Like Tree1сказали спасибо

Реанимация датчика скорости

Страница 7 из 27 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 268
  1. #61
    kasij
    Участник

    Реанимация датчика скорости

    у датчика разъем нормальный, это у меня в авто уже давно жигулевский. тестером щупал при вращении - макс. импульс 0,5 В. кажется я убил датчик когда методом втыка его подключал
    тестером импульс проверить не получится. как минимум нужен осцилограф, а лучше компьютерный сканер. с датчика на ЭБУ идут импульсы прямоугольной формы.


  2. #62
    grazier
    Старожил

    Реанимация датчика скорости

    Можно и тестером посмотреть просто вращать нужно медленно, там будет четкие 0 и 12В, при условии неотключения разъема от ЭБУ или притяжке сигнального провода к 12В через резистор.

  3. #63
    Дикий Серж
    Старожил

    Смерть датчика скорости

    В итоге и у меня дошли руки до пресловутого ДС.
    Когда машина вышла из роддома, он не умирал, умер он первый раз от воды и был заменен по гарантии. Сервисмены не стали заморачиваться на реанимацию, а просто поставили такой же только новый. Пробег был около 3000 кМ.
    Сейчас уже 31500 км на спидометре и датчик опять проснулся. Чтобы не заниматься онанизмом, Заранее был куплен ДС от 2110, 6 импульсный, ДСА-1
    за 140 руб. в магазине Техком. Естественно с механическим выходом спидометра.
    Старый датчик был разобран и при разборке из него вытекло много ржавых капель, корпус был весь ржавый внутри и ремонтировать его расхотелось.
    Плата была вся сгнившая Сопротивление покрылось коростой и пайки сгнили
    Старый датчик я приговорил к выбрасыванию, разобрал датчик 2110 вытащил из него платку и подпаял к ней проводки от старого датчика, [s]залил цапон лаком[/s]выкупал в цапон-лаке, высушил, замазал герметиком, засунул платку в родное её место, все спичкой и герметиком тщательно уплотнил смазал вал датчик молибденовой смазкой.


    Теперь важные моменты:
    1. Провод от старого датчика НУЖНО удлинить, родного провода с датчиком от 2110 не хватает.
    2. Распайку старого провода на плату от 2110 нужно проводить по следующим соображениям: красный+ идёт только к резистору, черная масса к средней ноге Холла, остальное-к фиолетовому проводу.

    upd. можно не заморачиваться на правильность припайки чёрного/синего проводов, а выяснить их праильное назначение при помощи светодиода (ниже)


    [s]UPD. Отчёт №1Чек при торможении двигателем опять загорается >, правда не каждый раз, но загорается. Но холостые не 1500 как обычно, а без изменений, 800-900. Просто лампочка загорается и горит себе:o. Проверить скрепкой код ошибки не могу, сильный снег. Предположений нет. Посмотрел по каталогам у всех мыслимых холлов "-" вывод посередине, "+" вычисляется по резистору. На старом датчике "-" точно был запитан почёрному проводу, потому что подпаян был к среднему выводу Холлаи транзюк-диод висел с плюса именно на чёрный провод. не понимаю ??? [/s]
    All Fixed!

  4. #64
    urriy
    Старожил

    Реанимация датчика скорости

    +1 Молодец. Я Думаю с таким подходом он теперь уснет на всегда, Думаю дело просто в герметизации, такой же датчик на моей 10ке отходил 200000км и не давал о себе знать!

  5. #65
    vvv_zz
    Участник

    Реанимация датчика скорости

    датчик скорости можно вообще исключить, я давно уже это сделал и мучения закончились, а два дня назад еще датчик положения дрос. заслонки снял. запчасти сейчас дорогие и некачественные, купишь новый датчик, а работать он будет не долго (если вообще будет работать). Обман ЭБУ по датчику скорости выглядит так: провод входа ипульса с датчика в эбу замыкается на массу через резистор 680 Ом и любой слабеньй стабилитрон, холостой ход становится стабильным во всех режимах - проверено.

  6. #66
    Дикий Серж
    Старожил

    Реанимация датчика скорости

    датчик скорости можно вообще исключить, я давно уже это сделал и мучения закончились, а два дня назад еще датчик положения дрос. заслонки снял. запчасти сейчас дорогие и некачественные, купишь новый датчик, а работать он будет не долго (если вообще будет работать). Обман ЭБУ по датчику скорости выглядит так: провод входа ипульса с датчика в эбу замыкается на массу через резистор 680 Ом и любой слабеньй стабилитрон, холостой ход становится стабильным во всех режимах - проверено.
    Клава, я хренею.
    Датчик скорости нужен прежде всего для осуществления режима торможения двигателем, который мне очень нужен. Может тогда девятку тебе надо было карбюраторную? там этих датчиков нет....
    Не понимаю. Нужно ведь разобраться в проблеме, на то и голова дана.
    А то как врачи начнут лечить. Нахрен человеку 2 почки? одну отрежем, стабилитрон запаяем и ничего, проссытся на трассе.
    датчик холла (микросхема сама) стоит 30 рублей (!) больше там нет ничего!!! Неужели трудно разобраться?

  7. #67
    mike124
    Старожил

    Реанимация датчика скорости

    +1. Молодец, хорошо сравнил.

  8. #68
    Дикий Серж
    Старожил

    Реанимация датчика скорости

    На моей машине [s]узбеки[/s] [s]корейцы[/s]я сам, наверное >(!) перепутал проводов датчика скорости!!! ИТАК получилось : Красный "+" питалова, Черный "Выход", Синий "масса". Повесив черный провод на массу я ничего не добился, на массу вешается СИНИЙ! И датчик от 2110 работает, как часы!

    С паяльником с 10 лет и 5й разряд электрика, и то, запутался нафиг! У меня вся эта богадельня не работала, пока я в жгуте ДС не поменял местами синий и чёрный провода. Так вроде понятней.
    (А выяснил так - собрал стенд со светодиодом - ниже - и подключил, как и думал, к массе чёрный. Светик горит непрерывно и хоть крути этот датчик, хоть верти, горит - типа пробой холла. Уже планировал корейского холла в русский датчик вкрячивать, хохмы ради переставил проводки черный и синий и всё заработало. Отсюда вывод - доверяй но проверяй)

    При том, что я целый день катался с перепутанными проводками массы и выхода - датчик выжил:-[, но чек энжин горел по каждому удобному случаю, потому что как выяснилось, с точки зрения бортовых мозгов выход датчика был наглухо замкнут на массу.

    Самый удобный и интересный стенд для проверки датчика - светодиод. Собирается за 5 минут.
    Датчик запитывается по красному и синему проводу от любого источника. Берётся любой светодиод "+" которого цепляется к "+" 12 вольт через резистор 2-3-4 кОм (горит тухло но этого хватает), а минус светодиода к чёрному проводу датчика. На вал датчика цепляем кембрик, крутим пальцами наблюдем как он весело мыргает.

    Как же меня запарил этот девайс, люди, вы не представляете!

    В сухом остатке: датчик ДСА-1 настоятельно рекомендую для замены промокшего корейского, работает не хуже, стоит дешевле, но ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ работу имплантанта светодиодом. Если не решились на датчик от ВАЗ - даже новый корейский датчик надо разобрать и загерметизировать.
    Бюджет: 140 руб. датчик, 53 руб. герметик.(вариант 2110)
    560 руб. датчик, 53 руб. герметик (вариант корея - родной ДС)

  9. #69
    vvv_zz
    Участник

    Реанимация датчика скорости

    Клава, я хренею.
    Датчик скорости нужен прежде всего для осуществления режима торможения двигателем, который мне очень нужен. Может тогда девятку тебе надо было карбюраторную? там этих датчиков нет....
    Не понимаю. Нужно ведь разобраться в проблеме, на то и голова дана.
    А то как врачи начнут лечить. Нахрен человеку 2 почки? одну отрежем, стабилитрон запаяем и ничего, проссытся на трассе.
    датчик холла (микросхема сама) стоит 30 рублей (!) больше там нет ничего!!! Неужели трудно разобраться?
    Для торможения двигателем??? ты сам понял что сказал? ты вообще в курсе какую функцию выполняет этот датчик? умник... девятку... В первую очередь форум этот нужен для взаимопомощи, а не для пиз...жа. Для твоего общего развития: торможение двигателем осуществляется засчет его декомпрессии и независимо не от каких датчиков, а датчик скорости управляет оборотами холостого хода, т.к. при стоянке и движении ХХ разный. А избавился я от датчика не просто так а по необходимости

  10. #70
    Дикий Серж
    Старожил

    Реанимация датчика скорости

    Давным давно 2006 год... Здесь же. В клубе. Человек старался, песал...

    Putnik 23 Марта, 2006, 04:28
    Сохранённую ошибку считать нужно обязательно - это существенно сокращает круг поиска неисправности.
    Загорание "ангины" (check engine) в движении с одновременным повышением оборотов чуть более 1000 на холостых - это на 99% ошибка датчика скорости. Регулятор холостого хода и датчик дроссельной заслонки имеют несколько другие симптомы. По крайней мере перезапуск двигателя их ошибки не устраняет. Если после перезапуска двигателя "ангина" тухнет, и в течение продолжительного времени после запуска двигателя стоящего без движения автомобиля (5 мин, 15 мин, 1 час - кому сколько не лень проверять) более не загорается, а в движении - загорелась, то это всё-таки датчик скорости (или его разъём). Логика работы контроллера системы впрыска по поиску неисправности такова: если продолжительное время поддерживаются высокие обороты двигателя и положение дроссельной заслонки отлично от нуля (газ нажимаем) - то это значит, что автомобиль движется. Ну мы же не идиоты стоять на месте и более минуты выжимать 3000 оборотов! Не получая в этот момент сигнала с датчика скорсти автомобиля, контроллер системы впрыска зажигает "ангину", приподнимает обороты и сохраняет ошибку в памяти.
    Зачем нужен этот датчик, если спидометр и так приводится в действие тросиком?
    У него две функции. Первая: поддерживать обороты холостого хода выше обычных в движении на нейтральной передаче - нужную передачу включим более плавно.
    Вторая: экономия топлива (около 0,5 л на сотню в городском цикле).
    Мы едем, едем, едем. Видим впереди "красный" или "полицейский" лежит, короче газ сбрасываем не выключая передачи. Тормозим двигателем. Впрыск бензина в этот момент не нужен и топливные форсунки отключаются. Экономим. Контроллер в это время вычисляет по сигналу датчика скорости и оборотам двигателя, на какой мы передаче тормозим. По достижения определённого минимального порога оборотов (на разных передачах разные - можно убедиться), скажем 1800 на третьей, впрыск топлива возобновляется, чтобы не заглохнуть, и плавно подхватить движение (т.е. торможение, естественно).
    Вот только на мой взгляд датчики выпускаются всё-таки не очень качественные. Внутри датчика влага ничего испортить не может - он индуктивный, да и вверх по тесной резьбе вода не поднимется. А вот на разъём стоит обратиь внимание, в полиэтиленчик обернуть. Уплотнение на нём почему-то выполнено не так, как скажем на датчике дроссельной заслонки и других (с тройным ребристым резиновым уплотнением).
    Предохраняйтесь! ;D
    Неужели это всё ты прочитал до сюда :o

    Уважаемый vvv_zz! Если вы не в состоянии разобраться обратитесь в учебные заведения.
    И ещё. У меня датчик скорости теперь РАБОТАЕТ! А у вас нет.
    Для торможения двигателем, если вы не в курсе, нужно перекрыть бензин в цилиндры. Экономичнее оно выходит. На 9ке система ЭПХХ придумана, которую я однажды доработал и успешно применял. Так что не надо меня лечить

Похожие темы

  1. Решит ли проблему датчика скорости?
    от Shelll в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 19:38
  2. Помогите с ремонтом датчика скорости
    от Name в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 12:03
  3. Параметры датчика скорости
    от mike124 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 18:53
  4. После замены датчика скорости машина умирает...
    от grayzy12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 00:51
  5. Реанимация датчика скорости автор Miha1979
    от Shader в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •