У меня были повышенный обороты ХХ-промыл РХХ(грязи было полно) и дроссельную заслонку. Обороты вернулись в норму.
У меня были повышенный обороты ХХ-промыл РХХ(грязи было полно) и дроссельную заслонку. Обороты вернулись в норму.
В том то и дело, что РХХ и дроссель просто чистейшие (недавно карбклинером промывал)и всегда поддерживаются в чистоте.
Про датчик скорости тоже думал, но если бы он был неисправен, то БК тоже скорость бы врал (берет ведь с него), а он при остановке показывает 0 и при движении не глючит.
Проводку нужно пропаять.
У меня была такая проблема прошлым летом, обороты взлетали аж до 4000. Съездил к элекрику, он всё просмотрел, почистил контакт с "массой" на двигле, тот, что воле воздухана. Он идет на ДАД и ДПДЗ, и я уже год невижу проблемы с этим. Попробуйте.
Здравствуйте!
Подобная проблема появилась недавно. Заменил 2 датчика положения дроссельной заслонки, ставил Era и оригинальный. Обороты скачут обычно до 1500, бывает и до 2500. Интересно, что, когда стоял Era обороты начинали скакать после стояния в небольшой пробке( минут 5 потыркаешься и скачут) и утром(температура +20 за бортом) и вечером, когда возвращаюсь домой +30.
Поставил оригинал, обороты утром уже не поднимаются, только вечером, после того, как машина весь день простояла на солнце.
К сожалению поблизости нет нормального инжекторщика, в сервисе, где обслуживаюсь твердит, как мантру, что это ДПДЗ и почти все они бракованные.
Подскажите, пожалуйста, может у кого какие мысли есть насчет зависимости от температуры.
Последний раз редактировалось Dr.Akula; 28.09.2013 в 22:35.
SOS Помогите.Проблема такая же повышенные обороты 1500-2000. Пробовал всё менял датчики ХХ-ДПДЗ-Датчик скорости,промывал др.заслонку,воздух ни где не подсасывает,что ещё может быть хз.Помогите форумчане?
Всем привет. Сразу скажу, форум покурил. Суть проблемы:
Загорелся чек обороты хх скачут от 3 до 4,5 тыс., ниже не опускается, если заглушить то больше не заводится по причине перелива топлива- заливает свечи.
После отстоя 10 минут (свечи подсохли) заводится и все повторяется сначала. Кто сталкивался? Сам не электрик, в городе спецов-электриков по нексиям почти нет. В первый попавшийся сервис тоже не поедешь, причину не найдут, но денег дай!
Update
В общем, если кому будет интересно, хотя если судить по ответам это вряд ли, Дело было в датчике ТОЖ! При достижении значения включения вентилятора его глючило и он показывал -44 градуса. Только вот до сервиса я доехать без потерь не сумел. Двигло закипел, а клапан в крышке расширителя залип, итог: разрыв радиатора.
Все. Всем привет...
Последний раз редактировалось snab; 09.06.2015 в 16:48.
Была похожая проблема "один в один" с мая. "Грешил" и на проводку,и на ЭБУ,и на нагрев. Нексия 1.6 2011 года с пробегом 65000км.Промывка РХХ давала кратковременный эффект и требовалась все чаще.Много обсуждений на форумах по подбору регулятораХХ (ставят от"Нивы", говорят,что не подходят от Нексии 1.5,что не совпадает длина штока и т.д). Заказанные регуляторы действительно отличались длиной штока и ценой - 25-50$, а обнаглевшие "официалы" заломили вообще 100$.Был куплен и установлен регулятор,согласно каталожному номеру за 35 "енотов"(если кому интересно №93744675 ,т.к на оригинальном нет номера,за исключением надписи Continental).Шток был короче оригинала,рекомендованные на форумах рецепты "обучения" имели "0" эффект,поехал к электрику.Простым подключением-отключением "фишки" шток был выставлен на необходимую длину и "ура"- все заработало. Радости хвалило на день - все вернулось "на круги своя,только в более мягкой форме.То-то электрику не понравился новый РХХ в фирменной упаковке.
В итоге на разборке(по совету электрика) был выбран из кучи подходящий б/у РХХ (вроде от Опеля) и без всякой чистки,после выставления длины штока, установлен на машину. Езда по городу,по проселкам,буксировка чужой машины + жара - все нормально,обороты держаться.
Последний раз редактировалось игорьд; 06.08.2015 в 23:51.