Думаю вам надо уточнить, какая модель генератора у вас, так как на Нексию, насколько мне известно, ставились разные модели генераторов.
Думаю вам надо уточнить, какая модель генератора у вас, так как на Нексию, насколько мне известно, ставились разные модели генераторов.
96914472 вот такой. После аварии треснула шоколадка, вываливался разъем. Прикошачили другой разъем (комповый молекс), работало месяца 3. Потом вдруг пошел недозаряд, через 10 минут пошел перезаряд (16 вольт), я так прокатался недели 2, заряд вообще пропал. Приехали.
Шоколадина под этот генератор (судя по всему, это лачеттевский ген) стоит 2500 и ждать в нашем городе 2 недели! ген от 8ки стоит 2300 и в наличии их как грязи. Вообщем, думаю, причина по которой я хочу махнуть ген на более доступный, понятна...
Сегодня загорелись и у меня эти две лампочки вполнакала.
Ехал по городу, шел мелкий дождь, начало запотевать заднее стекло, включил обогреватель заднего стекла (вроде бы, не помню точно), через пару минут вполнакала загорелся "аккумулятор" и "Brake". Приехал на сервис, измерили напряжение на аккумуляторе при заведенной машине при всех выключенных приборах - 12.3 вольта. На генераторе показало 0. Сняли генератор, подключили к стенду, крутанули - выдает напряжение 17 вольт. Жду понедельника, когда придет электрик по генераторам (генератор снимал не электрик, он там больше начальник, чем ремонтник). Что может быть за фигня?
Да, ремешок был немного ослабленным, так как свистел при запуске машины пару секунд.
Горит лампочка "аккумулятор", на малых не работает, зарядка есть. Что сломалось?
Меняются ли щётки генератора на нексии?
На нексии не знаю точно, а на кадете доводилось менять сами щётки, причём идеально подошли от восьмёрочного тазовского узла (были в инструментах случайно - менял ночью на трассе).Сообщение от zwerev.vladimir
В общем, результат:Сообщение от oam333
поменяли реле регулятора (было умершее) и диодный мост (был мертвым один диод). Не заработало - зарядка появилась, но лампочки так и горят вполнакала. Напряжение на холостом ходу - более менее (14 - 14.3 В). При увеличении оборотов до 4-5-6 тыс. напряжение постепенно подскакивает до 17.6 В. Отдал машину назад. В итоге мастер сказал, что что-то было с возбуждением, его не было. Не знаю что именно он сделал, т.к. объяснил настолько невнятно, что я почти ничего не понял (хоть и соображаю немного в электрических двигателях и генераторах). Теперь лампочки не горят.