у меня она стоит под капотом ,рядом с бобиной . у тебя может и по другому,сразу не меняй! для начала разбери, когда откроешь сразу поймешь в ней ли дело
у меня она стоит под капотом ,рядом с бобиной . у тебя может и по другому,сразу не меняй! для начала разбери, когда откроешь сразу поймешь в ней ли дело
подожди, то есть у тебя блок управления сигнализацие под капотом????
Была такая ботва. На трассе не с того ни с сего заглох. Стартер крутится, бензанасос качает, свечи мокрые, искра есть, а не заводится.
Оказалось. Протерся провод и , видимо, мкнул на массу. Изолентой замотал, завел и поехал.
Вчера на работе тоже самое у сослуживца было. На МКАДе заглох. Тоже провод замыкал на массу.
Звони проводку.
а какой именно провод?
конторльные лампы не горели на панели?
Не кипи пока!а какой именно провод?
конторльные лампы не горели на панели?
Если есь подозрение на сигналку , нужно сначала уточнить, какие цепи рвет сигралка!
для этого, садишься в машину ставишь на сигналку и начинаешь пробовать заводить машину, смотришь, что не работает, потом выключаешь сигналку и снова пробуешь, и так несколько раз (что бы исключить неправильные выводы)
если сигналка рвет зажигание, то это 95% реле сигналки. Весь блок менять не нужно(если реле не встроенное в блок управления сигнализацией), замены реле будет достаточно.
Если же это не сигналка....
Берешь своего карифана, садишь его на водительское место, даешь ему бутылку пива.....
включаешь зажигание так, что бы все симптомы вылезли наружу и начинаешь потихоньку шевелить провода начиная от аккумулятора (необходимо локализовать баг) как только зажигание включится пусть орет, вытащив бутылку изо рта.....
круг сузится , а там уж методом пристального взгляда смотри что не так ......
эмммм....к сожалению, баг бывает редко и непредвиденно....
особенно когда надо утром ехать на работу....на холодной машине...
будем разбитраться сегодня!!
всем спасибо огромное за помощь и советы!!!респект!
реле у меня не в блоке ,а отдельно и как мне кажется оно отвечает только за цепь подачи тока на зажигание. может это особенность именно моей сигналкиподожди, то есть у тебя блок управления сигнализацие под капотом????
МДЯ...ну я дкмаю что я все атки сигналку полностью заменю, все таки это правильно- поменять (или перепрошить ее) после покупки машины б.у)....
хочу с 3 кнопками, и чтоб можно было багажник с кнопки открывать!!
проверь еще все контакты на стартере обязательно.
стартер? он крутит исправно 100%, а симптомы- как перегоревший пред. Ф13 (контрольные приборы)+ стрелка тахометра мертвая....
склоняюсь к замене сигнализации (так и так делать по любому)