Like Tree41сказали спасибо

Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).

Страница 2 из 23 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 221
  1. #11
    Rossi
    Участник

    АКБ

    Нифига он не обслуживаемый! С верху, как будто на 2/3 крышкой закрыт, пытался ножом и отверткой её отковырнуть, ничего не получилось, только края обламывались. Скорее всего эта крышка впаяная. Вот такто. Если кто точно знает, отпишитесь.
    Скорее всего у тебя АКБ необслуживаемая,с завода у меня шла АКБ Delkor,машина 2004 года,пока работает,уже 5 лет пашет.
    Проверь ток утечки,должен быть не более 20-25 мА,если больше значит где-то потребитель жрет в состоянии покоя.
    3 года рановато что-то она у тебя накрывается!
    Если ток утечки в норме,тогда попробывать реанимировать АКБ можно,малым током ее позаряжать.
    АКБ разряжалась у тебя до полной разрядки?


  2. #12
    alex100
    Участник

    АКБ

    Привет всем! Посмотрел вчера что за АКБ. Delkor 55Ач желтая этикетка. Глазок вроде зеленый. Год назад было все нормально, пока не поставил автозвук - усилитель, конденсатор. Иногда слушал музыку, пока не посажу аккум в ноль.
    Через пол года в быстрой разрядке АКБ стал подозревать конденсатор, т.е. порихажу в гараж кондер пищит, акк-р разряжен, приходится заряжать. Отключил конденсатор от системы, улучшилось. А сейчас постепенно время простоя машины снизилось до меньше недели, кагда ее можно завести без подзарядки.
    Убитый АКБ? Нужен новый?

  3. #13
    Rossi
    Участник

    АКБ

    Привет всем! Посмотрел вчера что за АКБ. Delkor 55Ач желтая этикетка. Глазок вроде зеленый. Год назад было все нормально, пока не поставил автозвук - усилитель, конденсатор. Иногда слушал музыку, пока не посажу аккум в ноль.
    Через пол года в быстрой разрядке АКБ стал подозревать конденсатор, т.е. порихажу в гараж кондер пищит, акк-р разряжен, приходится заряжать. Отключил конденсатор от системы, улучшилось. А сейчас постепенно время простоя машины снизилось до меньше недели, кагда ее можно завести без подзарядки.
    Убитый АКБ? Нужен новый?

    В состоянии покоя проверь ток утечки.
    Убит АКБ или нет можно проверить нагрузочной вилкой,судя по тому что уже неделю не держит,то скорее всего убит,проверь нагрузочной вилкой,и сразу будет ясно.


  4. #14
    МаксимМ
    Старожил

    АКБ

    А сейчас постепенно время простоя машины снизилось до меньше недели, кагда ее можно завести без подзарядки.
    Убитый АКБ? Нужен новый?
    Ток утечки то померяй сначала.

  5. #15
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Зарядить на 100% (если необслуживаемый и плотность проверить невозможно) то есть до достижения напряжения на выводах 16.2 вольта при токе зарядки 5 ампер. И самое точное,это глянуть ,что напишет прибор Мидтроникс при проверке, он всё напишет словами на табло, если нет такой возможности, то нагрузочную вилку на 200 ампер и смотрим , чтобы ниже 10,5 вольта за 10 секунд не снизилось. Если всё ОК! то контролируем утечку по проводке,до 50-60 ма допустимо, более 100 ма-уже лишку, и если машина стоИт подолгу, то эта утечка "высосет" заряд за пару недель, (2,4а.ч в сутки) а если машина имеет несчастье передвигаться на работу-с работыне больше 5-7 км,то энергия потраченная на запуск может за это время не восполниться, поскольку напряжение генератора ограничено сверху, чтобы не было перезаряда.Ну и немаловажно знать напряжение на батарее при включеннных основных потребителях, если менее 13,6 вольт, то сначала контролируемнапряжение на + генератора, если онобольше чем на 0,2-0,5 вольта выше, то смотрим контакты и проводку, если на генераторе напряжение между его корпусом и + выводом меньше 13,6 под нагрузкой, то генератор требует ремотна или ревизии. У GMовских машин нередко проблемы с массой, поскольку резиновые втулки применяемые в системе крепления требуют применения отдельного провода массы, обычно плетёнка, которая довольно часто окисляется и теряет нормальный контакт.

