохранители , на которых имеется напряжение. Если ток падает до 0,03-0,06ампер , то по списку предохранителей из мануала локализуем виновника.Ну и не забываем, что иногда на простейших сигнализациях установщики сажают концевики капота и багажника на один провод без диодной развязки, и при неплотно закрытом капоте, лампа багажника горит, не смотря на то ,что багажник закрыт. Иногда "воришки" прячутся в перчаточном ящике, это саще у VW,Skoda.иногда неправильно подключенное питание стеклоподъёмников, магнитола,на одной девятке почти 3 ампера(!) потреблялмоторчик стеклоочистителя лобового стекла.