Неустойчивая работа двигателя

Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 155
  1. #111
    alex-chelny
    Старожил

    Неустойчивая работа двигателя

    может педаль газа упирается в коврик и не до конца открывает дроссель, соответственно не до конца выкручивает ДПДЗ. И ЭБУ не видит 100% открытия заслонки, видит допустим 97% и не входит в режим продувки. Проверь, желательно с помошником. Я свою педаль чуть выгибал, чтобы не упиралась в пол, ктото ее продавил еще до меня Заодно проверь свободный ход педали, его быть не должно, легко регулируется около дроссельной заслонки, перестановкой фиксатора.
    Спасибо. А правда ведь коврик под пидалью. Но, чтоб продувка включилась достаточно более 80% открыть ДЗ. Я с помощью диагностики посмотрю, данные датчика положения дроссельной заслонки. Спаял адаптер подключил к ноутбуку. Правда работает только одна программа из трех, т.к на ноуте ком порт неполноценный. Работает только resech_daewoo/


  2. #112
    overdriver
    Старожил

    Неустойчивая работа двигателя

    У меня было. через месяц после покупки. Вдруг машина после заправки стала сильно тупить, жмешь на газ, а она както не так едет, ну думаю бенз гамно. Отездил бак, заправился в другом месте - тоже тупит, ну думаю урроды, бензин ослиной мочой разбавлять... И както заехал на мойку, коврики тоже помыли, и с мойки вдруг машина полетела . Тогда до меня дошло

  3. #113
    alex-chelny
    Старожил

    Неустойчивая работа двигателя

    У меня было. через месяц после покупки. Вдруг машина после заправки стала сильно тупить, жмешь на газ, а она както не так едет, ну думаю бенз гамно. Отездил бак, заправился в другом месте - тоже тупит, ну думаю урроды, бензин ослиной мочой разбавлять... И както заехал на мойку, коврики тоже помыли, и с мойки вдруг машина полетела . Тогда до меня дошло
    Зы: машина грязной не хотела ездить, просила бани)))
    Так не понятно, у Тебя комок грязи под пидаль залез?
    У меня коврики с надписью спутник, вроде не родные, и под пидалью вспучины волной лежат. Но ход пидали большой, до полика ни разу не жал. Один раз по ровной дороге разгонялся 180, но до пола не нажал, летел как ракета.

  4. #114
    overdriver
    Старожил

    Неустойчивая работа двигателя

    У меня стиль езды такой, интенсивный разгон на первой-второй, может третьей и потом, когда скорость набрал уже спокойно едешь. А интенсивный расзог в моем понятии - газ в пол и потом немного приотпускаешь с ростом оборотов. А тут в коврик упирается и нет полного открытия дросселя - машина "тупее" разгоняется. Коврики, зимой кладу резиновые корыта, похоже не родные. Посточнно сползают и заворачиваются под педалями. Летом родные, серые,"не корыта". Тоже сползают, но не так сильно и педалям не мешают, просто сползают.

  5. #115
    alex-chelny
    Старожил

    Неустойчивая работа двигателя

    У меня стиль езды такой, интенсивный разгон на первой-второй, может третьей и потом, когда скорость набрал уже спокойно едешь. А интенсивный расзог в моем понятии - газ в пол и потом немного приотпускаешь с ростом оборотов. А тут в коврик упирается и нет полного открытия дросселя - машина "тупее" разгоняется. Коврики, зимой кладу резиновые корыта, похоже не родные. Посточнно сползают и заворачиваются под педалями. Летом родные, серые,"не корыта". Тоже сползают, но не так сильно и педалям не мешают, просто сползают.
    А не вреден интенсивный стиль вождения для авто? Мне жалко давить до полика, я разгоняюсь плавно. На трассе даю 4-5тыс оборотов для чистки свечей от нагара. Полностью открывается заслонка или нет можно посмотреть на диагностической программе.

