Если машиной каждый день пользуешься... ты прав на все 100%.Сообщение от Sэr...ЙОЖИК
Если машиной каждый день пользуешься... ты прав на все 100%.Сообщение от Sэr...ЙОЖИК
Спасибо за ответы! нашёл неисправность совершенно не там, где искал. Компьютер врёт! в режиме мониторинга выдаёт 12.1, а в режиме диагностики сразу прибавляет 2 вольта. Всё в норме! Надо комп в ремонт отправять.
Самый точный прибор это ВольтометрВсего доброго!
а лучше всего тестер, стрелочныйСообщение от mish-ka
когда-то на вазовской классике такой и стоял, самодельный и весьма точный, но тутто всё же иномарка!... как-то уже не удобно превращать её салон в кабину
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! Что может быть? при зажигании не горит лампа зарядки аккумулятора, тахометр перестал работать, проехал примерно 50 км машина встала, не заводится, поставили новый аккумулятор замерили напряжение на аккумуляторе 13.8 при работ двигателе, зарядки на него нет, была такая уже проблема ездили много времени но потом опять такая же ситуация
может щетки, или диодный мост или что то еще как узнать???
Вообще-то, 13,8 В. при нагрузке вполне нормальное напряжение.Сообщение от vision-den
Если не работает вся панель приборов, то следует проверить предохранители. F13 должен отвечать за работу генератора, панели приборов и ещё кое-чего. Если этого нет, то возможно просто совпадение.