  6. #16
    scorPIONchik
    Старожил

    АКБ

    Усь у тебя отключается при выключении башки?? А то бывает такие чудо-мастера попадаются, шо ремоут кидают от постоянного плюса, а водитель потом удивляется, почему усь сосет аккум???? Родной - необслуживаемый на 100%. Ну и как выше сказали - неплохо бы утечки померять.

  7. #17
    Bond Engineer
    Старожил

    АКБ

    У меня,блин,аж 200 мА жрет в покое с сигналкой.Если откусить провод сигналки от концевика багажника,то 100мА,но тогда горит "открытая дверь".Где ещё кроме багажника можно поискать потребителя?
    Усилок подключен правильно-голову отключаешь-он тоже гаснет,конденсатора нет.

  8. #18
    Андрей
    Забанен

    АКБ

    У меня,блин,аж 200 мА жрет в покое с сигналкой.Если откусить провод сигналки от концевика багажника,то 100мА,но тогда горит "открытая дверь".Где ещё кроме багажника можно поискать потребителя?
    Усилок подключен правильно-голову отключаешь-он тоже гаснет,конденсатора нет.
    Магнитола не напрямую, мимо замка, подключена ?

  9. #19
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Основные потребители получают питание через монтажый блок, в котором на каждую группу имеется предохранитель, поэтому я обычно при поиске утечек поступаю следующим образом:сначала при выключенном зажигании пробником с маломощной лампочкой на 12-24 вольта,зацепив крокодил на массу проверяю наличие напряжение на предохранителях, если лампа не горит, то эта цепь запитывается с замка зажигания или переключателя освещения, и она в утечках не принимает участия. Далее, включив в разрыв минусового провода аккумулятора амперметр ,в роли которого использую любой цифровой мультиметр (можно китайский 830 -ый) ключив его на диапазон 10 ампер, и начинаю выдёргивать по очереди предохранители , на которых имеется напряжение. Если ток падает до 0,03-0,06ампер , то по списку предохранителей из мануала локализуем виновника.Ну и не забываем, что иногда на простейших сигнализациях установщики сажают концевики капота и багажника на один провод без диодной развязки, и при неплотно закрытом капоте, лампа багажника горит, не смотря на то ,что багажник закрыт. Иногда "воришки" прячутся в перчаточном ящике, это саще у VW,Skoda.иногда неправильно подключенное питание стеклоподъёмников, магнитола,на одной девятке почти 3 ампера(!) потреблялмоторчик стеклоочистителя лобового стекла.

  10. #20
    Bond Engineer
    Старожил

    АКБ

    Магнитола не напрямую, мимо замка, подключена ?
    Наверное на прямую ибо без ключа работает.
    denkisanспасибо,метода ясна,мультиметров у меня аж три штуки,один казёный-очень навороченный.Так что будем искать.Мне эта мысль про диод тоже в голову пришла или подстроечник в эту цепь(концевика сигналки багажника) включить,шоб повысить сопротивление,но и чтоб сигналка срабатывала.А на капот ваще концевика нет(вроде).
    К магнитоле еще антенна подключена,но вроде тоже по уму,сам вешал,питание на синий провод,вольтметром мерял:морду снимаешь-напряг пропадает.
    Господа,а я ваще правильный "ток покоя" имею ввиду,я ведь тоже амперметр включал в разрыв провода массы,или может он где-то в другом месте замеряется?
    То denkisanи про диодную развязку поподробнее.А может еще концевик капота закорочен,например,а должен быть разомкнут-завтра гляну.
    И ,блин, меня сильно смущает что на АКБ глазок был зеленый,даже когда я забыл ближний и он разрядился так что стартёр даже с места не трогался.Он (глазок) случайно не имеет свойство залипать-закисать и не меняться?
    З.Ы.Машине 3 года,АКБ родной (Delkor).

Похожие темы

  1. АКБ
    от VIP в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1908
    Последнее сообщение: 09.06.2020, 10:48
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •