тестером импульс проверить не получится. как минимум нужен осцилограф, а лучше компьютерный сканер. с датчика на ЭБУ идут импульсы прямоугольной формы.у датчика разъем нормальный, это у меня в авто уже давно жигулевский. тестером щупал при вращении - макс. импульс 0,5 В. кажется я убил датчик когда методом втыка его подключал





1сказали спасибо




, правда не каждый раз, но загорается. Но холостые не 1500 как обычно, а без изменений, 800-900. Просто лампочка загорается и горит себе:o. Проверить скрепкой код ошибки не могу, сильный снег. Предположений нет. Посмотрел по каталогам у всех мыслимых холлов "-" вывод посередине, "+" вычисляется по резистору. На старом датчике "-" точно был запитан почёрному проводу, потому что подпаян был к среднему выводу Холлаи транзюк-диод висел с плюса именно на чёрный провод. не понимаю ??? [/s]
Не получая в этот момент сигнала с датчика скорсти автомобиля, контроллер системы впрыска зажигает "ангину", приподнимает обороты и сохраняет ошибку в памяти.