
Сообщение от
PuzzO
Ребята, нужна ваша помощь.
Ситуация следующая: на холостом ходу обороты бывает достигают 1500, но чаще держатся на 1100. На некоторое время бывает нормализуется, либо после езды, либо после глушения и заводки. А иногда заведешь, держат 900, доедешь до ближайшего светофора, опять 1100. Не пойму в чем дело.
И еще, может это как влияет. Стоит сига с а/з, когда на ручник не ставишь, а просто глушишь, поработает секунды 3 и глохнет (так и должно быть), но в момент глушения выскакивает 42-я ошибка.
Гонял машину к знакомым диагностам, там как на зло обороты были в норме, сказали, что показания датчиков в порядке, двиг работает как часики. Тока доехал до дома, опять зависли на 1100.
Заменил катушку индуктивности, свечи, ВВП, крышку трамблера, бегунок. Ниче не помогло. Жгут вскрывал, паяльника под рукой небыло, так пообжимал, но хочу опять вскрыть все пропаять.
Уже не знаю, куда лезть, может вы подскажите, в каком направлении копать, просто все, что знал, то посмотрел.