а фотку можно, что-то не вериться
а фотку можно, что-то не вериться
Капот открой.а фотку можно, что-то не вериться
Капот открой.![]()
открыл и чЁ
А ты вообще о чём?открыл и чЁ
Не, ну правда![]()
![]()
![]()
побежал блин фотографироваь........
Самому влом, хоть раз аккум разобрать >Что за народ не любознательный пошёл.........
в выходной пойду оторву наклейку >![]()
Нахрена?в выходной пойду оторву наклейку >![]()
Что планки-заглушки не нашёл?А фотку можно? Если не очень затруднит...
А то я тоже не нашел как открывать АКБ.
По поводу фотки см. выше....
Любой аккумулятор обслуживается хотя бы один раз - на заводе где его произвели. Это 1. Как это сделать с запаянным со всех сторон??????
Запаянным он (аккумулятор) работать не может. Это 2. Должны быть хотя бы вентиляционные отверстия!
3. Сам придумаешь, что бы мне не бегать.
Если заняться нечем - в темы сранения! Здесь от тебя толку мало......
В дискуссии вступать не собираюсь.
Всё легко вскрывается. Не он первый, не он последний...Если бы нашел-не спрашивал. Видел что то похожее на грубо запаянные стыки. Решил что через них и заливали. Вентиляцию-видел.
Не обслуживаемый, не значит НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ.
Вопрос в целесообразности.
Извиняюсь за резкость.