Дорогие Форумчане!
У меня нексия 97г.в., 8-кл., GLE, кондиц., узбечка.
После поездки в другой город (200км туда-обратно) по неровной трассе со скоростью около 120-140км и некоторых интенсивных торможений - через 2 дня загорелась лампа ручника и ТЖ. Причем она сначала загоралась иногда. В промежутке пока она не горела постоянно, я успел испробовать ручник - с ним все нормально, поднимаешь лампа горит - опускаешь гаснет. Таким образом - уже грешил на уровень ТЖ. Но он в норме. Более того долил все равно на всякий случай до горлышка - думал погаснет - не погасла. А теперь вообще горит почти постоянно. Гаснет изредка на секунду, а потом опять горит. Причем не зависит от того стоишь или едешь, жмешь тормоз или нет. Решил отключить датчик ТЖ - вынул штекер от датчика бачка ТЖ - все равно горит! Ничего не понимаю - ведь на эту лампу идут две линии от ручника и от датчика ТЖ - неужели она еще от чнго то может гореть?
Единственное правда, после поездки на задних барабанных тормозах соскочила вилка регулятор расстояния между колодкой и барабаном, ну я ее обратно надел и все норально вроде, но лампа то горит все равно.
Еще месяца 2 назад ставили мне автосигнализацию с автозапуском. Так вот там есть проверка программной нейтрали - т.е. сига проверяет стоит ли машина на ручном тормозе - и я подозреваю что подключается провод не к ручнику а к лампе на приборной панели - так может там где-то этот провод массы касается и поэтому горит лампа. Но при этом сига безошибочно определяет стоит ли машина на ручнике или нет. Значит у нее отдельно провод подключали к ручнику а не к этой лампе на приборке.
Тогда в чем дело - не могу понять - подскажите?:-\