Таже хрень. Только мне одно не понятно - какая связь с ручником-то?
Таже хрень. Только мне одно не понятно - какая связь с ручником-то?
Смотрите по схеме. Связь - развязка через диод на одну и ту же лампочку.
Походу свинячий грипп добрался до нексии
2 дня назад тоже начала туско тускло гореть лампа
только уже горит даже в движении
а началось всё с поездки в 500км
мне кажется влага попала,тк всю дорогу шёл дождь
обидно то ,что у меня стоит БК
а он как показывал АКБ 14,2 так и показывает
не ниже не выше
только когда фары врублены и включён задний обогрев стекла АКБ показывает в движении 13,9
без обогрева 14,1
может нет смысла пока лезть и чистить что то??
тем более горит она первые 15 мин после заводки машины,потом гаснет
Конечно, нет смысла. Это напряжение зарядки нормально.обидно то ,что у меня стоит БК
а он как показывал АКБ 14,2 так и показывает
не ниже не выше
только когда фары врублены и включён задний обогрев стекла АКБ показывает в движении 13,9
без обогрева 14,1
может нет смысла пока лезть и чистить что то??
ура!!! пачинил!блин ! у меня такой трабл!!!! буду рыскать, а то чот как то напрягать стало, не могу понять , 3 раза разбирал, тестил, чистил.
слушай вчера ездил в дальнюю поезду если честно боялся не много что встану на дорогеКонечно, нет смысла. Это напряжение зарядки нормально.
короче пол дороги горела эта лампа + рядом загорелась лампа ручника
при скорости от 100 и выше БК показывал (с включенными фарами,музыкой,печкой навигатором и антирадаром) не меньше 14,5W
а при 120км даже 14,7
так почему же лампачка горит??? :-((
и ещё могла ли силиконовая смазка которой я брызгал все ремни,включая ген-й попасть в сам гениратор???
вот сегодня с утра завёл всё супер!!!!!!!!!!
не че не горит,но я точно знаю она загорится
В генераторе, грубо сказать, две цепи. Одна работает на выработку и стабилизированность электроэнергии, другая на информативность, т.е. на индикацию - работает генератор или нет.
Вот вторая цепь и глючит. Так что бортовик - ценный прибор.
Всё равно разбирать нужно???В генераторе, грубо сказать, две цепи. Одна работает на выработку и стабилизированность электроэнергии, другая на информативность, т.е. на индикацию - работает генератор или нет.
Вот вторая цепь и глючит. Так что бортовик - ценный прибор.
открыть его и почистить щётки и контакты??
Щётки и контакты должны быть в норме, иначе не было бы напр. зарядки.Всё равно разбирать нужно???
открыть его и почистить щётки и контакты??
Если разбирать, то, конечно чистить для профилактики нужно.
Может смазка попала на дополнительные диоды и создаёт токопроводящие мостики.
Тогда просто промыть, просушить.
Может есть метод не разбирая машину это сделать???Тогда просто промыть, просушить.