  6. #116
    overdriver
    Старожил

    Неустойчивая работа двигателя

    Незнаю. Проехал таким стилем уже 50 тык, сейчас пробег 155 тык, (105 наездили до меня, как ездили не знаю). Ну конешно газ в пол я с кажого светофора не давлю, но вобщем, чтобы держаться впотоке разгоняюсьинтенсивно. Насчет вредности - лью синтетику шелловскую 5w40. думаю бальшого вреда нет, тысячу км назад делал раскоксовку, компрессия везде в норме. Кстати насчет "разгоняюсь плавно": На всех двигателях, где момент слабоват ездить "внатяг" очень неэкономично. Да, машина разгоняется плавно, но жор бенза сильно возрастает. У меня стоит БК и это очевидно по моментальному расходу. Быстро разогнатся на 1-2-3 при раскрутке до 4-5 тыс и включить 4на 100кмч экономичнее, чем разгонятся на 1-2-3 до 2.5-3 тыс и включить 4 на 80 кмч, а потом на 4 разогнатся до 100 кмч. По моментальному расходу может гдето и большие цифры будут, но в среднем выйдет экономичнее. У меня при таком стиле по городу (с ежедневными пробками - "едем медленне чем прохожие идут") расход укладывается в 10 л/100км.

  7. #117
    BaiDa
    Участник

    Неустойчивая работа двигателя

    Всем доброго времени суток!!!
    Столкнулся со следующей проблемой:

    Раз в день (а иногда раз в два дня) на полном ходу машина начинает дёргаться, выжимаю сцепление, нейтралку и качусь, -> начинает моргать лампочка CHECK ENGINE, на педаль газа не реагирует, лищь чихает, практически глохнет... Стоит заглушить и подождать 1-2 минуты, как всё приходит в норму, и машина начинает работать отлично ещё 1-2 дня до следующего такого случая.

    Проверил бензонасос, фильтр-сеточку (бензонасоса) прочистил как следует, поменял топливный фильтр, проверил реле бензонасоса, свечи, катушку с ВВ проводами -> всё ОК.
    Поехал в сервис на диагностику, там мне сказали, что мол на рабочей машине ничего проверить не сможем... пол дня катался вокруг сервиса, чтоб добиться очередного глюка, и... CHECK ENGINE! "Мастер" подключает ноут, 20 минут смотрит на работу пердящёго двигателя и говорит, что мол всё у тебя в норме, сам не пойму почему так... Короче, был и на других сервисах (у нас в городе их можно пересчитать на пальцах одной руки) -> тоже самое, только бабло берут ни за что...

    Теперь боюсь куда-нить ехать один, так встану на трассе и ппц. Помогите советом дельным...

  8. #118
    Champ
    Старожил

    Неустойчивая работа двигателя

    Раз загорается Джеки Чан, нужно узнать код ошибки...

  9. #119
    BaiDa
    Участник

    Неустойчивая работа двигателя

    Раз загорается Джеки Чан, нужно узнать код ошибки...
    Я пробовал сам "диагностировать", замыкал контакты ЭБУ, но он выдаёт только "12", т.е. ошибки как таковой и нет, а CHECK ENGINE загорается (предупреждает) из-за падения оборотов!

  10. #120
    BaiDa
    Участник

    Неустойчивая работа двигателя

    ...кстати, добавлю, вчера промыл инжектор по схеме указанной здесь - http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/dvigatel/myte-inzhektora-samym-prostym-metodom.htmlПо-моему результата не было, хотя и свечи были черней ночи, но машина как работала, так и работает...

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.10.2012, 14:54
  2. неустойчивая работа двигателя
    от Sanchеs в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 08:16
  3. Неустойчивая работа двигателя на ХХ
    от Dron097 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 12:38
  4. Неустойчивая работа двигателя
    от Len0x в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 18:23
  5. Неустойчивая работа двигателя после прогрева
    от popoff в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •