Неустойчивая работа двигателя

Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 155

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Неустойчивая работа двигателя

    стартер? он крутит исправно 100%, а симптомы- как перегоревший пред. Ф13 (контрольные приборы)+ стрелка тахометра мертвая....

    склоняюсь к замене сигнализации (так и так делать по любому)
    = сначала смени КГЗ - она копейки стоит. Так на всякий пожарный - онаможет глючить по таким симптомам.

  2. #2
    TAZER
    Старожил

    Неустойчивая работа двигателя

    кто такая кгз?

  3. #3
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Неустойчивая работа двигателя

    кто такая кгз?
    контактная группа зажигания - то место где ты ключиком ворочаешь. Как снять найдешь на моей стр.

  4. #4
    TAZER
    Старожил

    Неустойчивая работа двигателя

    пошель смотреть...

  5. #5
    TAZER
    Старожил

    Неустойчивая работа двигателя

    итак, побывал на сервисе Дэу (Автобриз в Мытищах- контактов не даю ибо сочтете за рекламу)..

    для на чала щаменил стучащие оси петлей на правой передней двери, и.... тишинааааа...

    потом начали разбираться с электрикой, параллельно меняя тормозуху....

    что оказалось? на плюсовой провод КГЗ был повешен силовой провод питания сигнализации! проводка в этом месте перегревалась (изолента даже плавилась!!!), вот и глючило зажигание!

    за полчаса мне сняли этот провод оттуда и перенесли его куда и положено- на плюсовой провод монтажного блока!


    так что теперь все ОК! а установщикам сигнализаций- не респект ни разу!!!

  6. #6
    dexter
    Участник

    Неустойчивая работа двигателя

    Саш, вот видишь - ругать Ксюшу за ее проводку нефиг, все у нее норм... кроме мелких огрех, которые выявляются при ошибках кривых рук. У тазиков совсем другая история и чтобы не ломалось - проводку с большим сечением чем надо делают

  7. #7
    sokol
    Новичок

    Неустойчивая работа двигателя

    у меня когда тепло на улице(+10)при первом запуске обороты падают но не глохнет если холоднее
    то глохнет со второго запуска нормально и теченее дня тоже норма.Двигатель G15F без катализатора.
    Подскажите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  8. #8
    Neo074
    Участник

    Неустойчивая работа двигателя

    Было у меня такое... Утро, за окном -28 . Сажусь заводить машину. Стартер крутит хорошо, а не заводиться... выкручиваю свечи ..мокрые! Не долго думая развожу костерок свечи в него бросил.. прокалил..ставлю...один раз "схватил" и все опят та же история... плюнул... давай продувать(газ в пол) - бестолку, посадил аккумулятор в конец. Короче только с буксира завелся. Подехал к дому снял аккумулятор-для зарядки... Нашел старый комплект свечей "чемпионы"(перед зимой поставил новые фирменные"нжк") прокалил дома на газу и поставил все обратно.
    Вечером (на стоянке) перед тем как заглушить мотор поднимаю обороты до 3500-4000 держу 20 сек. выключаю зажигание, а педаль газа в пол утапливаю.(пока глохне поршни сами все выдувают из камеры сгорания). С утра с пол оборота заводится....и всу оставшуюся зиму не было проблем.
    Я так думаю что хорошо заряженный аккумулятор, проверенные свечи и такая техника глушения мотора вот и все что нужно для успешного запуска в холодные зимние деньки. Пробуйте.

  9. #9
    alex-chelny
    Старожил

    Неустойчивая работа двигателя

    вопрос по продувке. С пуском двигателя у меня проблем нет, вот хотел проверить как работает продувка. Вчера попробовал, нажал газ в пол, и начал крутить, через секунды 3 начал схватывать, потом завелся двигатель. Хотя форсунки должны полностью закрывать подачу бенза. Теперь думаю что надо форсунки мыть проверять, или датчи ДЗ.

  10. #10
    overdriver
    Старожил

    Неустойчивая работа двигателя

    вопрос по продувке. С пуском двигателя у меня проблем нет, вот хотел проверить как работает продувка. Вчера попробовал, нажал газ в пол, и начал крутить, через секунды 3 начал схватывать, потом завелся двигатель. Хотя форсунки должны полностью закрывать подачу бенза. Теперь думаю что надо форсунки мыть проверять, или датчи ДЗ.
    может педаль газа упирается в коврик и не до конца открывает дроссель, соответственно не до конца выкручивает ДПДЗ. И ЭБУ не видит 100% открытия заслонки, видит допустим 97% и не входит в режим продувки. Проверь, желательно с помошником. Я свою педаль чуть выгибал, чтобы не упиралась в пол, ктото ее продавил еще до меня Заодно проверь свободный ход педали, его быть не должно, легко регулируется около дроссельной заслонки, перестановкой фиксатора.

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.10.2012, 14:54
  2. неустойчивая работа двигателя
    от Sanchеs в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 08:16
  3. Неустойчивая работа двигателя на ХХ
    от Dron097 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 12:38
  4. Неустойчивая работа двигателя
    от Len0x в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 18:23
  5. Неустойчивая работа двигателя после прогрева
    от popoff в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •