иногда горит значёк аккамулятора и ручника

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 58
  1. #31
    RealLord
    Участник

    Загорается лампочка ручника невовремя :(

    Вчера делал ТО2(10000). Пожаловался на лампу. После того как забрал машину, проблем с лампой больше нет.
    Из того что заметил:
    1) ТЖ залита под горлышко
    2) откидывали низ заднего сиденья, для доступа к люку который, вроде как, дает доступ к оконечнику ручника где подходят клеммы.
    3) Натянули крепко ручник

    Что именно сыграло роль сказать не могу, но лампа перестала загораться...


  2. #32
    Андрей
    Забанен

    Загорается лампочка ручника невовремя :(

    Дорогие Форумчане!
    У меня нексия 97г.в., 8-кл., GLE, кондиц., узбечка.
    После поездки в другой город (200км туда-обратно) по неровной трассе со скоростью около 120-140км и некоторых интенсивных торможений - через 2 дня загорелась лампа ручника и ТЖ. Причем она сначала загоралась иногда. В промежутке пока она не горела постоянно, я успел испробовать ручник - с ним все нормально, поднимаешь лампа горит - опускаешь гаснет. Таким образом - уже грешил на уровень ТЖ. Но он в норме. Более того долил все равно на всякий случай до горлышка - думал погаснет - не погасла. А теперь вообще горит почти постоянно. Гаснет изредка на секунду, а потом опять горит. Причем не зависит от того стоишь или едешь, жмешь тормоз или нет. Решил отключить датчик ТЖ - вынул штекер от датчика бачка ТЖ - все равно горит! Ничего не понимаю - ведь на эту лампу идут две линии от ручника и от датчика ТЖ - неужели она еще от чнго то может гореть?
    Единственное правда, после поездки на задних барабанных тормозах соскочила вилка регулятор расстояния между колодкой и барабаном, ну я ее обратно надел и все норально вроде, но лампа то горит все равно.
    Еще месяца 2 назад ставили мне автосигнализацию с автозапуском. Так вот там есть проверка программной нейтрали - т.е. сига проверяет стоит ли машина на ручном тормозе - и я подозреваю что подключается провод не к ручнику а к лампе на приборной панели - так может там где-то этот провод массы касается и поэтому горит лампа. Но при этом сига безошибочно определяет стоит ли машина на ручнике или нет. Значит у нее отдельно провод подключали к ручнику а не к этой лампе на приборке.
    Тогда в чем дело - не могу понять - подскажите?:-\
    Провода от концевика ручника и датчика уровня ТЖ соединяются вместе и идут к лампе. При замыкании любого из них на массу лампа и должна гореть. Если сигнализация срабатывает нормально,то можно предположить,что провод от концевика ручного тормоза оборван и к лампе не доходит, а в другой цепи (от датчика уровня ТЖ до лампы) где-то замыкание на массу. Возможно, от быстрой езды по неровной дороге какой-то провод и отвалился. Для начала надо проверить датчик уровня ТЖ, отсоединив его. Проверить в разъёме Х5А (слева у ног водителя,тот,что поменьше) провод к контакту 10. С той и с другой стороны. С противоположной стороны он мог и отвалиться. Кстати,провод от сигнализации,скорее всего,подключили как раз в этом месте.Если бы подключили к вечно горящей лампе,то сигнализация не работала бы. Тогда,если провод отвалился с другой стороны разъёма и закоротил на корпус, так и будет- сигнализация будет правильно определять состояние ручника и лампа будет гореть.

  3. #33
    danya007
    Участник

    генератор приказал долго жить...

    добрый день господа! история такая: завожусь я в это прекрасное воскресенье и загораеться у меня лампочка аккумулятора вместе с ручником! думаю ладно зарядки нет ещё понятно по каким причинам это может быть, а вот лампочка ручника при том что он опущен??? да и горит она (лампа ручника) не ярко как обычно а тлеет чуть чуть, поднимаю его загораеться ярче! поехал я в сервис, дядьки умные и говорят генератору капец грееться он у тебя больше чем движок,а вот почему стал гореть ручник они так толком и не сказали. предположили что мол нет зарядки ехать нельзя типа предупреждения! отключили мне генератор и теперь у меня машина на батарейках пока новый не поставлю! может тут мне кто скажет что за связь такая???

  4. #34
    EGOISTE
    Старожил

    иногда горит значёк аккамулятора и ручника

    Это точно у меня такаеже хрень была на 6000т. долил тормозуху чучуть и все

  5. #35
    Андрей
    Забанен

    иногда горит значёк аккамулятора и ручника


    а вот почему стал гореть ручник они так толком и не сказали. предположили что мол нет зарядки ехать нельзя типа предупреждения! отключили мне генератор и теперь у меня машина на батарейках пока новый не поставлю! может тут мне кто скажет что за связь такая???
    Между лампами ручника и генератора в приборной панели впаян диод.Поэтому при загорании лампы генератора может светиться и лампа ручника. Зачем он нужен ? В это же место подключается ЭБУАБС. Скорее всего,из-за этого. По моему, этот диод можно безболезненно убрать, если так раздражает подсветка второй лампы.

  6. #36
    Prology
    Старожил

    иногда горит значёк аккамулятора и ручника

    Разве она не сигнализирует износ передних тормозных колодок?

    Люди эту штуку придумали что б когда стерались колодки житкость тормозная опускалась изагоралась надпись Brake!А мы место того что б менять колодки доливаем тормозуху!

  7. #37
    Lit-er
    Старожил

    иногда горит значёк аккамулятора и ручника

    у меня вот стала периодически гореть сигнал акккумулятора. в сервисе сказали, что генератор не дает нужной зарядки и нужно его менять. ТАк ли это? или, может, достаточно ремень подтянуть?

  8. #38
    PaPa
    Участник

    иногда горит значёк аккамулятора и ручника

    В субботу загорелися обе лампы, поменял генератор - и все погасло, однако. попадос на 7500 :o

  9. #39
    imax
    Участник

    иногда горит значёк аккамулятора и ручника

    Сегодня тускло загорелись лампы аккумулятора и ручника, причём, горели только когда обороты двигателя меньше 1000-1200. Пока доехал до работы, километров через 10 всё пришло в норму. Хрен бы с ним, но завтра нужно ехать на дальняк, 1400 км., теперь побаиваюсь. Кстати, вчера вечером помыл машину на мойке. Может залили мне что-то, пока керхером мыли и просохнет или лучше съездить к электрику?

  10. #40
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    иногда горит значёк аккамулятора и ручника

    Сегодня тускло загорелись лампы аккумулятора и ручника, причём, горели только когда обороты двигателя меньше 1000-1200. Пока доехал до работы, километров через 10 всё пришло в норму. Хрен бы с ним, но завтра нужно ехать на дальняк, 1400 км., теперь побаиваюсь. Кстати, вчера вечером помыл машину на мойке. Может залили мне что-то, пока керхером мыли и просохнет или лучше съездить к электрику?
    проверь натяжение ремня генератора.
    Не исключено, что мокрый он у тебя пробуксовывает.

Похожие темы

  1. не горит лампа зарядки аккамулятора и не идёт заряд с генератора.
    от enzo в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 15:39
  2. Иногда не заводится в это время не горит чек
    от EMMAN909 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 17:31
  3. Горит лампа зарядки аккамулятора
    от troby в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 11:21
  4. не работает центральный замок,горит постоянно кнопка ручника :(
    от Nur-nexia в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 09:24
  5. загорелся значек аккумулятора...
    от VARavr в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.06.2009, 02:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •