Не знаю... Может и можно - промыть в спирте, например, просушить в шкафу.Может есть метод не разбирая машину это сделать???
Если напряжение заряда в норме - зачем это делать?
Не знаю... Может и можно - промыть в спирте, например, просушить в шкафу.Может есть метод не разбирая машину это сделать???
Если напряжение заряда в норме - зачем это делать?
что бы не горело :-)Не знаю... Может и можно - промыть в спирте, например, просушить в шкафу.
Если напряжение заряда в норме - зачем это делать?
ладно пусть горит :-)
спасибо
напряжение 14,7 это не норма... это много....
проверьте клеммы - повышение сопротивления повышает напряжение и просадке по току. отсюда может загораться лампа аккума... лампа ручника из другой песни - это пробило диод в приборке... просто так ему гореть нечего, могу предположить что у вас один из силовых диодов в выпрямителе пробит
ОГРОНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!! сегодня после работы займусьчисткой,а как диоды проверить???тоже тестером?что бы проверить в приборке,её нужно снимать??напряжение 14,7 это не норма... это много....
проверьте клеммы - повышение сопротивления повышает напряжение и просадке по току. отсюда может загораться лампа аккума... лампа ручника из другой песни - это пробило диод в приборке... просто так ему гореть нечего, могу предположить что у вас один из силовых диодов в выпрямителе пробит
У нас гена с самовозбудом. Запускается (грубо) от АКБ через множество контактов и естественно через лампочку. Далее начинает работать цепь самовозбуждения генератора. Напряжения сравниваются и лампочка тухнет.
Вот "множество контактов" и нужно смотреть.
http://s2929.narod.ru/fotozr/250-272.htm
стр 256
чистить генератор нет смысла, там чистить не чего, надо пропаивать все контакты, зачистить все соединения, протестировать диодный мост, рег напряжения и в каком состоянии щетки и коллектор.
Я весь генератор разобрал, пропаял, сменил щетки, рег напряжения(были в наличии) , хотел сменить мост, (так он стоит 1400р - передумал). Собрал, поставил на место, лампочка горит, пошевелил контакты на колодке, где 2 провода, все зашибись стало.
http://s2929.narod.ru/fotozr/146-175.htm
стр 148
Вот ещё.
И я про то же. А гена исправен.чистить генератор нет смысла, там чистить не чего, надо пропаивать все контакты, зачистить все соединения, протестировать диодный мост, рег напряжения и в каком состоянии щетки и коллектор.
Я весь генератор разобрал, пропаял, сменил щетки, рег напряжения(были в наличии) , хотел сменить мост, (так он стоит 1400р - передумал). Собрал, поставил на место, лампочка горит, пошевелил контакты на колодке, где 2 провода, все зашибись стало.
я его перед этим 3 раза разбирал, шевелил контакты, но все без толку.......... на это раз с полной перепайкой ..... ВОТ!!!! А щетки поменял еще из-за того , что один контакт при перепайки сломался, от времени наверно, я до разборкт гены купил за 260 рупий, как ж....й чуял, пилин!!!!
насчет диода в приборке - нечего его звонить ))) неиспраность древняя как мир. выпаиваешь и ставишь новый. приборку снимать надо
звонил в автосервис Daewoo рассказал ситуацию,спросил делают они или нетнапряжение 14,7 это не норма... это много....
сказали что делов на час не больше,а на щёт 14,7 сказали это не много,много это когда генератор 16 выдаёт,это много. а 14.7 выдают новые генераторы.