Попробую тоже его поставить вдруг поможетУ меня ещё проблема изчезла после отключения разъема лямбды. Но повысился расход топлива.
Попробую тоже его поставить вдруг поможетУ меня ещё проблема изчезла после отключения разъема лямбды. Но повысился расход топлива.
Сегодня купил такой как на фотке, только наконечник железный, все подошло. Правда проблема не исчезла, но по диагностике выяснили что дело не в нем было.
Добрый день была у меня такая проблема, при сбросе газа начинали плавать обороты, а ещё на прогретом двигателе держались очень низкие обороты в районе 600-500 об/мин. проблема решилась путем замены датчика РХХ причем китайского производства за 800руб. На данный момент проблемы с оборотами двигателя нет работает как часы.
Всем привет!
Есть такая неприятность: При запуске двигателя обороты поднимаются до ~1500 и по мере прогрева плавно падают до 900 и там остаются стабильными, двигатель работает ровно без сбоев. Но когда еду на ХХ и плавно нажимаю газ, то сперва машина никака не реагирует, хотя при этом заслонка открывается, после чего обороты резко растут, при этом первые полсекунды такой звук, как будто мотор захлебывается. В дороге мотор не глохнет, тянет нормально, расход тоже в норме, но маневрировать на первой передаче по дворам неудобно.
Моё подозрение падает на ДПДЗ, ибо это по сути переменный резистор, который имеет свойство стираться при интенсивном использовании. На сервсиах разводят на полную диагностику ДВС.
Что думают спецы?
Спасибо.
Добрый день.
У меня еще такой вопрос: бк показывает на хх открытие дпдз 16%, при полном нажатии на педаль газа 94%. Кто нибудь знает так должно быть? Вроде бы хх 0%, при нажатии 100% должно показывать, а так это лишний подсос воздуха и соответственно расход повышенный. Или я ошибаюсь. Извините если не в тему написал. И в чем тогда может быть проблема в дпдз или в проводке?
Это просто такой БК, напряжение с дпдз тупо переводит в проценты. Все нормально.
Приветствую форумчан!
Нужен совет от знатоков или таких же как я, но решивших проблему)))
Суть в следующем. Ехал домой. Где-то на пол пути (это было на трассе М-4, т.е. не в городском цикле) обнаружил, что при полном отпускании педали газа машина заметно теряет скорость. Как только слегка надавливал на акселератор-все проходило.
Приехав домой я обнаружил, что машина не может ехать на нейтралке. Обороты "скакали". Чтобы не заглохнуть, приходилось держать слегка газ.
На следующий день завел машину. Сама она не глохла, но обороты все время опускались очень низко (тахометра нет) и тут же поднимались до нормы. И так все время. В момент нажатия на газ все уходило и машина работала как надо.
Что может быть здесь? РХХ?Как возможную причину искал в подсосе воздуха около дроссельной заслонке. Но все болты притянул хорошо. Вроде бы щелей нет. Хотя на морозе -20 это и не сильно проконтролируешь.
Заранее спасибо.
1. РХХСообщение от михаил1973
2.ДПДЗ
3.свечи
4.высоковольтники
5.лямбда зонд(датчик кислорода).
Свечи вынуть посмотреть, высоковольтники провить на сопротивление, лямда зонд можно просто отключить и посмотреть реакцию авто(на прогретом движке). РХХ и ДПДЗ либо заменить, либо ехать на диагностику и менять уже что понадобиться. перед диагностикой думаю стоить проверить 3,4 и 5 пункты.
высоковольтные провода новые. свечи тоже.
менял их и ставил новые три месяца назад. тогда же провел диагностику. все работало...Впрочем,качество деталей оставляет желать лучше... Придется по новой проверять все(
Если что РХХ можно от нивы взять- подходит без проблем, фотка есть выше. Номер именно тот что на фото другие(бывают с приписками) не надо брать.